У нас вы можете посмотреть бесплатно Обзор ЗИЛ-133ГЯ - Легендарный грузовик, сделанный на совесть или трехосный крокодил или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
ЗИЛ-133ГЯ — один из самых узнаваемых и надёжных грузовиков своей эпохи. В этом видео — живая техника, звук настоящего мотора и атмосфера времени, когда машины делали на совесть. Без лишних слов — только железо, дорога и история. В 1970-е годы основу парка СССР составляли бензиновые ЗИЛ-130 и ЗИЛ-133. К концу десятилетия выявились их главные недостатки: высокий расход бензина; отставание от мировых тенденций перехода на дизель; рост эксплуатационных затрат. ЗИЛ разрабатывал собственные дизельные моторы (ЗИЛ-645), однако довести их до надёжного массового производства не удалось. Поэтому было принято вынужденное решение использовать готовый дизель другого завода — КамАЗа. Почему вообще водители ЗИЛ-133ГЯ прозвали «крокодил», или БАБА-ЯГА? Всë просто, в ЗИЛ-133ГЯ засунули мощный двигатель КАМАЗ-740 и капот стал длиннее, чем у оригинального 130-го ЗИЛА. За такие внешние изменения прижилось прозвище «крокодил». А вот «Бабой Ягой» называли, наверное, просто из-за приписки индекса «ГЯ». Также грузовик ЗИЛ-133ГЯ и его модификации,встречалися в эпизодах фильмов таких как. Найти и обезвредить 1982, Приговоренный 1989, Русский дом 1990, Воровской общак 1991, Белое золото 2003. На практике грузовик оказался компромиссным: дизель КамАЗ не был полностью согласован с зиловской трансмиссией; отмечались повышенные шум и вибрации; сниженный ресурс сцепления и коробки передач; усложнённое обслуживание из-за смешения агрегатов разных производителей. Грузовик выпускался небольшими партиями в 1980-е годы. Массовым не стал и уступал по надёжности и экономичности полноценным КамАЗам. Использовался в строительстве, промышленности и коммунальном хозяйстве. В начале 1990-х годов производство прекратилось на фоне кризиса и упадка завода ЗИЛ. Почему же грузовик ЗИЛ-133ГЯ не пошел в серийное производство - ЗИЛ-133ГЯ, будучи дизельной версией трехосных ЗИЛ-133 с двигателем КамАЗ-740 и увеличенной до 10 тонн грузоподъемностью, не получил массового серийного производства в том виде, в каком планировалось из-за комплексных проблем 1990-х: экономического кризиса в стране, переориентации завода ЗИЛ (на новые модели типа ЗИЛ-4331 и «Бычок») и перебоев с поставками двигателей (особенно после пожара на заводе КамАЗ), что привело к выпуску в ограниченных количествах карбюраторных версий типа 133Г2А, а не чисто дизельного 133ГЯ. ЗИЛ-133ГЯ - стал символом переходного периода советского автопрома,показал попытку «омолодить» устаревшую конструкцию без глубокой переработки; считается одной из последних значимых моделей классической школы ЗИЛ. Сегодня ЗИЛ-133ГЯ — редкий грузовик, представляющий интерес для коллекционеров и музеев как памятник позднесоветской инженерии.