У нас вы можете посмотреть бесплатно Использование PCG для строительства и создания городов | Unreal Fest Bali 2025 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом докладе, записанном на Unreal Fest Bali 2025, Дэниел Мор из Virtuos подробно расскажет о возможностях процедурной генерации в Unreal Engine 5, подробно рассмотрев весь процесс создания динамических городов и зданий с использованием фреймворка PCG (Procedural Content Generation). В этом докладе мы рассмотрим, как автоматизировать создание сложных сред — от создания модульных ресурсов до разработки гибких правил грамматики. Мор также поделится ключевыми идеями по упаковке чертежей, оптимизации рабочих процессов и поделится различными советами и рекомендациями по оптимизации процесса разработки. Независимо от того, новичок ли вы в процедурной генерации или хотите повысить свой уровень навыков, этот доклад предоставит вам инструменты для лёгкого создания масштабируемых, захватывающих городов. #PCG, #ProceduralContentGeneration, #BlueprintVisualScripting, #Virtuos, #UE5, #UnrealEngine, #UnrealFestBali Узнайте больше о фреймворке PCG в Unreal Engine здесь: dev.epicgames.com/documentation/unreal-engine/procedural-content-generation-overview