У нас вы можете посмотреть бесплатно Новый 2026 Renault Clio раскрыл - маленький автомобиль, большие сюрпризы! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Совершенно новый 2026 Renault Clio. У него есть свежий дизайн, более спортивная альпийская версия Esprit и обновленная технология. Но это все еще отличный бюджетный хэтчбек, или Renault сократил слишком много углов? Давайте узнаем! под капотом, вы получаете два варианта двигателя: 1,0-литровый трехцилиндровый турбо-бензин с 90 лошадиными силами или 1,6-литровый гибрид, проталкивающий 145 лошадиных сил. Гибрид официально проходит от 0 до 60 миль в час за 9,3 секунды, но в реальных тестах показаны 8,6 секунды-более претензии Renault. Бензин занимает медленнее 12,2 секунды. Цены начинаются от 18 000 фунтов стерлингов за бензин и 21 600 фунтов стерлингов для гибрида. Бензин только вручную, а гибрид получает автомат, что делает его более плавным выбором. внутри, Renault ушел за премиальное чувство. Вы получаете спортивное новое рулевое колесо с французским флагом, сиденьями Esprit Alpine и мягкими приборными панелью. Но есть некоторые сокращения бюджета-кнопки с подготовкой даже на более высоких обрезах, хрупкой центральной консоли и скалистых подлокотников. на технической стороне, Renault застрял со своей более старой информационно-развлекательной системой, а не обновляется до более новой на основе Google. Это функционально, но немного медленно. Базовая модель даже получает меньший экран, поэтому обновление до средней или верхней отделки - хорошая идея. Кроме того, нет портов USB-C-просто старая школа USB. снаружи, у Clio есть более четкий и спортивный фронт, с новой решеткой, агрессивными светодиодными дневными ходовыми огнями и стандартными светодиодными фарами на всех отделениях. Сзади Renault переработал бампер и добавил поддельные вентиляционные отверстия - не отличный вид - но новые задние фонари гладкие. вождения, Clio легко маневрировать, но толстые стойки наносят на себя видимость. Подвеска твердая, то есть вы почувствуете шишки больше, чем в поло в Volkswagen. На автомагистралях это стабильно, но может стать шумным. Renault претендует на 67 миль на галлон для гибридных, но реальные цифры ближе к 38 миль на галлон. Практичность - плюс. У бензина Clio есть массивный 390-литровый ботинок-Bigger, чем некоторые семейные хэтчбеки! Но гибридный ло