У нас вы можете посмотреть бесплатно Транстихоокеанский перелет 1948 года из Сиднея, Австралия, в Ванкувер, Канада 51144 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом замечательном фильме 1948 года показана «Тихоокеанская авиалиния» (Pacific Skyway), соединяющая Сидней (Австралия) с Ванкувером (Канада), протяженностью 8000 миль за 48 часов. В то время этот изнурительный перелёт совершали всего четыре самолёта в день. В фильме показан Douglas DC-6, эксплуатируемый авиакомпанией British Commonwealth Pacific Airlines (BCPA). Эта авиакомпания была зарегистрирована в Новом Южном Уэльсе (Австралия) в июне 1946 года со штаб-квартирой в Сиднее. Она была основана правительствами Австралии (50%), Новой Зеландии (30%) и Великобритании (20%) для осуществления транстихоокеанских рейсов. Позднее BCPA была приобретена авиакомпанией Qantas. (Примечание: рассказчик называет показанный в фильме самолёт «Skymaster», что обычно использовалось для обозначения C-54, грузового самолёта, родственного DC-6. Показанный самолёт — это «Discovery» компании BCPA, и, возможно, это был не DC-6, а DC-4. До приобретения DC-6 компания BCPA эксплуатировала DC-4.) В 2:29 самолёт приземляется на Фиджи для дозаправки в аэропорту Нади. Показан Фиджи, включая выращивание сахарного тростника, ананасовые плантации и многое другое. В 3:30 стюардесс представляют королевской семье. В 4:30 в фильме упоминается остановка на острове Кантон, но эта остановка не показана. В 4:50 самолёт прибывает на Гавайи, и показан аэропорт Гонолулу. В 5:20 стюардессы исследуют пляж Вайкики и берут доску для сёрфинга, чтобы научиться кататься на ней. В 5:54 показывают традиционный танец хула. В 5:53 полёт продолжается в Ванкувер, и над Тихим океаном показывают обслуживание стюардессами. В 7:20 Сан-Франциско виден с небольшой высоты. Аэропорт Сан-Франциско кратко показан, прежде чем полёт продолжается над северо-западом Тихого океана. В 8:13 показывают Ванкувер с его современным аэропортом и центром, в том числе в 8:30 трамваи и автобусы возле театра «Кэпитал» и улицы Стрэнд. В 9:00 показывают мост Львиные Ворота, а также современные пригороды. В фильме показан оригинальный маршрут BCPA: Сидней – Окленд – Фиджи – остров Кантон – Гавайи – Сан-Франциско – Ванкувер, а позже включил Мельбурн. Изначально BCPA передавала все рейсы в чартеры Australian National Airways, которая использовала свои самолёты Douglas DC-4. Первый рейс вылетел из Сиднея 15 сентября 1946 года. В конце 1948 года компания BCPA получила первый из четырёх самолётов Douglas DC-6, оборудованных спальными местами типа «Пульман» с опциональными бортами и небольшими иллюминаторами у кровати. Каждый самолёт был назван в честь одного из четырёх парусных судов капитана Кука: «Резолюшн», «Дискавери», «Эдвенчер» и «Эндевор». Изначально BCPA выполняла все рейсы для авиакомпании Australian National Airways, которая использовала свои самолёты Douglas DC-4. Первый рейс вылетел из Сиднея 15 сентября 1946 года. В конце 1948 года компания BCPA получила первый из четырёх самолётов Douglas DC-6. После крушения рейса 304 авиакомпании BCPA недалеко от Сан-Франциско 29 октября 1953 года компания BCPA столкнулась с финансовыми трудностями и была ликвидирована в мае 1954 года. Оставшиеся три самолёта DC-6 компании BCPA были проданы компании TEAL (ныне Air New Zealand), а её транстихоокеанский маршрут перешёл к Qantas. Мы призываем зрителей оставлять комментарии, особенно если они делятся дополнительной информацией о наших видео! Увидели что-то интересное? Расскажите зрителям, что это и что они могут увидеть, написав что-нибудь, например: «01:00:12:00 — Президент Рузвельт встречается с Уинстоном Черчиллем на Квебекской конференции». Этот фильм входит в архив Periscope Film LLC, одну из крупнейших в США коллекций исторических военных, транспортных и авиационных материалов. Материал полностью записан на плёнку и доступен для лицензирования в форматах 24p HD, 2k и 4k. Подробнее на сайте http://www.PeriscopeFilm.com