• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

QDM and QDR Explained Using The RMI! [Most Common Pilot Job Interview Question ANSWERED]. скачать в хорошем качестве

QDM and QDR Explained Using The RMI! [Most Common Pilot Job Interview Question ANSWERED]. 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
QDM and QDR Explained Using The RMI! [Most Common Pilot Job Interview Question ANSWERED].
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: QDM and QDR Explained Using The RMI! [Most Common Pilot Job Interview Question ANSWERED]. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно QDM and QDR Explained Using The RMI! [Most Common Pilot Job Interview Question ANSWERED]. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон QDM and QDR Explained Using The RMI! [Most Common Pilot Job Interview Question ANSWERED]. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



QDM and QDR Explained Using The RMI! [Most Common Pilot Job Interview Question ANSWERED].

In today's video, we are going to talk about QDM, QDR, and Ground Station Quadrant. The QDM is the relative bearing to the Station, the station can be a VOR or an NDB. The QDM is used to fly inbound to your selected ground station, so, if you want to fly to your VOR you simply need to set the QDM on your heading. The QDR is the relative bearing from the ground station. The QDR will tell you on which radial (from the VOR) your Aircraft is located. So, if you look at the QDR you will know on which radial you are. A very common question asked to the Pilot during a job interview is: In which VOR quadrant is your Aircraft located? In order to answer this question, you need to find out what is your QDR. Once you know your QDR you simply located the aircraft in one of the 4 quadrants. So, if you have a QDR from 0 to 90 you will be on the first quadrant, a QDR from 091 to 180 you'll be on the second quadrant, from 181 to 270 you will be on the third and from 271 to 360 you will be on the 4th quadrant. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- If you feel like supporting the PILOTCLIMB channel with a donation you can send a PayPal or a crypto transaction to the addresses below: PayPal address: https://www.paypal.me/PilotClimb BTC address: 3DMaWztGYufX9WH33hSVNouwVpMEBA6m1t ETH address: 0x486fcA0234e2950D2068d1171379F5Efb36B911A ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 👇To watch the video regarding the wind correction angle click the link below👇    • What Is The Wind Correction Angle (WCA) an...   👇To watch the video regarding ISA Atmosphere click the link below👇 https://youtu.be/dicULSq9d0shttps://y... 👇To watch the video regarding Vmca speed click the link below👇    • Vmca (Minimum Control Air Speed) Explaiend...   #PILOTCLIMB Timestamps: 00:00 Intro 00:56 What are the QDM and QDR 02:55 VOR radials and QDR 04:30 How to use the QDM and the QDR for your navigation 09:20 Aircraft Quadrants 15:45 Conclusions ============================================================== Disclaimer: THIS VIDEO IS FOR ENTERTAINMENT PURPOSES ONLY. NOT FOR REAL-LIFE OPERATIONS. PLEASE REFER TO THE OFFICIAL MANUAL AND DOCUMENTATION. ==============================================================

Comments
  • Подготовка к симулятору собеседования пилота - [VOR-радиалы, QDM и QDR, сканирование приборов] 4 года назад
    Подготовка к симулятору собеседования пилота - [VOR-радиалы, QDM и QDR, сканирование приборов]
    Опубликовано: 4 года назад
  • ADF/NDB - Мастерство владения инструментами 10 - 121.Майк 2 года назад
    ADF/NDB - Мастерство владения инструментами 10 - 121.Майк
    Опубликовано: 2 года назад
  • How To Use a VOR (The Right Way) 11 месяцев назад
    How To Use a VOR (The Right Way)
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Простой способ определения местоположения самолета с помощью VOR, CDI и OBS 7 лет назад
    Простой способ определения местоположения самолета с помощью VOR, CDI и OBS
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Что необходимо проверить при выпуске закрылков во время захода на посадку. 4 года назад
    Что необходимо проверить при выпуске закрылков во время захода на посадку.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Как отслеживать стрелки/VOR/NDB в A320! С настоящим пилотом Airbus A32NX 4 года назад
    Как отслеживать стрелки/VOR/NDB в A320! С настоящим пилотом Airbus A32NX
    Опубликовано: 4 года назад
  • How To Intercept VOR Radials - [Boeing 737 Full Flight]. 4 года назад
    How To Intercept VOR Radials - [Boeing 737 Full Flight].
    Опубликовано: 4 года назад
  • RNP (AR): WHAT does it actually mean and WHY do they exist? | Real Airline Pilot 1 год назад
    RNP (AR): WHAT does it actually mean and WHY do they exist? | Real Airline Pilot
    Опубликовано: 1 год назад
  • Навигация с помощью NDB и ADF! Объясняет капитан Джо 1 год назад
    Навигация с помощью NDB и ADF! Объясняет капитан Джо
    Опубликовано: 1 год назад
  • You WILL Understand VORs after Watching This! (PPL Lesson 37) 3 года назад
    You WILL Understand VORs after Watching This! (PPL Lesson 37)
    Опубликовано: 3 года назад
  • QNH, QFE и QNE — [объяснение высоты, высоты и эшелонов полета] 5 лет назад
    QNH, QFE и QNE — [объяснение высоты, высоты и эшелонов полета]
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • QDM vs QDR: Instrument Flight explained with a practical example on the G1000 / #IFRbasics 001 2 года назад
    QDM vs QDR: Instrument Flight explained with a practical example on the G1000 / #IFRbasics 001
    Опубликовано: 2 года назад
  • Невероятно простая навигация VOR! 2 года назад
    Невероятно простая навигация VOR!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Почему Азовское море — самое опасное в мире 7 дней назад
    Почему Азовское море — самое опасное в мире
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Навигация VOR проста... Правда? // Частная наземная школа пилотов 2 года назад
    Навигация VOR проста... Правда? // Частная наземная школа пилотов
    Опубликовано: 2 года назад
  • ЧТО ТАКОЕ VOR? Объясняет капитан Джо. 6 лет назад
    ЧТО ТАКОЕ VOR? Объясняет капитан Джо.
    Опубликовано: 6 лет назад
  • How to fly and intercept VOR radials (explained in less than 5 mins.) 5 лет назад
    How to fly and intercept VOR radials (explained in less than 5 mins.)
    Опубликовано: 5 лет назад
  • How To Quickly Identify and Fly Holding Entries: PART 1: DIRECT ENTRY 2 года назад
    How To Quickly Identify and Fly Holding Entries: PART 1: DIRECT ENTRY
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как работают ракеты: двигатели, наведение, боеголовки и история 6 месяцев назад
    Как работают ракеты: двигатели, наведение, боеголовки и история
    Опубликовано: 6 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5