Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Что нужно, чтобы телемаркетинг работал | Хаустова

«Не контроль качества регулирует, когда и сколько раз называть клиента по имени, а только ваше собственное чутье и понимание ценности имени для вас самих». Идеальных холодных звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хустова, международный тренер-практик с 20-летним опытом в сфере контакт-центров. Сменив творческую карьеру на продажи, больше 10 лет она сама совершала сотни звонков в день. Через работу над собственными ошибками телемаркетолог усовершенствовала навыки общения, научилась формировать правильное впечатление у клиента и поняла, как стать особенным собеседником для человека на другом конце провода. 👉 Читать главу бесплатно: https://alpinabook.ru/catalog/book-te... Личный опыт и профессиональные знания легли в основу книги-тренинга. Это исчерпывающий гид по искусству продаж, где самые простые инструменты — телефон и голос — используются наиболее эффективно. Автор раскрывает секреты успешной коммуникации: от умения слушать и анализировать диалоги до списка слов, привлекающих внимание, — и разбирает ошибки на примерах из реальных диалогов. Из книги вы узнаете, как правильно начинать и заканчивать разговоры, привлекать внимание и формировать доверие к вашим словам, эффективно реагировать на возражения клиентов и легко задавать встречные вопросы для получения конверсии. После прочтения книги и применения рекомендаций ваши собеседники перестанут раздраженно бросать трубку и вносить ваш контакт в черный список. Содержание: 1. Зачем звонить, если я сама не знаю, чего хочу? 2. Что правильнее: хотеть или делать? 3. Как «холодные» звонки изменили мою жизнь 4. Телемаркетинг. Почему его недооценивают 5. Сказка о человеке, который не ждет вашего звонка 6. Что самое ценное в ваших звонках? Три секрета профессионала 7. Не имеем, потому что не просим 8. Заслужили доверие? Получите покупку 9. Просто о фокусах. Секреты эмоционального влияния на людей 10. Есть контакт! 11. Если вы будете делать это, вы точно продадите клиенту все что угодно 12. Комплимент от шеф-повара 13. Что в имени тебе моем? 14. Я вас услышала, но… не поняла 15. Уроки игры на самом лучшем в мире музыкальном инструменте 16. Почему мы играем не по правилам? 17. Не «женская» тема. Стратегия в этапах продаж 18. Вопросы к вопросам 19. Кто управляет разговором? Тот, кто слушает ответы! 20. Презентация: кто перед кем выступает? 21. Вы делаете все, чтобы не продавать 22. Секреты презентации 23. Возражения придумали те, кто не научился продавать 24. Вера против сомнений 25. Вы готовы? Давайте! 26. Кому нужен сценарий? Примеры сценариев. Разбор ошибок 27. Алло! Я себя слушаю! 28. Идеальные звонки? Нет! Результативные 📖 Купить книгу Галины Хаустовой «Телемаркетинг. Второе дыхание: Новый подход к общению с клиентом» по издательской цене: https://alpinabook.ru/catalog/book-te...

Comments