• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Неудачные уходы на второй круг: насколько вредна для нас каждая ошибка? скачать в хорошем качестве

Неудачные уходы на второй круг: насколько вредна для нас каждая ошибка? 12 дней назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Неудачные уходы на второй круг: насколько вредна для нас каждая ошибка?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Неудачные уходы на второй круг: насколько вредна для нас каждая ошибка? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Неудачные уходы на второй круг: насколько вредна для нас каждая ошибка? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Неудачные уходы на второй круг: насколько вредна для нас каждая ошибка? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Неудачные уходы на второй круг: насколько вредна для нас каждая ошибка?

Мы рассмотрим некоторые распространённые факторы, приводящие к авиакатастрофам при уходе на второй круг и прерванной посадке. Мы проверим влияние этих ошибок на наши самолёты и продемонстрируем несколько простых навыков, которые помогут их избежать. Главы: 00:00 Введение 00:34 Причины аварий при уходе на второй круг 01:49 Упражнения по управлению по курсу 03:56 Сваливание на полной мощности в различных конфигурациях 07:44 Характеристики набора высоты при прерванной посадке 09:53 Сравнение характеристик: нормальный режим, закрылки полностью выпущены, обогрев карбюратора включён 12:20 Процедуры в кабине 13:18 Делать правильно лучше, чем делать быстро (Медленно — плавно, плавно — быстро) 14:16 Почему мы не практикуем это, почему стоит Атрибуция: Музыка: «Экосез в ми-бемоль мажор» Кевина Маклеода распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0. https://creativecommons.org/licenses/... Источник: http://incompetech.com/music/royalty-... Исполнитель: http://incompetech.com/ Альтернативное объяснение упражнения 1: LaRosa в Fat Tire Cowboys    • Stop Sawing the Ailerons — The Rudder Dril...   Видео с несколькими инцидентами:    / @aviationaccidentsntsbcases   C152 Go Вокруг:    • Cessna 152 Go-around ( Strong winds )   Процедуры в кабине 737:    / @mentourpilot   Уход на второй круг 767 в левом верхнем углу:    / @bigjettv   Уход на второй круг Cessna 150 с выпущенными закрылками, вид из кабины:    / Канал   Демонстрация медленного полета Cessna 170 (конверсия Stoots с гиропланами):    / Канал   Успешный уход Cessna 180 Вокруг:    / Канал   Крушение самолёта Harmony в России:    / @crashlivetv   Уход на второй круг Bearhawk в Ошкоше:    / @thebaldpilot   Уход на второй круг Quebec Cessna 150 LOC-I:    / @arffworld  

Comments
  • Катастрофа самолета Cessna 170B. Повлияло ли скольжение с выпущенными закрылками? 10 месяцев назад
    Катастрофа самолета Cessna 170B. Повлияло ли скольжение с выпущенными закрылками?
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Airplane Landing Accidents: Why do we keep losing control of planes? 7 месяцев назад
    Airplane Landing Accidents: Why do we keep losing control of planes?
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Гибель пилотов! Рискованное решение обоих пилотов привело к гибели в горном каньоне… 5 дней назад
    Гибель пилотов! Рискованное решение обоих пилотов привело к гибели в горном каньоне…
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Смертельные риски после технического обслуживания самолета: функциональные контрольные полеты и м... 4 недели назад
    Смертельные риски после технического обслуживания самолета: функциональные контрольные полеты и м...
    Опубликовано: 4 недели назад
  • The IMPOSSIBLE TURN That Killed a Pilot Legend! 2 месяца назад
    The IMPOSSIBLE TURN That Killed a Pilot Legend!
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Почему этот терминал Т6 разбился через несколько мгновений после выезда из Ошкоша? 1 час назад
    Почему этот терминал Т6 разбился через несколько мгновений после выезда из Ошкоша?
    Опубликовано: 1 час назад
  • Самый фатальный поворот: занос против поворотов со скольжением в схеме 10 месяцев назад
    Самый фатальный поворот: занос против поворотов со скольжением в схеме
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Как Я Разбилась На Me.163? Мемуары Немецкой Лётчицы. Аудиокнига 2 дня назад
    Как Я Разбилась На Me.163? Мемуары Немецкой Лётчицы. Аудиокнига
    Опубликовано: 2 дня назад
  • СЕКРЕТ приземления, о котором ваш инструктор вам не расскажет [Как приземлиться] 4 года назад
    СЕКРЕТ приземления, о котором ваш инструктор вам не расскажет [Как приземлиться]
    Опубликовано: 4 года назад
  • PROP STRIKE - Engine Removal Tutorial & AD Compliance walk through 12 дней назад
    PROP STRIKE - Engine Removal Tutorial & AD Compliance walk through
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Почему авиационные двигатели выходят из строя 4 года назад
    Почему авиационные двигатели выходят из строя
    Опубликовано: 4 года назад
  • Аварийное снижение и посадка на настоящих самолётах: Piper J-3 Cub, Cessna 170 1 месяц назад
    Аварийное снижение и посадка на настоящих самолётах: Piper J-3 Cub, Cessna 170
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Ежегодная инспекция – катастрофа! 5 дней назад
    Ежегодная инспекция – катастрофа!
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Наш рейс сорвался — из-за сдвига ветра и сильной турбулентности пришлось совершить 7-часовую выну... 6 дней назад
    Наш рейс сорвался — из-за сдвига ветра и сильной турбулентности пришлось совершить 7-часовую выну...
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Почему косатки топят яхты? Что делать? 5 дней назад
    Почему косатки топят яхты? Что делать?
    Опубликовано: 5 дней назад
  • 4 дня назад
    "Командир, может уйдём?!" Ужас Рейса Air India 1344, 7 августа 2020 год
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Почему у самолётов моторы именно ТАМ? Крыло против ХВОСТА 6 дней назад
    Почему у самолётов моторы именно ТАМ? Крыло против ХВОСТА
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Бесхвостая машина НАСА, которая изменила авиацию, но так и не пошла в серию | McDonnell Douglas X-36 3 дня назад
    Бесхвостая машина НАСА, которая изменила авиацию, но так и не пошла в серию | McDonnell Douglas X-36
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Как СОВЕТСКИЙ реактивный лайнер смог покорить ВЕСЬ МИР? | ИЛ-62 5 дней назад
    Как СОВЕТСКИЙ реактивный лайнер смог покорить ВЕСЬ МИР? | ИЛ-62
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Аварийная посадка после частичной потери мощности на высоте 2000 футов над уровнем земли на моем ... 2 недели назад
    Аварийная посадка после частичной потери мощности на высоте 2000 футов над уровнем земли на моем ...
    Опубликовано: 2 недели назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5