• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Аварийная посадка после частичной потери мощности на высоте 2000 футов над уровнем земли на моем ... скачать в хорошем качестве

Аварийная посадка после частичной потери мощности на высоте 2000 футов над уровнем земли на моем ... 2 недели назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Аварийная посадка после частичной потери мощности на высоте 2000 футов над уровнем земли на моем ...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Аварийная посадка после частичной потери мощности на высоте 2000 футов над уровнем земли на моем ... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Аварийная посадка после частичной потери мощности на высоте 2000 футов над уровнем земли на моем ... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Аварийная посадка после частичной потери мощности на высоте 2000 футов над уровнем земли на моем ... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Аварийная посадка после частичной потери мощности на высоте 2000 футов над уровнем земли на моем ...

* ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ* Я просто хочу, чтобы вы все помнили, пока смотрите это, я реальный человек, у которого случилась настоящая чрезвычайная ситуация, и это происходит в режиме реального времени. Легко сидеть дома на диване и придираться к этому (поверьте, я уже так делал!), но, как человек, который регулярно работает в экстренных ситуациях, это всё равно меня до смерти напугало и сильно сбило с толку. Я до сих пор горжусь тем, как справился, и ругаю себя за то, в чём мне нужно улучшиться. В конце я был очень взволнован, потому что летел в Лас-Вегас по работе и у меня были очень важные дела, и я осознавал, что моё решение лететь самостоятельно помешает мне их выполнить. В конце концов, всё получилось, и я добрался. К чему я уже придирался: Я заходил на посадку на ближайшую взлётно-посадочную полосу, которая была 06, просто чтобы получить больше информации, и в итоге вспомнил, что ветер был очень сильным, и это была ужасная идея. Как только я понял, что поле у ​​меня есть, я установил обычный маршрут до 24 и оставил заход на посадку в авионике. В тот момент я был полностью визуален, но мне нравится иметь в авионике длинную полосу для ориентира. Я наговорил слишком много слов диспетчеру! Я был один в самолёте и очень хотел, чтобы рядом не было кого-то, с кем можно было бы поговорить вслух, и мне следовало бы заткнуться. 😂 Ничего страшного, поскольку было не так многолюдно, но я всё равно нес какую-то чушь. Мой нервный тик от прикосновения к баллону O2 рассмешил меня. Это не придирка, просто комментарий 😂 Чем я действительно доволен: Решение о развороте заняло чуть больше 5 секунд! 3-5 секунд — это мой предел для принятия экстренных решений, так что я этим горжусь. Не пришлось заглядывать в контрольную карту на высоте 2000 футов над уровнем земли. Я выполнил полёты, которые были комфортными на этой высоте (не проверял магниты, пока не приземлился, и не переключался на высокий форсаж, как советует чек-лист), и добрался до аэропорта. Моё правило — устранение неполадок на высоте выше 2000 футов, и я был там, поэтому целью было вернуться в безопасное место, и я это сделал. Сохраняя спокойствие. Внутри я чувствовал себя не в своей тарелке. Видите, мои глаза на мокром месте. Но я продолжал дышать и напоминать себе, что я могу это сделать, и это то, к чему я тренировался. Посадка с закрылками на 50! Я был немного низко и не хотел добавлять закрылки так низко. Просто решил приземлиться на 50. Мне понравилось. Знаю, что независимо от того, как я с этим справлюсь, меня разорвут в клочья в комментариях, но я понимаю, что это очень легко сделать, если ты не в левом кресле и не просто смотришь в интернете, как какая-то женщина управляет самолётом. Я боялся это публиковать, но я делюсь своими хорошими и плохими моментами, так что, надеюсь, вы чему-то научитесь из моей аварии. Когда я снял обтекатель, интеркулер отсоединился от муфты. В автомастерской, где мне меняли Alt 1, недостаточно затянули болты, и он сорвало из-за высокого давления в коллекторе на взлёте, превратив мой турбокомпрессор в атмосферный. Впускной коллектор был 8000 футов, так что у меня оставалось 58% мощности на полном газу. Это была другая мастерская, чем поломка Alt 1 и 2. Видимо, мне очень не повезло. Спасибо тем, кто помог мне снова завестись. В общем, хватит болтать. Вы это не прочтёте. Если прочтёте, спасибо. 00:00 Вступление 00:55 Запуск 03:29 Погода AWOS в KGUP 04:19 Разбег 06:05 Руление 06:54 Взлёт 08:38 Полёт по ППП в воздухе 09:50 Частичная потеря мощности 12:19 Unicom в KGUP 13:11 По ветру для 24 14:19 База для 24 15:00 Посадка 24 16:29 Руление 16:40 Очень хорошо, что пилот связался с центром от моего имени 19:17 Устранение неполадок на земле 20:23 Выключение и концовка Респект участникам @williammccall6864 @Frozencigar_ @markg3380 @DanielReeves @DoNotEatPoo @wallyspam @Bralo20@ronaldromero1115 @chrisg6597 @cmcbeath911 @stuartsabel9641 @cmcbeath911 @bobthompson2013 @TheVirtualAirlinePilot @caressas @HeatherDonnelly @TFNC2173 @tonyl2061 @JVDFlyingDrummer @CommandFireApparatus @454Rich @Iceeats @itsmejoey @bradleydonovankaftansparra469 @geece1 @JeffL-s2h @JohnPuishis-ud5ql @mikeydx :] Стать участником:    / @sarahnautics   Сейчас у меня цель — приземлиться во всех общественных аэропортах США на моём Cirrus SR22T N123PC! Подписывайтесь здесь или в Instagram/TikTok.   / sarahdaniels     / sarahnautics   http://threads.com/@sarahdaniels   / @sarahnautics   https://sarahnautics.myspreadshop.com... Моя карта полётов: https://maps.app.goo.gl/8pt74GRWLaim2... Мои любимые принадлежности для пилотов: https://amzn.to/43eMos4 Оборудование для записи полётов: https://www.amazon.com/shop/sarahdani... Бесплатный месяц Starlink: https://www.starlink.com/residential?... **ПРИМЕЧАНИЕ: Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлечения. Мн...

Comments
  • Solo Across the Country | Landing at Harry Reid International (KLAS) with a 30kt Gusting Crosswind 21 час назад
    Solo Across the Country | Landing at Harry Reid International (KLAS) with a 30kt Gusting Crosswind
    Опубликовано: 21 час назад
  • Предварительная проверка моего G6 Cirrus SR22T 2020 года 8 месяцев назад
    Предварительная проверка моего G6 Cirrus SR22T 2020 года
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • MY LAST FLIGHT IN THE BOEING 737… INSANE LANDING SALZBURG Runway 33 | Cockpit Views | Airline Pilot 13 дней назад
    MY LAST FLIGHT IN THE BOEING 737… INSANE LANDING SALZBURG Runway 33 | Cockpit Views | Airline Pilot
    Опубликовано: 13 дней назад
  • Посмотрите, как на самом деле выглядит запуск авианосца с катапульты 2 года назад
    Посмотрите, как на самом деле выглядит запуск авианосца с катапульты
    Опубликовано: 2 года назад
  • Аэрошют – что это такое??? 3 года назад
    Аэрошют – что это такое???
    Опубликовано: 3 года назад
  • 5G УГРОБИЛ САМОЛЁТ? Boeing 777, Air France 11, 3 апреля 2022 года 2 недели назад
    5G УГРОБИЛ САМОЛЁТ? Boeing 777, Air France 11, 3 апреля 2022 года
    Опубликовано: 2 недели назад
  • EMERGENCY LANDING IN A CESSNA 210 (KCGF to KBKW) 7 лет назад
    EMERGENCY LANDING IN A CESSNA 210 (KCGF to KBKW)
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Showing you how to fly a military jet! Inverted flight, rolls, overhead break! 4 месяца назад
    Showing you how to fly a military jet! Inverted flight, rolls, overhead break!
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Рейс Санкт-Петербург - Самара. Вид из кабины пилотов 11 дней назад
    Рейс Санкт-Петербург - Самара. Вид из кабины пилотов
    Опубликовано: 11 дней назад
  • 20 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ САМОЛЕТОВ В МИРЕ 1 год назад
    20 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ САМОЛЕТОВ В МИРЕ
    Опубликовано: 1 год назад
  • Ночной перелет из Стерлинга, Иллинойс (KSQI), в Винчестер, Теннесси (KBGF) 2 месяца назад
    Ночной перелет из Стерлинга, Иллинойс (KSQI), в Винчестер, Теннесси (KBGF)
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • К БАБУШКЕ на СВОЕМ САМОЛЕТЕ! 1 год назад
    К БАБУШКЕ на СВОЕМ САМОЛЕТЕ!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Видеоблог о полёте Cirrus SR22T на эшелонах / Сакраменто - Медфорд 2 года назад
    Видеоблог о полёте Cirrus SR22T на эшелонах / Сакраменто - Медфорд
    Опубликовано: 2 года назад
  • Планер Мечты. Stemme S10 VT Check and start 13 дней назад
    Планер Мечты. Stemme S10 VT Check and start
    Опубликовано: 13 дней назад
  • Полеты вертолётов по ППП из KSFO | Bell 429 Single Pilot 3 месяца назад
    Полеты вертолётов по ППП из KSFO | Bell 429 Single Pilot
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Пилот погиб! Дочь пытается посадить самолёт! (НОВИНКА) 1 месяц назад
    Пилот погиб! Дочь пытается посадить самолёт! (НОВИНКА)
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • В одиночку через всю страну | Флорида – Лас-Вегас | Покидая Гэллап, Нью-Мексико 7 дней назад
    В одиночку через всю страну | Флорида – Лас-Вегас | Покидая Гэллап, Нью-Мексико
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747? 1 месяц назад
    Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Сможет ли пассажир посадить самолет? 3 недели назад
    Сможет ли пассажир посадить самолет?
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Flying to The Hamptons for Lunch 3 месяца назад
    Flying to The Hamptons for Lunch
    Опубликовано: 3 месяца назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5