• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Ignition timing tech you probably did not know! скачать в хорошем качестве

Ignition timing tech you probably did not know! 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Ignition timing tech you probably did not know!
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Ignition timing tech you probably did not know! в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Ignition timing tech you probably did not know! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Ignition timing tech you probably did not know! в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Ignition timing tech you probably did not know!

In this, episode 120 of PowerTec 10, DV details what an engine needs for the most efficient use of the fuel involved. Knowing the "why's" of ignition timing can result in a far smoother and lower idle RPM as well as a more authoritative "lope" when a big cam is used. He talks about one big cammed 500 inch test BB Chevy motor that, on the dyno, idled at an amazingly low 200 RPM! All the advice applies to both carburated and EFI motors be they street or race. A smooth and consistent idle, whether it has a big cam lope or not is the mark of professionalism. This video shows just how to do it.

Comments
  • Как мне удалось добиться лучших мощных искр. 3 года назад
    Как мне удалось добиться лучших мощных искр.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Большое скрытое здоровье — от модов, препятствующих возврату 1 год назад
    Большое скрытое здоровье — от модов, препятствующих возврату
    Опубликовано: 1 год назад
  • Rarely discussed power producing Ignition tech. 3 года назад
    Rarely discussed power producing Ignition tech.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Воруй деньги РФ и беги 9 часов назад
    Воруй деньги РФ и беги
    Опубликовано: 9 часов назад
  • Intake & exhaust misleading tech BS bashing. 1 год назад
    Intake & exhaust misleading tech BS bashing.
    Опубликовано: 1 год назад
  • Here's how to fix a not so visible power pirate 2 года назад
    Here's how to fix a not so visible power pirate
    Опубликовано: 2 года назад
  • Worlds cheapest and MOST EFFECTIVE octane booster 2 года назад
    Worlds cheapest and MOST EFFECTIVE octane booster
    Опубликовано: 2 года назад
  • I’m Testing DOUBLE PUMPER Vs. VACUUM SECONDARY, 750 vs. 600 CFM Carburetors 4 недели назад
    I’m Testing DOUBLE PUMPER Vs. VACUUM SECONDARY, 750 vs. 600 CFM Carburetors
    Опубликовано: 4 недели назад
  • WHAT NUMBERS DO YOU LOOK AT WHEN CHOOSING A CAMSHAFT  IT REALLY MATTERS HAPPY VETRRANS DAY! 1 месяц назад
    WHAT NUMBERS DO YOU LOOK AT WHEN CHOOSING A CAMSHAFT IT REALLY MATTERS HAPPY VETRRANS DAY!
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Революционный самолёт, который мог спасать тысячи жизней, но его не пустили в серию | XC-120 19 часов назад
    Революционный самолёт, который мог спасать тысячи жизней, но его не пустили в серию | XC-120
    Опубликовано: 19 часов назад
  • Big return hi-tech quench that pro-stockers don't want you to know. 1 год назад
    Big return hi-tech quench that pro-stockers don't want you to know.
    Опубликовано: 1 год назад
  • Easy DIY Performance Re-Curve: '57-87 Ford V8 Distributors - Tune Your Ignition Timing 3 года назад
    Easy DIY Performance Re-Curve: '57-87 Ford V8 Distributors - Tune Your Ignition Timing
    Опубликовано: 3 года назад
  • Spark tech for power and spark tech BS! 3 года назад
    Spark tech for power and spark tech BS!
    Опубликовано: 3 года назад
  • В ЭТОМ ВИДЕО ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО СЕРЬЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДВИГАТЕЛЕЙ, ВЫ ГАРАНТИРОВАННО Ч... 1 месяц назад
    В ЭТОМ ВИДЕО ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО СЕРЬЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДВИГАТЕЛЕЙ, ВЫ ГАРАНТИРОВАННО Ч...
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • HOW TO TUNE A HOLLEY CARBURETOR! I’m Testing It On My Low-Buck Duster 2 месяца назад
    HOW TO TUNE A HOLLEY CARBURETOR! I’m Testing It On My Low-Buck Duster
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Прогрессивное IGNITION: Горячо или хайп? Узнаем... 2 года назад
    Прогрессивное IGNITION: Горячо или хайп? Узнаем...
    Опубликовано: 2 года назад
  • DV's porting secrets for street and race tunnel ram's. 3 года назад
    DV's porting secrets for street and race tunnel ram's.
    Опубликовано: 3 года назад
  • High lift rockers - desirable but incorrectly tested. 3 года назад
    High lift rockers - desirable but incorrectly tested.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Системы зажигания на 100 миль на галлон - это фантастика????? 3 недели назад
    Системы зажигания на 100 миль на галлон - это фантастика?????
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Что сначала: момент зажигания или подача топлива? Вы делаете это неправильно! 2 года назад
    Что сначала: момент зажигания или подача топлива? Вы делаете это неправильно!
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5