У нас вы можете посмотреть бесплатно Мотоциклы SKYBIKE CRDX 200 мотард и эндуро. Комплектация 2023 года. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Технические характеристики мотоциклов - https://skybike.ua/motocykl-enduro-cr... В этом видео немного про последнюю комплектацию мотоциклов CRDX-200 2022 года выпуска, которые у нас сейчас представлены в 2-х модификациях – эндуро и мотард. А еще хочу от лица нашей команды поздравить всех с новым годом, пожелать всем нам в наши дома благополучия, света и тепла. здоровья Вам, вашим родным и близким. Скорейшего мира. Всех Рождеством Христовым. Хай щастить! Вернемся к мотоциклам. Собственно, ничего нового, из общего: двигатель ZONGSHEN, 4-х тактный, воздушного охлаждения, нижневальный, мощностью 14 лошадей, рекомендуемая производителем максимальная скорость – 105 км\час. К этому добавляем перевернутую переднюю вилку, передний и задний дисковые тормоза, заднюю подвеску на прогрессии ЛИНКА Цепь 428-я безсальниковая, спидометр простейший, механический, карбюратор PZ-30, типа JINGKE. Предлагаю небольшой вопрос в студию… Замечено, что эти модели с верхневальными моторами типа CB, обьемом 223 кубика, продаются хуже, несмотря на небольшую разницу в цене между мотоциклами. Вопрос – почему 250-ка продается хуже? Как варианты для ответа – нижневальный, штанговый двигатель более тяговый. Это правда. Второй вариант за выбор 200-ки – более дешевая цена мотоцикла. Ведь ни для кого не секрет, подавляющее большинство покупает первый мотоцикл для учебы, год-два катает на нем, а после уже покупает себе более дорогой мот. И в поддержку первого варианта смотрим в подсказке наш видос - эндуро с этими двигателями действительно вытягивают и на низких оборотах, сами были тому свидетелями. Напишите пожалуйста в комментариях свое мнение, интересно, какой получим результат.. вполне вероятно есть третье, альтернативное, мнение на этот счет. По отличию мотоциклов от предыдущих поставок – рамы вновь серого цвета, хотя пару раз нам присылали моты с рамой, выкрашенной в цвет пластиковых деталей. Сидения мотоциклов, как и раньше, с вставками под цвет пластика.. Отличия между мотардом и эндуро помимо резины. Руль на эндуро обычный, 22-й, как говорят в народе пластилиновый.., . На мотарде руль переменного сечения, 22 на 28. Перья передних амортизаторов на мотарде с регулировкой на сжатие. Ну и, традиционно, глушитель на эндурике - обычный прямоток. На мотарде, чтобы не пугать обывателей, глушитель из нержавейки. Звучит намного тише. Иногда в него устанавливали еще и флейту, но не в этот раз. Основной посыл этого видео – самим удостовериться и показать интересующимся разницу в мотоциклах. Знаете, у китайцев так частенько бывает от поставки к поставке, что сами что-то поменяют , а сказать забудут… так что надо держать ухо востро. Всем мирного неба над головой!