У нас вы можете посмотреть бесплатно BMW Isetta — микроавтомобиль 50-х годов, который спас BMW! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Посетите спонсорский канал Bidding Classics, чтобы купить себе классическую модель или, возможно, продать ту, что стоит в домашнем гараже, чтобы освободить место для чего-то нового: http://bit.ly/BiddingClassicsIDriveAC... _______ BMW Isetta Сегодня мы считаем BMW сильным автомобильным брендом с большой армией поклонников, но в середине 50-х ситуация была совершенно иной: компания оказалась на грани банкротства. Компания создала прекрасные автомобили, такие как 503 и 507, роскошные и с впечатляющими двигателями. Но дело в том, что каждая продажа приносила убытки. Поэтому, чтобы выжить, BMW пришлось полностью изменить тактику. Им нужно было создать недорогой автомобиль, который бы мгновенно добился успеха, приносил компании прибыль без многолетних вложений в дизайн и не требовал больших затрат на разработку. Держу пари, никто на первых встречах не думал, что производитель холодильников спасёт ситуацию, но именно это и произошло на 54-м Туринском автосалоне, где Iso Rivolta дебютировала с трёхколёсным автомобилем с гигантской передней дверью, который они назвали Iso Isetta. В BMW сразу поняли, что это именно тот автомобиль, который они искали, несмотря на то, что он был очень далёк от роскошных автомобилей, любимых покупателями, и с 1955 года Isetta производилась по лицензии. Вначале слегка обновлённый дизайн оснащался модифицированной версией 250-кубового четырёхтактного двигателя, использовавшегося в мотоцикле R25, мощностью 12 лошадиных сил. Однако к моменту продажи этого конкретного экземпляра BMW представила двигатель объёмом 300 куб. см, который всё ещё сохранял максимальную скорость 83 км/ч. Также стоит отметить, что коробка передач на этом автомобиле — четырёхступенчатая механическая с реверсом. Если у владельца были только права на управление мотоциклом, он должен был отключить задний ход! Автоматическая коробка передач на них в стандартной комплектации никогда не устанавливалась. Хотя на старте продаж они стоили невероятно дёшево – примерно 1500 долларов, 1300 евро или 1250 фунтов стерлингов по сегодняшним меркам, в современном мире, где они стали культовым коллекционным автомобилем, цены в одной только Великобритании могут быть в 10 раз выше. Как и многие классические автомобили середины века, Isetta имеет оживлённую клубную и социальную жизнь благодаря коллективным группам любителей микрокаров, и запчасти всё ещё в некоторой степени доступны, что делает их, несмотря на их небольшой размер, очень практичной классикой, которую можно обслуживать и которой можно наслаждаться. Найджел, владелец этой модели, даже ездил на ней в Европу! Isetta выпускалась восемь лет, и по всему миру было продано более 160 000 экземпляров, что сделало её самым популярным одноцилиндровым автомобилем в мире. Сегодня это может показаться некоторым сторонним наблюдателям рекламным трюком, но в мире, где автомобили были востребованы, но денег на них было мало, автомобили-пузыри заняли достойное и достойное место на рынке. К тому же рынок «автомобилей-пузырей» был открыт для всех, а не только для тех, у кого были водительские права!