• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

VL86F (ВЛ86Ф) locomotive test run in Finland, May 1987 скачать в хорошем качестве

VL86F (ВЛ86Ф) locomotive test run in Finland, May 1987 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
VL86F (ВЛ86Ф) locomotive test run in Finland, May 1987
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: VL86F (ВЛ86Ф) locomotive test run in Finland, May 1987 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно VL86F (ВЛ86Ф) locomotive test run in Finland, May 1987 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон VL86F (ВЛ86Ф) locomotive test run in Finland, May 1987 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



VL86F (ВЛ86Ф) locomotive test run in Finland, May 1987

This rare video is from one of the VL86F test runs made between Ilmala and Riihimäki in Southern Finland in May, 1987. Video on kuvattu yhdellä VL86F-veturin koeajoista Ilmalan ja Riihimäen välillä toukokuussa 1987. VL86F locomotive was built 1985-1986 in Novocherkassk, Soviet Union. In November 1986 it was brought to Finland for final changes in the frequency converters and their control as they had been designed and manufactured by Strömberg in Finland. The locomotive had asynchronous motors fed by thee-phase inverter. The rectifier was also pulse width modulated (PWM) with almost sinusoidal line current and cosφ was one. Moreover, the rectifier made it possible to feed the braking energy back to electric network. VL86F-sähköveturi rakennettiin 1985-1986 Novotšerkasskissa Neuvostoliitossa. Marraskuussa 1986 veturi tuotiin Suomeen sen taajuusmuuttajien ja säädön lopullisia muutostoitä varten, koska ne oli suunniteltu ja valmistettu Strömbergin tehtailla Suomessa. Veturin moottorit olivat kolmivaiheisella invertterillä syötettyjä oikosulkumoottoreita. Tasasuuntaaja oli myös pulssinleveysmodulointiin perustuva ja sen verkkovirta oli lähes sinimuotoista ja sen cosφ oli yksi. Tasasuuntaaja mahdollisti myös jarrutustehon syötön takaisin verkkoon. The locomotive returned to Soviet Union in June 1987. During January and February 1988 the locomotive did a successful 5000 km trial around Rostov-on-Don hauling heavy freight trains that were sometimes over 8000 tons. Veturi palasi Neuvostoliittoon kesäkuussa 1987. Tammi-helmikuussa 1988 veturi suoriutui menestyksekkäästi 5000 km testiohjelmasta Donin Rostovin ympäristössä, jossa se usein kiskoi yli 8000 tonnin tavarajunia. Although series of 21 locomotives was planned, only the prototype VL86F-001 was built as Soviet Union started to dissolute at the end of 80's and ceased to exist in 1991. The other locomotive half of the prototype was scrapped in 2013 in Novocherkassk. The other half was rusting on a side railing of test track near Moscow but is now scrapped too. Vaikka 21 veturin sarjaa suunniteltiin, vain VL86F-001 prototyyppi rakennettiin, koska Neuvostoliitto alkoi hajota 80-luvun lopulla. Veturin toinen puolisko romutettiin 2013 Novotšerkasskissa. Toinen puolisko ruostui pitkään Moskovan lähellä olevan testiradan sivuraiteella, mutta on nyt romutettu. VL86F in numbers - VL86F numeroina 12 axles - akselia, 2 x BoBoBo line voltage - syöttöjännite: 25 kV (12...29 kV), 50 Hz (45...55 Hz) weight - paino: 300 t axle weight - akselipaino: 25 t maximum speed - maksiminopeus: 110 km/h Short time max. power - lyhytaikainen maksimiteho: 13900 kW one hour power - tuntiteho: 11400 kW continuous power - jatkuva teho: 10800 kW max. tractive effort at start - maksimivetovoima: 1177 kN wheel diameter pyöränhalkaisija: 1200 mm total length - kokonaispituus: 45 m temperature range - ympäristön lämpötila − 60 ˚C ... + 60 ˚C There is a book published in 2016 about the VL86F in Finnish language, link below to pdf file (it is free!). Alla linkki 2016 julkaistuun VL86F historiikkiin "Suomalais-neuvostoliittolainen mammuttiveturi VL86F Siperian radalle" (ilmainen!) https://www.dropbox.com/s/ybva8q0sow0...

Comments
  • 2 года назад
    "Оуэн", или ВЛ12 - Обзор неизвестного! / "Owen", or VL12 - Review of the unknown!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Слом электровоза ВЛ86Ф-001 / Scrapping of VL86F-001 locomotive 6 лет назад
    Слом электровоза ВЛ86Ф-001 / Scrapping of VL86F-001 locomotive
    Опубликовано: 6 лет назад
  • 1985 02 VR Finland Muhos ja Oulu 4 года назад
    1985 02 VR Finland Muhos ja Oulu
    Опубликовано: 4 года назад
  • Fosfori 4 месяца назад
    Fosfori
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • 60Fps✅ машинное отделение и кабина электровоза ВЛ80К-019 + звуки 🔊 4 года назад
    60Fps✅ машинное отделение и кабина электровоза ВЛ80К-019 + звуки 🔊
    Опубликовано: 4 года назад
  • Finland & Sweden Railways 1962 1 год назад
    Finland & Sweden Railways 1962
    Опубликовано: 1 год назад
  • Супер электровоз ВЛ86ф. От Рассвета до Заката // Super electric locomotive. From Dawn to Dusk 6 лет назад
    Супер электровоз ВЛ86ф. От Рассвета до Заката // Super electric locomotive. From Dawn to Dusk
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Ohjaamovideo Tampere–Helsinki, P 148, 26. kesäkuuta 1993 1 месяц назад
    Ohjaamovideo Tampere–Helsinki, P 148, 26. kesäkuuta 1993
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Как угасал ВЛ86Ф-001... 1 год назад
    Как угасал ВЛ86Ф-001...
    Опубликовано: 1 год назад
  • Die Reichsbahn in den 80er Jahren 3 года назад
    Die Reichsbahn in den 80er Jahren
    Опубликовано: 3 года назад
  • 7 легендарных автомобильных заводов СССР, которых больше нет! 1 день назад
    7 легендарных автомобильных заводов СССР, которых больше нет!
    Опубликовано: 1 день назад
  • Dr15 2 года назад
    Dr15
    Опубликовано: 2 года назад
  • 1985 02 Finland VR mm 4 года назад
    1985 02 Finland VR mm
    Опубликовано: 4 года назад
  • Железнодорожный ветеран: электровоз ВЛ22М-1959 в Бакальском рудоуправлении 6 лет назад
    Железнодорожный ветеран: электровоз ВЛ22М-1959 в Бакальском рудоуправлении
    Опубликовано: 6 лет назад
  • В кабине электропоезда ЭР2-1027 / In the drivers cab of ER2-1027 EMU 9 лет назад
    В кабине электропоезда ЭР2-1027 / In the drivers cab of ER2-1027 EMU
    Опубликовано: 9 лет назад
  • ВЛ-8, УЗ 14 лет назад
    ВЛ-8, УЗ
    Опубликовано: 14 лет назад
  • ЧС 200 160 kmh 16 лет назад
    ЧС 200 160 kmh
    Опубликовано: 16 лет назад
  • 1960s Scandinavian Steam & Diesel Railways 8mm Original Kodachrome Film 1 год назад
    1960s Scandinavian Steam & Diesel Railways 8mm Original Kodachrome Film
    Опубликовано: 1 год назад
  • Газотурбовоз ГТ1-001 / Gas turbine locomotive GT1-001 14 лет назад
    Газотурбовоз ГТ1-001 / Gas turbine locomotive GT1-001
    Опубликовано: 14 лет назад
  • Вагоны - рестораны и вагоны - кафе   1990 5 лет назад
    Вагоны - рестораны и вагоны - кафе 1990
    Опубликовано: 5 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5