• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как изобрели 3D-графику и оптимизацию? (А потом создали целую индустрию) скачать в хорошем качестве

Как изобрели 3D-графику и оптимизацию? (А потом создали целую индустрию) 10 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как изобрели 3D-графику и оптимизацию? (А потом создали целую индустрию)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как изобрели 3D-графику и оптимизацию? (А потом создали целую индустрию) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как изобрели 3D-графику и оптимизацию? (А потом создали целую индустрию) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как изобрели 3D-графику и оптимизацию? (А потом создали целую индустрию) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как изобрели 3D-графику и оптимизацию? (А потом создали целую индустрию)

Стань 3D-ДЖЕНЕРАЛИСТОМ с оплачиваемой стажировкой в XYZ - https://clck.ru/3Fjoup Скидка +5% на обучение и мини-курс в подарок по промокоду «LUTSAY» Реклама. ООО «Икс Вай Зет Нетворк», ИНН 9705150153 Erid 2VtzqvMkJ6f Телега Кости: https://t.me/pingerchan Моя телега: https://t.me/lvcai Boosty: https://boosty.to/lvcai Сценарий - Костя Тимофеев, Луцай Монтаж - Сергей WaffleKing, Луцай Эффекты - Луцай Мой канал можно поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/lvcai Паблик в ВК: https://vk.com/lvcai Пишите по рекламе сюда: [email protected] 00:00 - Скетчпад Айвена Сазерленда 02:23 - Как Сазерленд изобрёл VR 03:11 - Ультимативный дисплей 05:47 - Предсказание будущего 06:39 - 3D и интерактивность 07:23 - Полезная интеграция 09:16 - Советский ученый придумал полигоны 10:36 - Изобретатель 3D-скана — Эд Катмулл 12:26 - Освещение и сглаживание Анри Гуро 12:55 - Лицевая анимация 13:33 - Они придумали теорию 3D 17:26 - Основатель Pixar 19:24 - Сазерленд в бизнесе 20:37 - Первый шагающий робот 21:15 - Горстка энтузиастов 22:26 - Важное объявление

Comments
  • Почему высокая сложность полезна играм (и вам) 1 год назад
    Почему высокая сложность полезна играм (и вам)
    Опубликовано: 1 год назад
  • СКОЛЬКО НУЖНО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ 3D ЗА ИИ? 2 недели назад
    СКОЛЬКО НУЖНО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ 3D ЗА ИИ?
    Опубликовано: 2 недели назад
  • 5 пруфов почему новичку лучше начать с Webflow Трансляция закончилась 12 часов назад
    5 пруфов почему новичку лучше начать с Webflow
    Опубликовано: Трансляция закончилась 12 часов назад
  • От революции к застою: что сменит смартфон на троне технологий? 3 месяца назад
    От революции к застою: что сменит смартфон на троне технологий?
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Почему мусульмане бегут в Европу, а не в ОАЭ, Катар, Аравию... 18 часов назад
    Почему мусульмане бегут в Европу, а не в ОАЭ, Катар, Аравию...
    Опубликовано: 18 часов назад
  • АВТОРСКОЕ ПРАВО убивает прогресс и художников (или нет?) 8 месяцев назад
    АВТОРСКОЕ ПРАВО убивает прогресс и художников (или нет?)
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Крах Jaguar: Как “повестка” в рекламе добила легенду британского автопрома 21 час назад
    Крах Jaguar: Как “повестка” в рекламе добила легенду британского автопрома
    Опубликовано: 21 час назад
  • История первого компьютера за 30 минут 1 год назад
    История первого компьютера за 30 минут
    Опубликовано: 1 год назад
  • Феномен, который мешает проходить игры и нашу жизнь — функциональная фиксация 1 год назад
    Феномен, который мешает проходить игры и нашу жизнь — функциональная фиксация
    Опубликовано: 1 год назад
  • Превращение — самая крутая механика в играх, которую все забыли 6 месяцев назад
    Превращение — самая крутая механика в играх, которую все забыли
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • История Компьютерной 3D Графики: От Истоков до Революции // #HardTales 1 год назад
    История Компьютерной 3D Графики: От Истоков до Революции // #HardTales
    Опубликовано: 1 год назад
  • Что не так со свининой? Почему её не едят миллиарды людей? 6 дней назад
    Что не так со свининой? Почему её не едят миллиарды людей?
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Я НАКОНЕЦ-ТО НАШЕЛ ЕГО | КАК ДОБИВАЮТСЯ ФОТОРЕАЛИЗМА 1 год назад
    Я НАКОНЕЦ-ТО НАШЕЛ ЕГО | КАК ДОБИВАЮТСЯ ФОТОРЕАЛИЗМА
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как лопнет пузырь Nvidia и нейросетей и что будет? 1 месяц назад
    Как лопнет пузырь Nvidia и нейросетей и что будет?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Этот РОБОТ эволюционирует СЛИШКОМ БЫСТРО | РАЗБОР Figure 03 3 недели назад
    Этот РОБОТ эволюционирует СЛИШКОМ БЫСТРО | РАЗБОР Figure 03
    Опубликовано: 3 недели назад
  • 🧪🧪🧪🧪Как увидеть гиперпространство (4-е измерение) 2 года назад
    🧪🧪🧪🧪Как увидеть гиперпространство (4-е измерение)
    Опубликовано: 2 года назад
  • Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья 2 недели назад
    Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Дизайн 100 ЛЕТ ЖЕСТКО играет на наших чувствах! 9 месяцев назад
    Дизайн 100 ЛЕТ ЖЕСТКО играет на наших чувствах!
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ НЕ МОЖЕТ ДУМАТЬ. Коняев, Семихатов, Сурдин 16 часов назад
    ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ НЕ МОЖЕТ ДУМАТЬ. Коняев, Семихатов, Сурдин
    Опубликовано: 16 часов назад
  • Как Гонконг повлиял на игры и фильмы про киберпанк 3 года назад
    Как Гонконг повлиял на игры и фильмы про киберпанк
    Опубликовано: 3 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5