У нас вы можете посмотреть бесплатно Сетевые переменные и RPC. NetCode for Game Objects. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
✍️Проект и эксклюзивные материалы в интенсиве "Мультиплеер на Unity": https://cyberkoalastudios.com/courses... 0+ Реклама ООО "КиберКоала" ОГРН 1227700430870 ИНН 9729326938 cyberkoalastudios.com erid: e-BAw-4oPnSqzW59XcFW9SuWPVZu В данном видео разберем как работает передача переменных и собственных структур данных по сети в Netcode for GameObjects. Концепция RPC - кто кого вызывает и где исполняется код? Несколько подходов к передачи и синхронизации данных по сети. 💬Telegram: https://t.me/cyberkoalas 🎮Discord: / discord 01:43 - NetworkVariable простого целочисленного типа int 11:55 - Изменение сетевой переменной со стороны клиента (игрока) 16:17 - Разбор NetworkVariable, делегаты и эвенты 18:43 - Переопределение OnNetworkSpawn(). Подписываемся на изменение значений 25:35 - GetKey() vs GetKeyDown() 27:00 - Ограничения NetworkVariable. Типы значений и ссылочные типы. 29:00 - Обход ограничений NetworkVariable, использование собственных структур 32:00 - Модификация структур по сети. 34:45 - Подписываем/реализуем интерфейс сетевого сериализатора 37:50 - Передача строк в структуре по сети. 40:00 - FixedString как обход ограничений value type. 46:37 - RPC 47:44 - Server RPC 58:00 - Правила работы с RPC в Netcode for GameObjects 58:57 - Передача параметров через RPC, а также 01:20:00 - ServerRpcParams