У нас вы можете посмотреть бесплатно ДАГОН Г. Ф. Лавкрафта (с иллюстрациями) — ВЕРСИЯ ДРЕВНЕГО БОГА или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#дагон #лавкрафт #хоррор ФУТБОЛКА С ДАГОНОМ ОТ ЛАВЕКРАФТА: https://sigr.press/shop/p/hp-lovecraf... ФУТБОЛКА С ФИРМЕННЫМИ ИЗДАНИЯМИ ЛАВЕКРАФТА: https://sigr.press/shop/p/hp-lovecraf... Спасибо за посещение! / steininger_art https://www.steininger.art https://linktr.ee/Steininger_art Читает Майк Беннетт: http://www.mikebennettauthor.com Иллюстрированное прочтение рассказа «Дагон» Г. Ф. Лавкрафта. Читает Майк Беннетт, иллюстрации Кристофера Штайнингера. «Дагон» — рассказ американского писателя Г. Ф. Лавкрафта. Он был написан в июле 1917 года и является одним из первых рассказов, написанных Лавкрафтом уже взрослым. Впервые он был опубликован в ноябрьском издании «The Vagrant» за 1919 год. Позже Дагон был опубликован в «Weird Tales». Бог Дагон впервые появляется в сохранившихся записях около 2500 года до н. э. в марийских текстах и под личными аморейскими именами, среди которых особенно распространены месопотамские боги Илу (Эл), Даган и Адад. В Эбле (Телль-Мардик), по крайней мере с 2300 года до н. э., Даган был главой городского пантеона, насчитывавшего около 200 божеств, и носил титулы БЕ-ДИНГИР-ДИНГИР, «Владыка богов», и Бекалам, «Владыка земли». Его супруга была известна только как Белату, «Госпожа». Обоим поклонялись в большом храмовом комплексе под названием Э-Мул, «Дом Звезды». Целый квартал Эблы и одни из её ворот были названы в честь Дагана. Дагана называют ти-лу ма-тим, «роса земли», и Бе-ка-на-на, возможно, «владыкой Ханаана». Его называли владыкой многих городов: Туттула, Ирима, Ма-Не, Зарада, Угуаша, Сивада и Сипишу. Даган изредка упоминается в ранних шумерских текстах, но становится заметным лишь в более поздних ассиро-вавилонских надписях как могущественный и воинственный защитник, иногда отождествляемый с Энки. Женой Дагана в некоторых источниках была богиня Шала (также называемая женой Адада и иногда отождествляемая с Нинмах). В других текстах его женой является Ишара. В предисловии к своему знаменитому своду законов царь Хаммурапи называет себя «покорителем поселений вдоль Евфрата с помощью Дагана, своего создателя». Надпись о походе Нарам-Сина к Кедровой горе гласит (ANET, стр. 268): «Нарам-Син убил Армана и Иблу «оружием» бога Дагана, возвеличивающего своё царство». Интересное раннее упоминание о Дагане встречается в письме к царю Мари Зимри-Лиму, написанном в XVIII веке до н. э. Итуром-Асдуу, чиновником при дворе Мари и правителем Нахура (библейского города Нахора) (ANET, стр. 623). В нём рассказывается о сне о «человеке из Шаки», в котором явился Даган. Во сне Даган обвинил Зимри-Лима в неспособности покорить царя Яминитов, поскольку тот не доложил Дагану в Терку о своих деяниях. Даган обещает, что когда Зимри-Лим это сделает: «Я прикажу зажарить царей Яминитов на рыбацком вертеле и положу их перед вами». В Угарите около 1300 г. до н. э. у Дагона был большой храм, и он занимал третье место в пантеоне после бога-отца и Эла, предшествуя Баилу Сапану (то есть богу Хадду или Хададу/Ададу). Джозеф Фонтенроуз первым продемонстрировал, что, независимо от их глубинного происхождения, в Угарите Дагон иногда отождествлялся с Элом[3], объясняя, почему Даган, у которого был важный храм в Угарите, так мало упоминается в мифологических текстах Рас-Шамры, где Дагон лишь вскользь упоминается как отец бога Хадада (Баала), а Анат, дочь Эла, — сестра Баала, и почему в Угарите нет храма Эла. Предполагается, что Дагон был одним из «семидесяти сыновей Эля и Атират», от которых впоследствии родился Хадад (Баал), который в конечном итоге попытался силой занять второе место в совете Эля (хотя эта попытка в конечном итоге потерпела неудачу). Имя Даган иногда использовалось в месопотамских царских именах. Двумя царями довавилонской династии Исина были Иддин-Даган (ок. 1974–1954 гг. до н. э.) и Ишме-Даган (ок. 1953–1935 гг. до н. э.). Последнее имя позже использовали два ассирийских царя: Ишме-Даган I (ок. 1782–1742 гг. до н. э.) и Ишме-Даган II (ок. 1610–1594 гг. до н. э.).