У нас вы можете посмотреть бесплатно Разбираемся в Cadillac Series 62 Coupe 1959 года... Самые большие плавники в истории? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
За рулём Cadillac Series 62 Coupe 1959 года. Cadillac кардинально обновил свой модельный ряд для 1959 модельного года. Series 62 получили более «зубастую» решётку радиатора, фальшивую решётку на корме, яркую окантовку окон и аккуратный «копьё» по бокам. Самым известным из них был гигантский «плавник», венчавший каждое заднее крыло, с задними фонарями по бокам. У 62-х также были задние обвесы. Series 62 предлагалось в четырёх вариантах кузова: четырёх- и шестиоконные седаны с жёсткой крышей, двухдверное купе с жёсткой крышей и кабриолет. Шестиоконные седаны имели изогнутое заднее стекло, как у купе, в то время как четырёхоконные седаны назывались «флэттопами» с задним водосливом и панорамным задним стеклом. Автомобили серии 62 были самыми доступными Cadillac по цене от 4800 до 5400 долларов, и эта модель стала лидером продаж в подразделении, продав почти 71 000 экземпляров. 390-кубовый двигатель Cadillac V-8 развивал 325 лошадиных сил, коробка передач Hydra-Matic входила в стандартную комплектацию, и к тому времени уже предлагалось большинство аксессуаров, которые сейчас считаются само собой разумеющимися для Cadillac: гидроусилитель руля, стеклоподъемники, тормоза и сиденья, а также кондиционер. Пневматическая подвеска была опциональной. Дизайнеры Cadillac немного смягчили дизайн Series 62 1960 года. Исчезли сдвоенные ракетные задние фонари, плавники были уменьшены в размере, а задние фонари были размещены в накладках на задние крылья. Одинаковый дизайн кузова предлагался для серий 6200 и 6300 с теми же опциями и двигателем. Продажи Series 62 составили чуть менее 80 000 экземпляров, причем почти треть от общего числа автомобилей пришлась на шестиоконный седан с жесткой крышей. Экстравагантность Cadillac 1959 года сделала его символом эпохи, и цены отражают этот статус. Интерес к Cadillac Series 62 1959 года, в частности, привел к тому, что многие автомобили были восстановлены. Модели 1960 года в значительной степени пропустили этот бум, но благодаря этому можно найти более качественные оригинальные экземпляры. Как бы то ни было, автомобили обоих годов довольно надежны в техническом плане и владеть ими – одно удовольствие, если вы готовы мириться с расходом топлива в 10 миль на галлон и имеете достаточно большой гараж, чтобы разместить почти 6-метровый автомобиль. Поставьте лайк прямо сейчас, если вам понравилось видео – это единственный способ для нас расти! Это Легендарное автошоу. Мы покажем вам одни из самых крутых автомобилей в истории! Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, включающую обзоры, звук PURE, поездки, советы по реставрации и покупке/продаже классических автомобилей, а также гостевые выступления ваших любимых знаменитостей из автомобильного сообщества! Посетите наш сайт www.legendarymotorcar.com, чтобы ознакомиться с нашим ассортиментом, услугами и многим другим!