• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Почему американские грузовики используют сдвоенные оси, а европейские — нет? скачать в хорошем качестве

Почему американские грузовики используют сдвоенные оси, а европейские — нет? 5 дней назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Почему американские грузовики используют сдвоенные оси, а европейские — нет?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Почему американские грузовики используют сдвоенные оси, а европейские — нет? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему американские грузовики используют сдвоенные оси, а европейские — нет? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Почему американские грузовики используют сдвоенные оси, а европейские — нет? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Почему американские грузовики используют сдвоенные оси, а европейские — нет?

Почему американские грузовики используют сдвоенные оси? Если вы когда-либо внимательно присматривались к американским полуприцепам, вы заметите кое-что интересное: Почти у каждого из них две ведущие оси сзади. Но взгляните на европейские грузовики — и вы увидите нечто иное. У большинства из них всего одна ведущая ось, возможно, поддерживающая или толкающая, и всё. Это видео спонсируется XP Maps (https://xpmaps.com/) — самым простым способом получить разрешения на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов по США. С XPMaps вы можете подать заявку на все разрешения штата в одном месте — больше не нужно тратить время на оформление документов или жонглирование несколькими системами. Просто введите маршрут один раз, и XPMaps автоматически обработает необходимые разрешения для каждого штата на этом маршруте. Вы даже можете создавать, сохранять и повторно использовать собственные карты маршрутов прямо в веб-сайте или мобильном приложении. XPMaps поможет вам сэкономить время, соблюдать нормативные требования и обеспечить бесперебойную работу грузовиков, а не застревать в офисе. Попробуйте XPMaps — и оформление разрешений станет самым простым этапом вашей поездки. https://xpmaps.com/ Так в чём же дело? Почему американские грузовики почти всегда оснащены сдвоенными осями, в то время как европейские, похоже, вполне довольствуются всего двумя-тремя? Давайте разберёмся в технических особенностях, законодательстве и реальных причинах, которые определили это различие. Понравилось? то вам может понравиться это Почему американские полуприцепы так и не стали больше (а Европа и Австралия их обошли) -    • Why American Semi-Trucks Never Got Bigger?   🚛Подпишитесь на наш канал: https://www.youtube.com/@TruckTropia/... ▬▬▬ Конец ▬▬▬ Надеюсь, вам понравилось это видео о том, почему американские грузовики используют двухосные шасси. Наши видео носят развлекательный характер, а информация, содержащаяся в них, поможет вам понять, что происходит на экране, а также имеет образовательную ценность. Мы с удовольствием снимаем для вас развлекательные и познавательные видео, поэтому ставьте лайки и делитесь ими, если вам тоже понравилось. Проблема с авторскими правами: Если вы обнаружите в этом видео материалы, защищенные авторским правом, пожалуйста, оставьте нам сообщение, чтобы мы могли решить проблему. По вопросам сотрудничества обращайтесь по адресу [email protected]

Comments
  • Сухопутная яхта Энди Freightliner Argosy 2000 года 8 дней назад
    Сухопутная яхта Энди Freightliner Argosy 2000 года
    Опубликовано: 8 дней назад
  • Автомир США: Законы и Привычки, Которые Вас Удивят 2 месяца назад
    Автомир США: Законы и Привычки, Которые Вас Удивят
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Не покупайте грузовик, не посмотрев эту экскурсию по заводу! 6 часов назад
    Не покупайте грузовик, не посмотрев эту экскурсию по заводу!
    Опубликовано: 6 часов назад
  • УДИВИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА, КОТОРУЮ ВАМ СТОИТЬ УВИДЕТЬ 1 год назад
    УДИВИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА, КОТОРУЮ ВАМ СТОИТЬ УВИДЕТЬ
    Опубликовано: 1 год назад
  • Выборов не будет, как и мира? 12 часов назад
    Выборов не будет, как и мира?
    Опубликовано: 12 часов назад
  • Это самая прочная трансмиссия из когда-либо созданных 4 дня назад
    Это самая прочная трансмиссия из когда-либо созданных
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Китай угрожает Японии, но уязвимости J-20 и проблемы с авианосцем ставят боеспособность под сомнение 6 дней назад
    Китай угрожает Японии, но уязвимости J-20 и проблемы с авианосцем ставят боеспособность под сомнение
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Полное руководство по трансмиссии грузовика: передний привод, задний привод, полный привод и полн... 3 месяца назад
    Полное руководство по трансмиссии грузовика: передний привод, задний привод, полный привод и полн...
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Почему вы больше никогда не увидите полугрузовик с двигателем V12 1 месяц назад
    Почему вы больше никогда не увидите полугрузовик с двигателем V12
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Bizarre Buses: The Crazy Custom Coaches of the 1950's 11 дней назад
    Bizarre Buses: The Crazy Custom Coaches of the 1950's
    Опубликовано: 11 дней назад
  • Why Are European Trucks So Quiet? 2 месяца назад
    Why Are European Trucks So Quiet?
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • 12 GENIUS TRUCK INVENTIONS THAT ARE ON ANOTHER LEVEL 3 дня назад
    12 GENIUS TRUCK INVENTIONS THAT ARE ON ANOTHER LEVEL
    Опубликовано: 3 дня назад
  • My First Winter Trucking Nightmare Went Viral 5 дней назад
    My First Winter Trucking Nightmare Went Viral
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Что, если бы современный танк сражался при Ватерлоо? 2 дня назад
    Что, если бы современный танк сражался при Ватерлоо?
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Audi Quattro vs BMW xDrive vs Mercedes 4MATIC – Подробное сравнение систем полного привода 11 дней назад
    Audi Quattro vs BMW xDrive vs Mercedes 4MATIC – Подробное сравнение систем полного привода
    Опубликовано: 11 дней назад
  • Почему Caterpillar ОТКАЗЫВАЕТСЯ строить эти машины 4 дня назад
    Почему Caterpillar ОТКАЗЫВАЕТСЯ строить эти машины
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Вы думали, что допинг — это плохо? Подождите, пока не услышите об электромагнитных велосипедах. 3 недели назад
    Вы думали, что допинг — это плохо? Подождите, пока не услышите об электромагнитных велосипедах.
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Почему римский БЕТОН прослужит 2000 лет, а наш — умрёт через 50 лет 1 месяц назад
    Почему римский БЕТОН прослужит 2000 лет, а наш — умрёт через 50 лет
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Дилеры не могут продавать эти модели автомобилей (которые не эксплуатировались более 1 года!) 2 недели назад
    Дилеры не могут продавать эти модели автомобилей (которые не эксплуатировались более 1 года!)
    Опубликовано: 2 недели назад
  • 10 грузовиков 60-х и 70-х годов, которые до сих пор превосходят современные! 2 недели назад
    10 грузовиков 60-х и 70-х годов, которые до сих пор превосходят современные!
    Опубликовано: 2 недели назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5