• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Внедрение CRM. Мастер Класс "7 Заповедей Внедрения CRM" от эксперта CRM. скачать в хорошем качестве

Внедрение CRM. Мастер Класс "7 Заповедей Внедрения CRM" от эксперта CRM. 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Внедрение CRM. Мастер Класс
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Внедрение CRM. Мастер Класс "7 Заповедей Внедрения CRM" от эксперта CRM. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Внедрение CRM. Мастер Класс "7 Заповедей Внедрения CRM" от эксперта CRM. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Внедрение CRM. Мастер Класс "7 Заповедей Внедрения CRM" от эксперта CRM. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Внедрение CRM. Мастер Класс "7 Заповедей Внедрения CRM" от эксперта CRM.

Подписывайтесь на мой телеграм канал https://t.me/olivergrandchanel Итак, вы решили внедрить или перевнедрить CRM в своей компании. С чего начать и что делать? Рассмотрим подробно в этом видео. 1. Заповедь. Определите ответственного за внедрение и управление CRM нужно определить ответственного за внедрение CRM внутри вашей компании. Этому человеку нужно будет контактировать с CRM интегратором, участвовать в разработке технического задания, контролировать внедрение и использование CRM в компании. Он будет мотивировать сотрудников, обучать, ежедневно управлять их работой в CRM, смотреть, чтобы каждый из них корректно вел свою деятельность в системе. 2. Заповедь. Определите и Поставьте цели внедрения CRM. Если цель абстрактна, то и результат может быть абстрактен. Многое, конечно, зависит от интегратора. Он может самостоятельно поставить цель, если знает, для чего вообще делается внедрение CRM. Размытых целей можно поставить много. Выделю несколько основных целей, в которых наша компания "SuperCRM" видит основной смысл и специализируется: 1 Систематизация продаж — когда ваш отдел продаж работает по единому стандарту. 2 Автоматизация продаж. Если система продаж построена, все работают по единому стандарту, то внедрение CRM-системы, с целью автоматизации, позволит разгрузить сотрудников отдела продаж, снять с них какие-то рутинные задачи, которые может автоматизировано делать CRM-система. 3 увеличение продаж за счет маркетинговых инструментов, подогрева клиента в вашем пайплайне, возврат отказавшихся клиентов, подогрев постоянных клиентов, чтобы они покупали больше, заказывали и другие ваши услуги или товары. 3 Заповедь Выбирайте интегратора умом Как выбрать интегратора? Для начала давайте рассмотрим, какие бывают интеграторы. Я выделяю три типа: 1 Мистер посредственность. за самую приемлемую цену. Это технический интегратор не высокого качества. У него недостаточно опыта либо не самый ответственный подход к работе. Обычно настраивает CRM исходя из заполненного брифа. 2 тип Технический интегратор профессионал. Техническое исполнение в данном случае будет высоким, но интеграторы этого типа часто не до конца понимают и, соответственно, не объясняют клиенту, для чего нужно использовать CRM. 3 тип это Интегратор Экспертного уровня внедрение CRM. Чтобы CRM-система приносила пользу компании, нужно создать архитектуру продаж. CRM, как и другие системы, это универсальный продукт, который нужно настраивать. Универсальные решения не рассчитаны на какую-либо конкретную индустрию, тем более на конкретную компанию, на вашу компанию. Чтобы из универсального продукта сделать готовое решение именно для вашего бизнеса, нужно создать соответствующую архитектуру продаж. 4. Заповедь. Создайте техническое задание и архитектуру продаж руками интегратора После выбора интегратора требуется разработать техническое задание и архитектуру продаж. Техническое задание и архитектура продаж — это не просто формальность. То, что будет указано в техническом задании, то интегратор и настроит. 5 Заповедь настроите и протестируйте Сначала настраивается архитектура продаж, пайплайны, автоматизация, поля в карточках. Приглашаются все пользователи, настраиваются их права доступа. Затем проводятся интеграции со всеми системами. 6. Заповедь. Мотивируйте сотрудников Очень важно замотивировать сотрудников использовать CRM, избежать сопротивления. Сотрудников нужно готовить к тому, что скоро в компании планируется использование CRM. Я рекомендую мотивировать сотрудников двумя способами одновременно: Первый способ — позитивно преподносить им информацию о том, что идет внедрение системы. Основной посыл в том, что система будет помогать — об этом нужно говорить на каждом собрании, упоминать при любой возможности. Второй способ — придумать какой-то бонус. Например, некоторым компаниям я рекомендовал устроить корпоративный поход в ресторан, если в течение месяца все используют CRM как положено, в полную мощность. Это также может быть боулинг, караоке, выезд на природу и многое другое. Организацию такого мотивирующего мероприятия нужно заложить в бюджет заранее. 7. Заповедь. Обучайтесь и обучайте сотрудников работе в CRM Сотрудники обязательно должны пройти обучение работе именно в вашей CRM. Идеально, если интегратор сделает видеоинструкцию. Это удобно и для нынешних сотрудников, и для тех, кто придет в компанию в будущем. Можно посмотреть видео и начать работать. В дополнение к видеоинструкции у сотрудников должен быть доступ к базе знаний, где можно найти ответ на любой вопрос о работе системы. Соблюдайте 7 заповедей и получайте успешное внедрение CRM. Подписывайтесь на наш канал и буду признателен за ваши комментарии.

Comments
  • Воронка продаж. Что такое воронка продаж в CRM и как ее создать? 4 года назад
    Воронка продаж. Что такое воронка продаж в CRM и как ее создать?
    Опубликовано: 4 года назад
  • 7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы | Илья Балахнин 10 месяцев назад
    7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы | Илья Балахнин
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Екатерина Шульман про нехватку денег в бюджете, отъём вкладов и конфискацию имущества 19 часов назад
    Екатерина Шульман про нехватку денег в бюджете, отъём вкладов и конфискацию имущества
    Опубликовано: 19 часов назад
  • Что лучше: БИТРИКС24 или CRM в 1С? / Сравниваем системы и выявляем их преимущества! 2 года назад
    Что лучше: БИТРИКС24 или CRM в 1С? / Сравниваем системы и выявляем их преимущества!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Что такое CRM система простыми словами и нужна ли она вам? 5 лет назад
    Что такое CRM система простыми словами и нужна ли она вам?
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Воронка продаж которая затянет вашего клиента. Битрикс24. #CrmБезВнедрения №1 6 лет назад
    Воронка продаж которая затянет вашего клиента. Битрикс24. #CrmБезВнедрения №1
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Бизнесу НЕ ВЫЖИТЬ в России! 5 причин почему вам не нужно открывать свой бизнес / Борис Зарьков 6 дней назад
    Бизнесу НЕ ВЫЖИТЬ в России! 5 причин почему вам не нужно открывать свой бизнес / Борис Зарьков
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Что такое CRM? Простое объяснение как работает CRM система 4 года назад
    Что такое CRM? Простое объяснение как работает CRM система
    Опубликовано: 4 года назад
  • Шаги для внедрения CRM-системы в ваш бизнес / Как увеличить доход компании с помощью CRM-системы 2 года назад
    Шаги для внедрения CRM-системы в ваш бизнес / Как увеличить доход компании с помощью CRM-системы
    Опубликовано: 2 года назад
  • Внедрение CRM системы в отделе продаж ➤ 7 ФИШЕК, чтобы все заработало | Бизнес идеи 5 лет назад
    Внедрение CRM системы в отделе продаж ➤ 7 ФИШЕК, чтобы все заработало | Бизнес идеи
    Опубликовано: 5 лет назад
  • CRM система в Excel 1 год назад
    CRM система в Excel
    Опубликовано: 1 год назад
  • КТО ЗАКАЗАЛ ФОТО НАШИХ ДЕТЕЙ? 2 недели назад
    КТО ЗАКАЗАЛ ФОТО НАШИХ ДЕТЕЙ?
    Опубликовано: 2 недели назад
  • CRM: самое понятное объяснение, как это работает 7 лет назад
    CRM: самое понятное объяснение, как это работает
    Опубликовано: 7 лет назад
  • С чего начать внедрение CRM 6 лет назад
    С чего начать внедрение CRM
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Разведчик о том, как использовать людей 6 месяцев назад
    Разведчик о том, как использовать людей
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Работа менеджера в amoCRM v4.0. Подробный обзор CRM-системы | amoCRM 2022 3 года назад
    Работа менеджера в amoCRM v4.0. Подробный обзор CRM-системы | amoCRM 2022
    Опубликовано: 3 года назад
  • Мессенджер Max: разбираемся без паранойи и даем советы по безопасности 1 месяц назад
    Мессенджер Max: разбираемся без паранойи и даем советы по безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • ДЕНЬГИ ВЫВОЗЯТ ВАГОНАМИ. Зачем ЦБ открыл границы для оттока капитала? | Валентин Катасонов 1 день назад
    ДЕНЬГИ ВЫВОЗЯТ ВАГОНАМИ. Зачем ЦБ открыл границы для оттока капитала? | Валентин Катасонов
    Опубликовано: 1 день назад
  • НОВЫЕ ЗАКОНЫ 2026: налоги, пошлины, ЖКХ, пенсии 4 дня назад
    НОВЫЕ ЗАКОНЫ 2026: налоги, пошлины, ЖКХ, пенсии
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Как правильно работать в CRM-системе: Обязательный следующий шаг/Автоматизация/Схема «Снизу вверх» 4 года назад
    Как правильно работать в CRM-системе: Обязательный следующий шаг/Автоматизация/Схема «Снизу вверх»
    Опубликовано: 4 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5