• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Чистая Правда о TFSI 2.0! Проблемы и Тюнинг скачать в хорошем качестве

Чистая Правда о TFSI 2.0! Проблемы и Тюнинг 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Чистая Правда о TFSI 2.0! Проблемы и Тюнинг
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Чистая Правда о TFSI 2.0! Проблемы и Тюнинг в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Чистая Правда о TFSI 2.0! Проблемы и Тюнинг или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Чистая Правда о TFSI 2.0! Проблемы и Тюнинг в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Чистая Правда о TFSI 2.0! Проблемы и Тюнинг

Друзья, Привет! С Вами Клепачевский и сегодня у нас на обзоре немецкий гость! Музыка:   / _superninjacat_   За последний год мы с Вами уже обсудили немало самых разных двигателей, преимущественно японских и культовых, были разговоры и за JZ и за RB, из четырехкотловых обсудили 4G63T и даже оппозитник от Subaru, но настало время знакомиться ближе и с европейскими марками, начало было положено с BMW и вот теперь не менее популярный гость, на сей раз от VAG Group! Поистине, это культовый немецкий мотор, концепция которого прошла проверку временем, с огромным количеством проектов построено на его базе- это TFSI 2.0! Выдающийся двигатель, который можно повстречать и в обычном семейном седане, и в заряжённом проекте на 700+ Сил! Его широко использует и Audi и VolksWagen и Skoda...мотор, чей блок в 2020 году до сих пор сделан из верного чугуна! В котором нет EGR, но, одновременно с этим, он напичкивается от поколения к поколению самыми новыми фишками концерна! Благодаря съемке этого ролика я узнал безумно много интересного об этом культовом немецком герое современности, уверен, что и Вам будет тоже интересно, приятного просмотра, Друзья!

Comments
  • Починим ультрасовременный GEN3 Ea888 (1.8 TSI)? 4 года назад
    Починим ультрасовременный GEN3 Ea888 (1.8 TSI)?
    Опубликовано: 4 года назад
  • Двигатель 1.8 / 2.0 TSI EA888 - ГЛАВНОЕ! 2 года назад
    Двигатель 1.8 / 2.0 TSI EA888 - ГЛАВНОЕ!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Базовый Тюнинг! С чего начать доработки мотора! 7 месяцев назад
    Базовый Тюнинг! С чего начать доработки мотора!
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • ☢️ TFSI это жесть? Огромный гид по слабым местам и доработкам EA888 gen2. 4 года назад
    ☢️ TFSI это жесть? Огромный гид по слабым местам и доработкам EA888 gen2.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Низкое давление масла. Масленый насос Ауди, Фольксваген, Шкода 1.8-2.0 tfsi. Oil pump 7 месяцев назад
    Низкое давление масла. Масленый насос Ауди, Фольксваген, Шкода 1.8-2.0 tfsi. Oil pump
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Масла Низкой Вязкости! Как 0w 20 Разрушают Моторы! 5 дней назад
    Масла Низкой Вязкости! Как 0w 20 Разрушают Моторы!
    Опубликовано: 5 дней назад
  • ВСКРЫВАЮ проблемный КОРОБАС! Что делать если Ауди НЕ СДАЁТСЯ?! 1 год назад
    ВСКРЫВАЮ проблемный КОРОБАС! Что делать если Ауди НЕ СДАЁТСЯ?!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Audi A4 B8 2.0T TSi, двигатель EA888 240 тыс.км пробега. Полный разбор конструктива. 4 года назад
    Audi A4 B8 2.0T TSi, двигатель EA888 240 тыс.км пробега. Полный разбор конструктива.
    Опубликовано: 4 года назад
  • У Офиса Президента свои сенаторы в РФ? 15 часов назад
    У Офиса Президента свои сенаторы в РФ?
    Опубликовано: 15 часов назад
  • Audi Q5 / Замена балансировочных валов EA888 Gen2 2 года назад
    Audi Q5 / Замена балансировочных валов EA888 Gen2
    Опубликовано: 2 года назад
  • TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) 2012: Капремонт в 2025 году - цены, запчасти 8 месяцев назад
    TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) 2012: Капремонт в 2025 году - цены, запчасти
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Степень Сжатия! Турбо и Атмо! Высокая или Низкая! 4 года назад
    Степень Сжатия! Турбо и Атмо! Высокая или Низкая!
    Опубликовано: 4 года назад
  • С чего начался TFSI и что у него выходит из строя? Разбираемся на примере мотора Audi 2.0 TFSI (BUL) 6 лет назад
    С чего начался TFSI и что у него выходит из строя? Разбираемся на примере мотора Audi 2.0 TFSI (BUL)
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Купила Ауди и устала вкладывать в нее деньги... 8 месяцев назад
    Купила Ауди и устала вкладывать в нее деньги...
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Капиталим ИСПРАВНЫЙ мотор 2.0 TFSI. ЗАЧЕМ?! 6 лет назад
    Капиталим ИСПРАВНЫЙ мотор 2.0 TFSI. ЗАЧЕМ?!
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Двигатели 1.8 и 2.0 TSI. Какой самый лучший и в чем разница Gen1 Gen2 Gen3? 1 год назад
    Двигатели 1.8 и 2.0 TSI. Какой самый лучший и в чем разница Gen1 Gen2 Gen3?
    Опубликовано: 1 год назад
  • ВСЯ ПРАВДА О НОВОМ BMW X3. ТАКОГО вам НИКТО не скажет! 3 недели назад
    ВСЯ ПРАВДА О НОВОМ BMW X3. ТАКОГО вам НИКТО не скажет!
    Опубликовано: 3 недели назад
  • КАЖДЫЙ владелец дизеля ДОЛЖЕН ЗНАТЬ об ЭТОМ! / 10 правил, которые СПАСУТ ваш ДИЗЕЛЬ в 2026! 2 недели назад
    КАЖДЫЙ владелец дизеля ДОЛЖЕН ЗНАТЬ об ЭТОМ! / 10 правил, которые СПАСУТ ваш ДИЗЕЛЬ в 2026!
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Разбор моторов: EA888 Gen4 (EVO4), EA888 Gen3 / Gen3B 1 год назад
    Разбор моторов: EA888 Gen4 (EVO4), EA888 Gen3 / Gen3B
    Опубликовано: 1 год назад
  • Разбираем Двигатель EA113 2.0 TFSI 6 лет назад
    Разбираем Двигатель EA113 2.0 TFSI
    Опубликовано: 6 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5