• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

С чего начался TFSI и что у него выходит из строя? Разбираемся на примере мотора Audi 2.0 TFSI (BUL) скачать в хорошем качестве

С чего начался TFSI и что у него выходит из строя? Разбираемся на примере мотора Audi 2.0 TFSI (BUL) 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
С чего начался TFSI и что у него выходит из строя? Разбираемся на примере мотора Audi 2.0 TFSI (BUL)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: С чего начался TFSI и что у него выходит из строя? Разбираемся на примере мотора Audi 2.0 TFSI (BUL) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно С чего начался TFSI и что у него выходит из строя? Разбираемся на примере мотора Audi 2.0 TFSI (BUL) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон С чего начался TFSI и что у него выходит из строя? Разбираемся на примере мотора Audi 2.0 TFSI (BUL) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



С чего начался TFSI и что у него выходит из строя? Разбираемся на примере мотора Audi 2.0 TFSI (BUL)

Мы разобрали и рассмотрели первый образец мотора TFSI. Для тех кто не знает, он относится к семейству EA113. То есть, у него еще ременной привод ГРМ, хотя отдельная короткая цепь приводит впускной распредвал. Но форсунки впрыскивают топливо непосредственно в камеры сгорания. Мы рассмотрели все его интересные особенности и слабости. Получилось одно из самых длинных видео на канале. Подробнее о проблемах двигателя читайте на нашем сайте: https://autostrong-m.by/s-chego-nacha... Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании "АвтоСтронг-М" вы можете по этим многоканальным номерам: Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93 Для звонков из России: 8-800-333-32-94 Добавляйтесь в нашу группу на Facebook –   / autostrong   Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – https://vk.com/autostrong_by или https://vk.com/autostrong_ru Наша группа в Одноклассниках – https://ok.ru/autostrongm Подписывайтесь на наш Instagram -   / autostrong_m   Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram https://t.me/autostrongm Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель вы можете на наших сайтах http://autostrong-m.ru и http://autostrong-m.by #автостронг #autostrong #разборка #audi #tfsi

Comments
  • ☢️ TFSI это жесть? Огромный гид по слабым местам и доработкам EA888 gen2. 4 года назад
    ☢️ TFSI это жесть? Огромный гид по слабым местам и доработкам EA888 gen2.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Устранение масложора 1.8 / 2.0 TFSI Audi 1 год назад
    Устранение масложора 1.8 / 2.0 TFSI Audi
    Опубликовано: 1 год назад
  • Капиталим ИСПРАВНЫЙ мотор 2.0 TFSI. ЗАЧЕМ?! 6 лет назад
    Капиталим ИСПРАВНЫЙ мотор 2.0 TFSI. ЗАЧЕМ?!
    Опубликовано: 6 лет назад
  • 😱 Как такой двигатель можно терпеть? Audi 1.8 TFSI (CDHA) – очередной 1 год назад
    😱 Как такой двигатель можно терпеть? Audi 1.8 TFSI (CDHA) – очередной "шедевр" серии EA888.
    Опубликовано: 1 год назад
  • Audi A4 B8 2.0T TSi, двигатель EA888 240 тыс.км пробега. Полный разбор конструктива. 4 года назад
    Audi A4 B8 2.0T TSi, двигатель EA888 240 тыс.км пробега. Полный разбор конструктива.
    Опубликовано: 4 года назад
  • За что его хвалить? Считаем проблемы атмосферника 2.0 FSI 5 лет назад
    За что его хвалить? Считаем проблемы атмосферника 2.0 FSI
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Двигатель TSI TFSI. Стоит ли покупать VW Audi, если стоит этот мотор 8 лет назад
    Двигатель TSI TFSI. Стоит ли покупать VW Audi, если стоит этот мотор
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Audi Quattro vs BMW xDrive vs Mercedes 4MATIC – Подробное сравнение систем полного привода 2 недели назад
    Audi Quattro vs BMW xDrive vs Mercedes 4MATIC – Подробное сравнение систем полного привода
    Опубликовано: 2 недели назад
  • КАЖДЫЙ владелец дизеля ДОЛЖЕН ЗНАТЬ об ЭТОМ! / 10 правил, которые СПАСУТ ваш ДИЗЕЛЬ в 2026! 2 недели назад
    КАЖДЫЙ владелец дизеля ДОЛЖЕН ЗНАТЬ об ЭТОМ! / 10 правил, которые СПАСУТ ваш ДИЗЕЛЬ в 2026!
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Разбираем Двигатель EA113 2.0 TFSI 6 лет назад
    Разбираем Двигатель EA113 2.0 TFSI
    Опубликовано: 6 лет назад
  • ТОП МОТОРЫ VAG В 2024 ГОДУ 1 год назад
    ТОП МОТОРЫ VAG В 2024 ГОДУ
    Опубликовано: 1 год назад
  • Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ. 7 лет назад
    Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Топ моторов VAG которые не стоит брать! 5 лет назад
    Топ моторов VAG которые не стоит брать!
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Как ВЫ убиваете Двухмассовый МАХОВИК вашего АВТО!! 8 лет назад
    Как ВЫ убиваете Двухмассовый МАХОВИК вашего АВТО!!
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Чистая Правда о TFSI 2.0! Проблемы и Тюнинг 5 лет назад
    Чистая Правда о TFSI 2.0! Проблемы и Тюнинг
    Опубликовано: 5 лет назад
  • АУДИ Q5 ремонт двигателя TFSI - капитальный ремонт ДВС AUDI 2.0 6 лет назад
    АУДИ Q5 ремонт двигателя TFSI - капитальный ремонт ДВС AUDI 2.0
    Опубликовано: 6 лет назад
  • VAG Модернизация привода блока балансировочных валов. 6 лет назад
    VAG Модернизация привода блока балансировочных валов.
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Самый сложный двигатель который я видел - Subaru EZ30 оппозитная шестёрка 7 лет назад
    Самый сложный двигатель который я видел - Subaru EZ30 оппозитная шестёрка
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Двигатели 1.8 и 2.0 TSI. Какой самый лучший и в чем разница Gen1 Gen2 Gen3? 1 год назад
    Двигатели 1.8 и 2.0 TSI. Какой самый лучший и в чем разница Gen1 Gen2 Gen3?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Всё что нужно знать о двигателях (VAG) Audi 2.7 / 3.0TDI 4 года назад
    Всё что нужно знать о двигателях (VAG) Audi 2.7 / 3.0TDI
    Опубликовано: 4 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5