У нас вы можете посмотреть бесплатно Как улучшить камеру от третьего лица — обучающее руководство по Unreal Engine 5 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом руководстве по чертежам Unreal Engine 5 для начинающих MizzoFrizzo покажет вам, как улучшить стандартную камеру в шаблоне проекта от третьего лица, добавив смещения, задержку и ограничив угол обзора, а также как настроить механику прицеливания, которая снижает максимальную скорость ходьбы, сужает поле зрения и отворачивает вашего персонажа от камеры. «The Pitchfork Academy» — это наш бесплатный публичный сервер в Discord, где кадеты могут собираться, делиться информацией, учиться и просто наслаждаться обществом друг друга! Присоединяйтесь, чтобы общаться с единомышленниками и поддержать свой процесс обучения в Unreal... / discord У нас также есть ещё один полуэксклюзивный сервер, Mizzo's Dizzo, который предлагает несколько дополнительных преимуществ всем, кто щедро поддержит наш канал на YouTube. Преимущества включают в себя периодический ранний доступ к видео, встроенный чат-бот с искусственным интеллектом, который поможет вам с вопросами по Unreal Engine 5, и, в целом, это небольшой, более эксклюзивный «клуб участников», включающий команду Pitchfork Games. Доступ к Dizzo от Mizzo доступен за 1,50 доллара в месяц на Patreon! / mizzofrizzo Pitchfork выпустили свою первую игру Skyblocker. Вы можете поддержать нас в Pitchfork Academy, выбрав её в Steam уже сегодня! https://store.steampowered.com/app/34... Тайм-коды: 0:00 — Вступление 2:11 — Камера от третьего лица по умолчанию 3:07 — Улучшение камеры 9:10 — Создание собственного менеджера камеры игрока 12:40 — Закрепление угла обзора 13:58 — Добавление механики прицеливания 30:46 — Как изменить внешний вид и чувствительность прицеливания 38:39 — Как сделать так, чтобы персонаж отвернулся от камеры 46:55 — Демонстрация и заключение