У нас вы можете посмотреть бесплатно Серия Lyra: Как добавить механику прыжков с парашютом в многопользовательскую игру на Unreal Engi... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видео я покажу, как добавить систему прыжков с парашютом вашему персонажу в Unreal Engine 5 с помощью Lyra Framework. Это включает в себя настройку входных данных, способностей, анимации и движений для потрясающего опыта прыжков с парашютом, который идеально впишется в ваш тактический игровой процесс. Всё полностью скопировано и работает как в многопользовательской, так и в одиночной игре. Мы рассмотрим, как: Настроить входные данные Создать способность Добавить актёра Настроить анимацию Независимо от того, создаёте ли вы шутер, игру с открытым миром или кинематографический экшен, эта система даёт вашему персонажу динамичный вертикальный игровой процесс и свободу передвижения. Не забудьте поставить лайк и подписаться, чтобы получать больше обучающих материалов и блогов по Unreal Engine 5, пока я работаю над Carbon Group: The City, моим тактическим шпионским шутером. Ссылки: Пакет парашюта - https://www.fab.com/listings/f22a7d81... Временные метки: 0:00 - Введение и демонстрация 0:35 - Настройка входных действий, входных данных, набора способностей и сопоставления 2:38 - GA_Parachute - Логика игровых способностей 7:23 - BP_Parachute - Создание актора парашюта 9:37 - ParachuteAnimBlueprint - Настройка чертежа парашюта 14:49 - ABP_Mannequin_Base и ABP_ItemAnimLayersBase - Настройка чертежей анимации персонажа Лиры 19:58 - Финальная демонстрация #UnrealEngine5 #LyraFramework #UE5Tutorial #GameDev #SkydivingSystem #GameplayAbilitySystem #CarbonGroupGame