• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
РусскиС Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ
  • Π‘ΠΌΠ΅ΡˆΠ½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ
  • ΠŸΡ€ΠΈΠΊΠΎΠ»Ρ‹
  • ΠžΠ±Π·ΠΎΡ€Ρ‹
  • Новости
  • ВСсты
  • Π‘ΠΏΠΎΡ€Ρ‚
  • Π›ΡŽΠ±ΠΎΠ²ΡŒ
  • ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°
  • Π Π°Π·Π½ΠΎΠ΅
БСйчас Π² Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π΄Π΅
  • Π€Π΅ΠΉΠ³ΠΈΠ½ Π»Π°ΠΉΡ„
  • Π’Ρ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚Π°
  • Π‘Π°ΠΌΠ²Π΅Π» адамян
  • А4 ΡŽΡ‚ΡƒΠ±
  • ΡΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΈΡ‚
  • Π³ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π° с нуля
Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Custom C++ OpenGL Engine Demo (PBR, GLTF, Atmospheric Scattering, SSAO, Bloom...) ΡΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅ΠΌ качСствС

Custom C++ OpenGL Engine Demo (PBR, GLTF, Atmospheric Scattering, SSAO, Bloom...) 7 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄

ΡΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ

ΡΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ mp3

ΡΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ mp4

ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ

Ρ‚Π΅Π»Π΅Ρ„ΠΎΠ½ с ΠΊΠ°ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΉ

Ρ‚Π΅Π»Π΅Ρ„ΠΎΠ½ с Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ

бСсплатно

Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ,

НС удаСтся Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ Youtube-ΠΏΠ»Π΅Π΅Ρ€. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡŒΡ‚Π΅ Π±Π»ΠΎΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΡƒ Youtube Π² вашСй сСти.
ΠŸΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΠ΅ΠΌ ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΡƒ...
Custom C++ OpenGL Engine Demo (PBR, GLTF, Atmospheric Scattering, SSAO, Bloom...)
  • ΠŸΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π’Πš
  • ΠŸΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² ОК
  •  
  •  


Π‘ΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ с ΡŽΡ‚ΡƒΠ± ΠΏΠΎ ссылкС ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π±Π΅Π· Π±Π»ΠΎΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΊ Π½Π° сайтС: Custom C++ OpenGL Engine Demo (PBR, GLTF, Atmospheric Scattering, SSAO, Bloom...) Π² качСствС 4k

Π£ нас Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΏΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ бСсплатно Custom C++ OpenGL Engine Demo (PBR, GLTF, Atmospheric Scattering, SSAO, Bloom...) ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π² максимальном доступном качСствС, Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΎ Π½Π° ΡŽΡ‚ΡƒΠ±. Для Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ Π²Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ ΠΈΠ· Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π½ΠΈΠΆΠ΅:

  • Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡ ΠΏΠΎ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ΅:

Π‘ΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ mp3 с ΡŽΡ‚ΡƒΠ±Π° ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ„Π°ΠΉΠ»ΠΎΠΌ. БСсплатный Ρ€ΠΈΠ½Π³Ρ‚ΠΎΠ½ Custom C++ OpenGL Engine Demo (PBR, GLTF, Atmospheric Scattering, SSAO, Bloom...) Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ MP3:


Если ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠΈ скачивания Π½Π΅ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΠΠ–ΠœΠ˜Π’Π• Π—Π”Π•Π‘Π¬ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅ страницу
Если Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ со скачиваниСм Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ, поТалуйста Π½Π°ΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ Π² ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ ΠΏΠΎ адрСсу Π²Π½ΠΈΠ·Ρƒ страницы.
Бпасибо Π·Π° использованиС сСрвиса ClipSaver.ru



Custom C++ OpenGL Engine Demo (PBR, GLTF, Atmospheric Scattering, SSAO, Bloom...)

Engine site: https://avilapa.github.io/render-engine/ Twitter: Β Β /Β 97torvicΒ Β  Post on PBR and Atmospheric Scattering: https://avilapa.github.io/post/custom... ============================================================================== This is an OpenGL and C++ rendering engine I made in my final HND year at ESAT Valencia for the graphics programming subject. Its main features are the following: Multithreaded agnostical graphics API Component oriented engine Physically Based Rendering techniques: Material pipeline (PBS, Metallic/Roughness workflow) Image Based Lighting (Radiance and Irradiance environment mapping) Atmospheric Scattering (Rayleigh and Mie Scattering) GLTF model loading Postprocessing Pipeline: Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) Bloom Light Scattering (God Rays) Shadow Mapping Fast Approximate Anti-Aliasing (FXAA) Lens Distortion (with Grain, Vignette, Color Aberration) Tonemapping and multiple one-pass filters Procedural generation of infinite voxel worlds UI integration (ImGui) Sound integration (OpenAL) Physics integration (Bullet Physics) ============================================================================== Song by Timothy Seals (From Unreal Tournament 4): Β Β /Β chasing-voids-ut4-dm-chillΒ Β 

Comments
  • ЀизичСски ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€ΠΈΠ½Π³ // Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ OpenGL β„–43 3 Π³ΠΎΠ΄Π° Π½Π°Π·Π°Π΄
    ЀизичСски ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€ΠΈΠ½Π³ // Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ OpenGL β„–43
    ΠžΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ: 3 Π³ΠΎΠ΄Π° Π½Π°Π·Π°Π΄
  • EARenderer - OpenGL / C++ 3D Engine | Global Illumination, Physically-Based Shading 6 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄
    EARenderer - OpenGL / C++ 3D Engine | Global Illumination, Physically-Based Shading
    ΠžΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ: 6 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄
  • I made a better Ray-Tracing engine 3 Π³ΠΎΠ΄Π° Π½Π°Π·Π°Π΄
    I made a better Ray-Tracing engine
    ΠžΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ: 3 Π³ΠΎΠ΄Π° Π½Π°Π·Π°Π΄
  • ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Π΄Ρ‹Ρ€ Π² C++ 4 мСсяца Π½Π°Π·Π°Π΄
    ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Π΄Ρ‹Ρ€ Π² C++
    ΠžΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ: 4 мСсяца Π½Π°Π·Π°Π΄
  • Gemini 3, ΠΊΠ²Π°Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠ»ΠΎΡ‚ΡŒ. Π‘Ρ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ искусствСнного ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°. 3 дня Π½Π°Π·Π°Π΄
    Gemini 3, ΠΊΠ²Π°Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠ»ΠΎΡ‚ΡŒ. Π‘Ρ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ искусствСнного ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°.
    ΠžΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ: 3 дня Π½Π°Π·Π°Π΄
  • Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ физичСского Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ° с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ C++ ΠΈ симуляционных машин 3 Π³ΠΎΠ΄Π° Π½Π°Π·Π°Π΄
    Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ физичСского Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ° с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ C++ ΠΈ симуляционных машин
    ΠžΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ: 3 Π³ΠΎΠ΄Π° Π½Π°Π·Π°Π΄
  • Π—Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΊ 3D Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊΠ° Π½Π° NSFW: Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΡ‚ Π»ΠΈ ΠΎΠ½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ? / Making Money as NSFW 3D Artist: Is It Worth It? 5 Π΄Π½Π΅ΠΉ Π½Π°Π·Π°Π΄
    Π—Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΊ 3D Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊΠ° Π½Π° NSFW: Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΡ‚ Π»ΠΈ ΠΎΠ½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ? / Making Money as NSFW 3D Artist: Is It Worth It?
    ΠžΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ: 5 Π΄Π½Π΅ΠΉ Π½Π°Π·Π°Π΄
  • A Game Engine Built For Optimisation 1 Π³ΠΎΠ΄ Π½Π°Π·Π°Π΄
    A Game Engine Built For Optimisation
    ΠžΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ: 1 Π³ΠΎΠ΄ Π½Π°Π·Π°Π΄
  • БкСлСтная анимация β€” ΠΎΡ‚ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΊ ΠΊΠΎΠ΄Ρƒ 5 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄
    БкСлСтная анимация β€” ΠΎΡ‚ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΊ ΠΊΠΎΠ΄Ρƒ
    ΠžΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ: 5 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄
  • Once Upon a Pixel: How Crysis Changed Real-Time Lighting Forever 4 мСсяца Π½Π°Π·Π°Π΄
    Once Upon a Pixel: How Crysis Changed Real-Time Lighting Forever
    ΠžΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ: 4 мСсяца Π½Π°Π·Π°Π΄
  • ГрафичСский API Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ значСния 3 Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈ Π½Π°Π·Π°Π΄
    ГрафичСский API Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ значСния
    ΠžΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ: 3 Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈ Π½Π°Π·Π°Π΄
  • Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ для Π½Π΅Π΅Π²ΠΊΠ»ΠΈΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ². 7 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄
    Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ для Π½Π΅Π΅Π²ΠΊΠ»ΠΈΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ².
    ΠžΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ: 7 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄
  • Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠ΅ β€” PBR (физичСски ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€ΠΈΠ½Π³) 4 Π³ΠΎΠ΄Π° Π½Π°Π·Π°Π΄
    Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠ΅ β€” PBR (физичСски ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€ΠΈΠ½Π³)
    ΠžΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ: 4 Π³ΠΎΠ΄Π° Π½Π°Π·Π°Π΄
  • My first 3D game using OpenGL + Glut (Extended) 10 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄
    My first 3D game using OpenGL + Glut (Extended)
    ΠžΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ: 10 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄
  • Learning C++ Game Engine Development in 1 Year 1 Π³ΠΎΠ΄ Π½Π°Π·Π°Π΄
    Learning C++ Game Engine Development in 1 Year
    ΠžΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ: 1 Π³ΠΎΠ΄ Π½Π°Π·Π°Π΄
  • Insomnium Engine. Deferred Rendering. #5. Physically based shading and post processing effects 11 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄
    Insomnium Engine. Deferred Rendering. #5. Physically based shading and post processing effects
    ΠžΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ: 11 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄
  • I wrote an OpenGL first-person demo for DOS (256 colors, dithering, OSMesa) 14 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄
    I wrote an OpenGL first-person demo for DOS (256 colors, dithering, OSMesa)
    ΠžΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ: 14 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄
  • Sapiens Devblog #24 - Porting from OpenGL to Vulkan 7 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄
    Sapiens Devblog #24 - Porting from OpenGL to Vulkan
    ΠžΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ: 7 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄
  • OpenGL - PBR (физичСски ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€ΠΈΠ½Π³) 6 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄
    OpenGL - PBR (физичСски ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€ΠΈΠ½Π³)
    ΠžΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ: 6 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄
  • ASMR Programming - Spinning Cube - No Talking 3 Π³ΠΎΠ΄Π° Π½Π°Π·Π°Π΄
    ASMR Programming - Spinning Cube - No Talking
    ΠžΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ: 3 Π³ΠΎΠ΄Π° Π½Π°Π·Π°Π΄

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ email для ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ: [email protected] © 2017 - 2025

ΠžΡ‚ΠΊΠ°Π· ΠΎΡ‚ отвСтствСнности - Disclaimer ΠŸΡ€Π°Π²ΠΎΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡΠΌ - DMCA Условия использования сайта - TOS



ΠšΠ°Ρ€Ρ‚Π° сайта 1 ΠšΠ°Ρ€Ρ‚Π° сайта 2 ΠšΠ°Ρ€Ρ‚Π° сайта 3 ΠšΠ°Ρ€Ρ‚Π° сайта 4 ΠšΠ°Ρ€Ρ‚Π° сайта 5