• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

RAM 1500 V6 3.6L Pentastar (E-Torque) **Обзор тяжелого механика** | Хороший ли это двигатель? скачать в хорошем качестве

RAM 1500 V6 3.6L Pentastar (E-Torque) **Обзор тяжелого механика** | Хороший ли это двигатель? 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
RAM 1500 V6 3.6L Pentastar (E-Torque) **Обзор тяжелого механика** | Хороший ли это двигатель?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: RAM 1500 V6 3.6L Pentastar (E-Torque) **Обзор тяжелого механика** | Хороший ли это двигатель? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно RAM 1500 V6 3.6L Pentastar (E-Torque) **Обзор тяжелого механика** | Хороший ли это двигатель? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон RAM 1500 V6 3.6L Pentastar (E-Torque) **Обзор тяжелого механика** | Хороший ли это двигатель? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



RAM 1500 V6 3.6L Pentastar (E-Torque) **Обзор тяжелого механика** | Хороший ли это двигатель?

Хороший ли двигатель RAM 1500 V6 3,6 л Pentastar? Я, как механик, работающий в сфере тяжёлой техники, проверяю этот двигатель V6 RAM и делюсь своим мнением о том, хорош ли он. Я также расскажу о преимуществах системы E-Torque RAM 1500 на этих новых 3,6-литровых двигателях Pentastar. Надеюсь, у всех хороший понедельник! Я решил, что давно пора было подробно рассмотреть двигатель V6 для пикапов RAM 1500. V6 — базовая модель для этих грузовиков, и RAM продаёт их в большом количестве. На моём старом RAM 1500 стоял 5,7-литровый Hemi, отличный двигатель, но с учётом нынешних высоких цен на топливо, было бы логично, если бы больше людей рассматривали более экономичный вариант V6 3,6 л Pentastar для этих грузовиков RAM 1500. 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 сразу же показал себя с лучшей стороны, проверенной на практике. Это чрезвычайно надёжный двигатель. Он вышел в 2011 году и с тех пор не выходит из строя. Он был самым продаваемым двигателем RAM в течение 6 лет подряд. Chrysler выпустил более 10 000 000 единиц, и этот двигатель завоевал множество наград. Этот двигатель был эффективнее, мощнее и компактнее предыдущего поколения V6 от Chrysler. Фактически, 3,6-литровый Pentastar имел на 38% больше лошадиных сил, чем двигатель предыдущего поколения. Этот Pentastar развивает мощность 305 лошадиных сил и может буксировать до 3400 кг, что неплохо для базовой модели V6. Но есть и проблемы. 1. Неисправности головки блока цилиндров. Головка блока цилиндров со стороны водителя выходила из строя из-за перегрева сёдел клапанов, что приводило к детонации. Эта проблема в основном возникала в 2011–2013 годах, но ходят слухи, что она всё ещё актуальна. 2. Неисправности коромысел подшипники коромысел были проблемой и выходили из строя в более ранних моделях двигателей Pentastar. С 2011 по 2014 год эти проблемы были. RAM обновил подшипники, и, похоже, проблемы были решены. 3. Проблемы с системой охлаждения Наконец, есть проблемы с системой охлаждения, в основном из-за литья головок блока цилиндров в песчаные формы, из-за чего в системе охлаждения остаётся песок. Это может засорить радиатор и другие компоненты системы охлаждения. В заключение, ребята, я считаю, что этот двигатель очень надёжный и прослужит вам верой и правдой. Однако с точки зрения применения на пикапе он, конечно, имеет своё место, но я бы предпочёл более крупный 5.7 Hemi, так как разница в расходе топлива не так уж и существенна, а вот потеря мощности довольно существенная. Надеюсь, вам понравилось видео!

Comments
  • Это провал: моторы новых авто рассыпаются повсюду. Причины 21 час назад
    Это провал: моторы новых авто рассыпаются повсюду. Причины
    Опубликовано: 21 час назад
  • НИВЕ ДАЛИ НОВЫЙ МОТОР. НО ЗАЧЕМ ? 3 дня назад
    НИВЕ ДАЛИ НОВЫЙ МОТОР. НО ЗАЧЕМ ?
    Опубликовано: 3 дня назад
  • 2026 Ford 600 Duty – The Most Powerful Heavy-Duty Truck Ever Made! 8 минут назад
    2026 Ford 600 Duty – The Most Powerful Heavy-Duty Truck Ever Made!
    Опубликовано: 8 минут назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 3 недели назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 3 недели назад
  • RAM 1500 V6 3.6L Penstastar (E-Torque) **Обзор механика тяжелого дизельного двигателя** | Как он ... 2 года назад
    RAM 1500 V6 3.6L Penstastar (E-Torque) **Обзор механика тяжелого дизельного двигателя** | Как он ...
    Опубликовано: 2 года назад
  • SELF DESTRUCTING Chrysler Pacifica 3.6 Pentastar Engine. HACK MECHANIC's 3 месяца назад
    SELF DESTRUCTING Chrysler Pacifica 3.6 Pentastar Engine. HACK MECHANIC's "Repair" Couldn't Save it!
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • ИМЯ 2 дня назад
    ИМЯ "дядечки" во власти СКОРО ВСПЛЫВЁТ. И вот что будет дальше...
    Опубликовано: 2 дня назад
  • 2025 Ram 1500 Bighorn 3.6l vs 2025 Ford F-150 XLT 2.7 | Ride Drive impressions MPG loop  which wins? 10 месяцев назад
    2025 Ram 1500 Bighorn 3.6l vs 2025 Ford F-150 XLT 2.7 | Ride Drive impressions MPG loop which wins?
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Первый выезд и испытания Т-16. Оживляем гидравлику на тракторе с манипулятором. 20 часов назад
    Первый выезд и испытания Т-16. Оживляем гидравлику на тракторе с манипулятором.
    Опубликовано: 20 часов назад
  • Ram 1500 Hemi V8 vs. Hurricane Inline-Six: Which Is the Better Truck? 3 недели назад
    Ram 1500 Hemi V8 vs. Hurricane Inline-Six: Which Is the Better Truck?
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Технические характеристики и критические недостатки двигателя Chrysler Pentastar V6 объемом 3,6 л 4 года назад
    Технические характеристики и критические недостатки двигателя Chrysler Pentastar V6 объемом 3,6 л
    Опубликовано: 4 года назад
  • Поехал менять ГРМ , заглох и бросил автомобиль на окраине города. 1 день назад
    Поехал менять ГРМ , заглох и бросил автомобиль на окраине города.
    Опубликовано: 1 день назад
  • Why the Pentastar 3.6 Is Every Mechanic’s Favorite 2 месяца назад
    Why the Pentastar 3.6 Is Every Mechanic’s Favorite
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • 2019 Ram 1500 V6 vs V8 eTorque take on The World's Toughest Towing Test (Ike Gauntlet 2019) 7 лет назад
    2019 Ram 1500 V6 vs V8 eTorque take on The World's Toughest Towing Test (Ike Gauntlet 2019)
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Создание F150 с наддувом (полная трансформация) 2 дня назад
    Создание F150 с наддувом (полная трансформация)
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Первый рейс в Техас на холодильнике рефе// везём свинину голодающим мексиканцам, Дальнобой по сша 20 часов назад
    Первый рейс в Техас на холодильнике рефе// везём свинину голодающим мексиканцам, Дальнобой по сша
    Опубликовано: 20 часов назад
  • Вот это поворот! Первый российский минивэн, за которым выстроится очередь. Обзор новинки SP7 3 часа назад
    Вот это поворот! Первый российский минивэн, за которым выстроится очередь. Обзор новинки SP7
    Опубликовано: 3 часа назад
  • Tesla Model Two за 15 990 шокирует рынок алюминиево ионная батарея и полная автономность 13 часов назад
    Tesla Model Two за 15 990 шокирует рынок алюминиево ионная батарея и полная автономность
    Опубликовано: 13 часов назад
  • Как защитить двигатель Pentastar с помощью решений Dorman OE FIX 2 года назад
    Как защитить двигатель Pentastar с помощью решений Dorman OE FIX
    Опубликовано: 2 года назад
  • Дизель Circle K XTL Miles vs Техосмотр - Твердые Частицы и Дымность больше не проблема? 1 месяц назад
    Дизель Circle K XTL Miles vs Техосмотр - Твердые Частицы и Дымность больше не проблема?
    Опубликовано: 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5