• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Соглашения об уровне обслуживания (SLA) в Jira Service Management (JSM) скачать в хорошем качестве

Соглашения об уровне обслуживания (SLA) в Jira Service Management (JSM) 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Соглашения об уровне обслуживания (SLA) в Jira Service Management (JSM)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Соглашения об уровне обслуживания (SLA) в Jira Service Management (JSM) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Соглашения об уровне обслуживания (SLA) в Jira Service Management (JSM) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Соглашения об уровне обслуживания (SLA) в Jira Service Management (JSM) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Соглашения об уровне обслуживания (SLA) в Jira Service Management (JSM)

Повысьте качество предоставления услуг с помощью нашего подробного руководства по настройке SLA (соглашений об уровне обслуживания) в Jira Service Management (JSM). В этом подробном видеоуроке мы раскрываем суть процесса, помогая пользователям JSM всех уровней оптимизировать свои рабочие процессы поддержки. Откройте для себя возможности SLA и то, как они могут помочь вам эффективно устанавливать и удовлетворять ожидания клиентов. Мы покажем вам шаги по настройке целевых показателей SLA, определению действий при нарушениях и обеспечению своевременного и стабильного предоставления услуг. Независимо от того, новичок ли вы в JSM или хотите улучшить свою поддержку, это видео — ваш путь к предоставлению исключительного сервиса. Присоединяйтесь к нам, чтобы стать мастером настройки SLA и вывести свою поддержку клиентов на новый уровень. Смотрите сейчас и выведите качество обслуживания на новый уровень с помощью Jira Service Management! Если вам нравится этот контент и вы хотите поддержать канал, перейдите по ссылкам ниже! Udemy – Курс по основам Jira – https://www.udemy.com/course/jira-clo... Магазин товаров Apetech – https://my-store-dc4aec.creator-sprin... Подпишитесь на канал The Jira Life –    / @thejiralife   И не забудьте ознакомиться со спонсорами канала ниже! Ознакомьтесь с приложением нашего спонсора Language Translation для JSM https://marketplace.atlassian.com/app... Код ежемесячной оплаты: IITFAPETECH Код ежегодной оплаты: U30AKA Почему Jira Service Management превосходит ServiceNow https://www.contegix.com/blog/why-jir... Atlassian против ServiceNow https://www.gartner.com/reviews/marke... ITSM: Atlassian Jira Service Management (JSM) против ServiceNow | Gartner Magic Quadrant™ https://www.contegix.com/blog/itsm-at... Ссылка на мои другие видео по Atlassian Jira    • Jira Tutorials   Ссылка на мои прямые трансляции по Atlassian:    • Jira Community Live Streams   Ссылка на продукты Atlassian Jira: https://www.atlassian.com/software Ссылка на мой Fiverr Профиль: https://www.fiverr.com/alexortiz924?u... Ссылка на мой профиль на Upwork: https://www.upwork.com/freelancers/~0... #jiraservicemanagement

Comments
  • #Jira  Service Management for New Users (2025 Basics) | Learn #JSM in 14 minutes! 4 месяца назад
    #Jira Service Management for New Users (2025 Basics) | Learn #JSM in 14 minutes!
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • SLI/SLO/SLA: измерение надёжности системы — Павел Лакосников, Авито 2 года назад
    SLI/SLO/SLA: измерение надёжности системы — Павел Лакосников, Авито
    Опубликовано: 2 года назад
  • Why Do You Want A Service Level Agreement 3 года назад
    Why Do You Want A Service Level Agreement
    Опубликовано: 3 года назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 4 недели назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 4 недели назад
  • Вы просыпаетесь в 3 часа ночи? Вашему телу нужна помощь! Почему об этом не говорят? 2 месяца назад
    Вы просыпаетесь в 3 часа ночи? Вашему телу нужна помощь! Почему об этом не говорят?
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • JSM vs Jira Software 2 года назад
    JSM vs Jira Software
    Опубликовано: 2 года назад
  • Зеленский на передовой. Захват Купянска оказался очередной ложью Путина 1 день назад
    Зеленский на передовой. Захват Купянска оказался очередной ложью Путина
    Опубликовано: 1 день назад
  • How to Create a Request Type in Jira Service Management (JSM) 2 года назад
    How to Create a Request Type in Jira Service Management (JSM)
    Опубликовано: 2 года назад
  • Соглашения об уровне обслуживания (SLA) в Jira Service Management | Объяснение за 10 минут 8 месяцев назад
    Соглашения об уровне обслуживания (SLA) в Jira Service Management | Объяснение за 10 минут
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • A Beginner's Guide to Jira Service Management (JSM) | Crash Course Трансляция закончилась 3 года назад
    A Beginner's Guide to Jira Service Management (JSM) | Crash Course
    Опубликовано: Трансляция закончилась 3 года назад
  • What are Components in Jira 2 года назад
    What are Components in Jira
    Опубликовано: 2 года назад
  • «Сыграй На Пианино — Я Женюсь!» — Смеялся Миллиардер… Пока Еврейка Не Показала Свой Дар 4 недели назад
    «Сыграй На Пианино — Я Женюсь!» — Смеялся Миллиардер… Пока Еврейка Не Показала Свой Дар
    Опубликовано: 4 недели назад
  • Jira Service Management #23 — Как настроить SLA в JSM 2 года назад
    Jira Service Management #23 — Как настроить SLA в JSM
    Опубликовано: 2 года назад
  • Jira SLAs Explained: First Response & Resolution Setup for Support Teams 5 месяцев назад
    Jira SLAs Explained: First Response & Resolution Setup for Support Teams
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • В КЫРГЫЗСТАНЕ покупаю ЧАНГАН в 2 раза ДЕШЕВЛЕ и везу его в РОССИЮ 2 дня назад
    В КЫРГЫЗСТАНЕ покупаю ЧАНГАН в 2 раза ДЕШЕВЛЕ и везу его в РОССИЮ
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Освоение SLA в Jira Service Management 1 год назад
    Освоение SLA в Jira Service Management
    Опубликовано: 1 год назад
  • ⚡️ Взрыв в тылу НАТО || Ответный удар России 1 день назад
    ⚡️ Взрыв в тылу НАТО || Ответный удар России
    Опубликовано: 1 день назад
  • Упрощенная система безопасности на уровне проблем — предотвращение несанкционированного доступа! 2 года назад
    Упрощенная система безопасности на уровне проблем — предотвращение несанкционированного доступа!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Managing Incidents in Jira | The Developer’s Edge | Atlassian 1 год назад
    Managing Incidents in Jira | The Developer’s Edge | Atlassian
    Опубликовано: 1 год назад
  • Automation for Jira: Advanced Webinar - How to create powerful rules & master smart values 6 лет назад
    Automation for Jira: Advanced Webinar - How to create powerful rules & master smart values
    Опубликовано: 6 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5