• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Renault MEGANE III застучал двигатель !!!!! K9K 636 1.5dci 2008/16г скачать в хорошем качестве

Renault MEGANE III застучал двигатель !!!!! K9K 636 1.5dci 2008/16г 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Renault MEGANE III застучал двигатель !!!!! K9K 636 1.5dci 2008/16г
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Renault MEGANE III застучал двигатель !!!!! K9K 636 1.5dci 2008/16г в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Renault MEGANE III застучал двигатель !!!!! K9K 636 1.5dci 2008/16г или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Renault MEGANE III застучал двигатель !!!!! K9K 636 1.5dci 2008/16г в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Renault MEGANE III застучал двигатель !!!!! K9K 636 1.5dci 2008/16г

Прием заявок на обновленный пятидверный хэтчбек третьего поколения французы начали еще в июне 2014 года, но первые автомобили поступили к российским дилерам только 1 июля. Новинка, если её можно так назвать, обрела посвежевший экстерьер, исполненный в новом корпоративном стиле Renault, а также обзавелась дополнительным оборудованием для топовых версий оснащения . Впрочем, не будем забегать вперед. А начнем лучше с внешности пятидверного хэтчбека Megane III. Французы «одели» хэтчбек в более свежий дизайн, при этом основные и самые заметные изменения пришлись на переднюю часть кузова. Здесь красуется новая вытянутая оптика с эллиптическими контурами, обновленный бампер с симпатичным рельефом и иная решетка радиатора с увеличенным в размерах «ромбиком Renault». Как результат – хэтчбек существенно прибавил в плане дизайна, встав в один ряд с основными конкурентами, успевшими обновиться ранее француза. В плане габаритов последний рестайлинг никаких существенных изменений не принес. Как и ранее, Рено Меган 3 полностью вписывается в C-класс. Длина хэтчбека составляет 4302 мм, ширина равна 1808 мм, а высота не превышает 1471 мм. Колесная база равна – 2641 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 165 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовой комплектации не превышает 1280 кг. В «топовом» оснащении масса хэтчбека возрастает до 1358 кг. Пятиместный салон хэтчбека Megane 3 изменению в ходе обновления практически не подвергся. Дизайнеры лишь частично пересмотрели центральную консоль, добавив новый дисплей мультимедийной системы R-Link. Кроме того, в отделке интерьера теперь используются более дорогие материалы, что должно позволить повысить качество салона на фоне конкурентов. Из прочих новшеств отметим появление охлаждаемого перчаточного ящика, улучшенной панели приборов и ключ-карты с функцией «Свободные руки». И в плане вместимости хэтчбек не изменился: объем свободного пространства в салоне остался прежним, так что задним пассажирам придется потесниться, а в багажник можно загрузить не более 368 литров груза в базе и около 1162 литров при собранном втором ряде кресел. Технические характеристики. В России хэтчбек «Меган 3» представлен с тремя бензиновыми моторами, имеющими по 4 цилиндра рядного расположения и систему распределенного впрыска топлива. Младший двигатель получил рабочий объем 1,6 литра (1598 см³) и способен производить не более 106 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, а также 145 Нм крутящего момента при 4250 об/минуту. Агрегируется младший мотор только с 5-ступенчатой «механикой», благодаря которой ускоряет хэтчбек с 0 до 100 км/час за 11,7 секунды или же обеспечивает «максималку» в 183 км/час. Расход топлива младшего двигателя вполне приемлемый, но и не самый экономичный в классе – 8,8 литра в черте города, 5,4 литра на трассе и 6,7 литра в смешанном цикле езды. Второй силовой агрегат при том же рабочем объеме способен выдать уже 114 л.с. мощности при 6000 об/минуту. Его пик крутящего момента приходится на отметку 155 Нм, которые достигаются при 4000 об/минуту, а в качестве КПП используется бесступенчатый «вариатор» CVT X-Tronic. Динамические характеристики машины с данным мотором впечатляют ещё меньше, чем с младшим двигателем: разгон с места до 100 км/час – 11,9 секунды, максимальная скорость движения – 175 км/час. А вот показатели расхода топлива немного лучше: в городе – 8,9 литра, на трассе – 5,2 литра и в смешанном цикле – 6,6 литра. Флагманский мотор «третьего Megane» располагает 2,0 литра (1997 см³) рабочего объема, что дает ему возможность развивать до 137 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту и порядка 190 Нм крутящего момента при 3700 об/минуту. Для «топового» силового агрегата французы припасли 6-ступенчатую МКПП и бесступенчатый «вариатор». В первом случае разгон до 100 км/час отнимает не более 9,9 секунды, а во втором – 10,1 секунды. Максимальная скорость движения соответственно составляет 200 и 195 км/час. Что касается расхода топлива, то с МКПП он «съедает» около 11,0 литра в городе, 6,2 литра на трассе и 8,0 литра в смешанном цикле. В свою очередь модификация с «вариатором» соответственно обходится 10,5 литра, 6,2 литра и 7,8 литра. Добавим, что все три мотора вписываются в рамки требований экологического стандарта Евро-4, а в качестве топлива предпочитают бензин марки АИ-95. В рамках рестайлинга эта модель сохранила прежнюю переднеприводную платформу с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Саму подвеску французы слегка перенастроили, что обещает более плавное поведение автомобиля на хороших дорогах. Чуть информативнее стало и рулевое управление, получившее перенастроенный электроусилитель с изменяемым усилием. Как и ранее, передние колеса хэтчбека снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а на задних колесах производитель устанавливает простые дисковые тормоза.

Comments
  • 😁 Почему Renault всегда дешевле VW и Toyota? Разбираем косяки Megane 3 3 года назад
    😁 Почему Renault всегда дешевле VW и Toyota? Разбираем косяки Megane 3
    Опубликовано: 3 года назад
  • Последнее поколение 1.5dci K9K от Renault (872). Действительно лучше предшественников??? 2 года назад
    Последнее поколение 1.5dci K9K от Renault (872). Действительно лучше предшественников???
    Опубликовано: 2 года назад
  • Францо-Дизель который хуже первого (ЧАСТЬ 2) - Renault F9Q\К9К 5 лет назад
    Францо-Дизель который хуже первого (ЧАСТЬ 2) - Renault F9Q\К9К
    Опубликовано: 5 лет назад
  • 😞 Задирает вкладыши? Разбираемся во всех проблемах турбодизеля 1.5 dCi (K9K) для Renault, Nissan... 3 года назад
    😞 Задирает вкладыши? Разбираемся во всех проблемах турбодизеля 1.5 dCi (K9K) для Renault, Nissan...
    Опубликовано: 3 года назад
  • Рено 1,5 DCI K9K 636 - заменил шланг датчика давления турбины, почистил клапан ЕГР! 7 месяцев назад
    Рено 1,5 DCI K9K 636 - заменил шланг датчика давления турбины, почистил клапан ЕГР!
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Renault Grand Scenic 2006 - стук в двигателе - методы обнаружения причины стука 8 лет назад
    Renault Grand Scenic 2006 - стук в двигателе - методы обнаружения причины стука
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Замена шатунных вкладышей Renault scenic 1.5 dCi (к9к 636) 4 года назад
    Замена шатунных вкладышей Renault scenic 1.5 dCi (к9к 636)
    Опубликовано: 4 года назад
  • Проблемы двигателя Рено K9K/ Мотор Renault 1.5 dci/ Автоэксперт Днепр 5 лет назад
    Проблемы двигателя Рено K9K/ Мотор Renault 1.5 dci/ Автоэксперт Днепр
    Опубликовано: 5 лет назад
  • АЛЕКСАНДР ПОКРЫШКИН ПРОМЕНЯЛ МИГ-3 НА АЭРОКОБРУ И ПОТЕРЯЛ ДАР РЕЧИ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПОЛЁТА! 4 дня назад
    АЛЕКСАНДР ПОКРЫШКИН ПРОМЕНЯЛ МИГ-3 НА АЭРОКОБРУ И ПОТЕРЯЛ ДАР РЕЧИ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПОЛЁТА!
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Ремонт двигателя K9K Рено Меган 2 (часть 1) 6 лет назад
    Ремонт двигателя K9K Рено Меган 2 (часть 1)
    Опубликовано: 6 лет назад
  • 4 года назад
    "ГТ" По многочисленным просьбам..) Меган 3 замена ГРМ и помпы к9к 1.5dci.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Самый низкий расход топлива для 1.5 dci! Renault Megane 3 на механике! 5 лет назад
    Самый низкий расход топлива для 1.5 dci! Renault Megane 3 на механике!
    Опубликовано: 5 лет назад
  • На постоянной скорости дёргается 1.5 dci (K9K 636) 1 год назад
    На постоянной скорости дёргается 1.5 dci (K9K 636)
    Опубликовано: 1 год назад
  • 6 дней назад
    "Я НЕ ОТДАМ ДИВИЗИИ!" — Генерал, который пошел против Сталина и ИЗМЕНИЛ ХОД ВОЙНЫ.
    Опубликовано: 6 дней назад
  • don't wait until it's to late. Renault/Dacia 1.5dci timing belt replacement. 2 года назад
    don't wait until it's to late. Renault/Dacia 1.5dci timing belt replacement.
    Опубликовано: 2 года назад
  • Вольво! Невозможно сломать!!! Диагностика форсунок. Замена свечей накала. 8 дней назад
    Вольво! Невозможно сломать!!! Диагностика форсунок. Замена свечей накала.
    Опубликовано: 8 дней назад
  • стук двигателя 1 5 dci, ремонт своими руками 6 лет назад
    стук двигателя 1 5 dci, ремонт своими руками
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Обрыв ГРМ Рено Меган 1.5 dci k9k 2 года назад
    Обрыв ГРМ Рено Меган 1.5 dci k9k
    Опубликовано: 2 года назад
  • Операция по захвату Patriot: как спецназ увёз главный щит США. Трофей века. 2 дня назад
    Операция по захвату Patriot: как спецназ увёз главный щит США. Трофей века.
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Что СССР НАШЕЛ в немецкой СУБМАРИНЕ  U-250, и почему это СКРЫВАЛИ 80 ЛЕТ? ОТВЕТ ВАС ШОКИРУЕТ! 6 часов назад
    Что СССР НАШЕЛ в немецкой СУБМАРИНЕ U-250, и почему это СКРЫВАЛИ 80 ЛЕТ? ОТВЕТ ВАС ШОКИРУЕТ!
    Опубликовано: 6 часов назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5