У нас вы можете посмотреть бесплатно Семинар по вдохновляющему лидерству в служении, посвященный семи правилам лидерства в служении или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
https://RonKaufman.com Лидерство может проявляться на любом уровне. Вам не обязательно быть управляющим директором или генеральным директором, чтобы взять на себя инициативу в сфере обслуживания. Давайте рассмотрим семь правил лидерства в сфере обслуживания – конкретные модели поведения, которые, по моим наблюдениям, неизменно демонстрируют выдающиеся лидеры организаций сферы услуг. Движущая сила культуры, ориентированной на обслуживание, – это группа вдохновлённых лидеров, убеждённых в долгосрочной ценности превосходного обслуживания и приверженных ей. Посмотрите этот семинар, чтобы узнать, как команда руководителей может добиться согласованности действий, необходимой для принятия общего видения в сфере обслуживания, и какие действия необходимы для воплощения этого видения в реальность. Лучшее обслуживание вдохновляет всех нас! Поделитесь этим видео, чтобы распространить информацию. Рон Кауфман – эксперт в области обучения лидерству, развития клиентского опыта и культуры обслуживания. Он также является известным мотивационным спикером и автором книги «Вдохновляющее обслуживание», ставшей бестселлером по версии New York Times. В частности, Рон вдохновлял команды Google, Гарвардской школы бизнеса, Singapore Airlines, аэропорта Чанги, General Motors, Johnson&Johnson, Coca-Cola, Marina Bay Sands, LUX* Resorts, Microsoft, PWC, FedEx, BMW, Adecco, American Express, JP Morgan и других компаний. Если вы хотите пригласить Рона Кауфмана для обучения вашей команды руководителей, свяжитесь с нами по адресу https://RonKaufman.com/Contact/ #businessideas #leadership #business #customer #customerexperience Понравилось это видео? Смотрите выступление Рона на Channel NewsAsia, где он рассказывает о создании вдохновляющей культуры обслуживания в Сингапуре, здесь: • Ron Kaufman on Channel NewsAsia: Building ... Оставайтесь на связи с Роном в социальных сетях! Страница в Facebook: / ronkaufmanupliftingservice LinkedIn: / ronkaufman Twitter: / ronkaufman Канал на YouTube: / ronkaufman #ServeCareLove #UpliftingService #RonKaufman #CustomerExperienceLeader #CustomerExperienceMarketing #CustomerExperienceSolutions #Leadership #ServiceExcellenceTraining