У нас вы можете посмотреть бесплатно И Г - ДЕ? - Мотивация ПЕРЕВОЗЧИКА В ТАКСИ И РЕЗУЛЬТАТЫ НОВОЙ ПРОГРАММЫ ПРИВИЛЕГИЙ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
https://t.me/lXery/335 ТЕЛЕГА ! - В этом ролике очень кратко и сжато изложены первые результаты введения новой программы привилегий, которая по факту является манипуляторным инструментом бесструктурного метода управления персоналом когда не имея трудовых отношений и должностных инструкций клиентам покупателям заказов (информационной услуги агрегатора) навязываются некие правила взаимодействия с сервисом. Основная задача этих правил заставить перевозчика выполнять себе в убыток не выгодные заказы и обеспечивать вывоз всех заказов увеличивая валовый доход компании за счет ресурса личного авто перевозчика и его рабочего времени. 1. Полная отмена режима "Мой район" где за дополнительные 9% от заказа перевозчик избегал перепробега и дальних подач привела к росту пробега на 20%, а с нововведениями программы лояльности до 40% - так пробег за смену 8-10 часов составлял 175-200км, а теперь 300-400 км 2. Чтобы удержатся на том же уровне дохода и покрыть расходы на топливо и перепробег перевозчик вынужден увеличить смену еще на 2 часа с 8-10 часов, до 12-14 часов. 3. Балы начисляются не за выполненный заказ, а за пробег в км и начисляются только при положительном балансе приоритета, перевозчики за 2 недели без выходных набрали от 2700 балов до 4200 балов по программе привилегий, чтобы набрать 10000 балов к окончанию месяца необходимо работать с нарушением нормативов и вывозить абсолютно все заказы за смены в 14-16 часов и в таком режиме отработать 12 месяцев для скидки 4% в режиме профи и 36 месяцев для получения скидки 10% и статуса "легенда" - сами вложения в этот процесс никогда не окупятся и нарушение норм это ДТП от переутомления перевозчика. Принуждение к работе в чистом виде. Как результат внедрения новой программы это ПЕРЕПРОБЕГ ОТ 20-40 % И УВЕЛИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ НА ЛИНИИ НА 1-2 ЧАСА С СНИЖЕНИЕМ ДОХОДА И САМОМЕ ГЛАВНОЕ - полная ДЕМОТИВАЦИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ И не желание работать больше и полное перестроение схемы работы, где, чтобы заработать нужно работать только по кэфам и утренним вечерним пикам и ночному отрезку в 2-3 часа. ВЫВОД: НА БАЛЫ ПРИОРИТЕТА И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ МОЖНО И НУЖНО ЗАБИТЬ БОЛТ - ПЕРЕВОЗЧИКИ РАБОТАЙТЕ ЗА ДЕНЬГИ С ВЫГОДОЙ В КАЖДОМ ЗАКАЗЕ, А НЕ ЗА БАЛЫ, МЕДАЛЬКИ И ПРОМОКОДЫ. Самые жесткие ваши комментарии перед публикацией дублируем в телеграм https://t.me/lXery/335