• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Секреты индукции, часть 3: CFM против CSA, X-Pipes против H-Pipes и отделка поверхности скачать в хорошем качестве

Секреты индукции, часть 3: CFM против CSA, X-Pipes против H-Pipes и отделка поверхности 7 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Секреты индукции, часть 3: CFM против CSA, X-Pipes против H-Pipes и отделка поверхности
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Секреты индукции, часть 3: CFM против CSA, X-Pipes против H-Pipes и отделка поверхности в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Секреты индукции, часть 3: CFM против CSA, X-Pipes против H-Pipes и отделка поверхности или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Секреты индукции, часть 3: CFM против CSA, X-Pipes против H-Pipes и отделка поверхности в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Секреты индукции, часть 3: CFM против CSA, X-Pipes против H-Pipes и отделка поверхности

Погрузитесь глубже в передовые технологии впуска вместе с Джейком из Bain Racing в третьей части нашей серии видео о проектировании впускных систем. В этом выпуске мы рассмотрим критически важную взаимосвязь между CFM (кубическими футами в минуту) и CSA (площадью поперечного сечения), а также их непосредственное влияние на скорость воздуха — ключевой фактор в производительности систем впуска. Узнайте о научных различиях между конфигурациями выхлопных систем X-pipe и H-pipe и поймите, как измерения шероховатости поверхности (Ra) влияют на характеристики потока во всей вашей системе впуска. В этом видео рассматриваются: Почему сравнение показателей CFM без учета CSA может быть обманчивым; Как рассчитать оптимальную скорость воздуха для вашего двигателя; Физические основы эффектов продувки X-pipe и H-pipe; Измерение шероховатости поверхности (Ra) и ее влияние на динамику пограничного слоя; Данные реальных испытаний, подтверждающие теоретические концепции; Распространенные заблуждения о впускных и выпускных системах; Для моторостроителей, тюнеров и автолюбителей, желающих глубже понять научные основы проектирования впускных и выпускных систем. Присоединяйтесь к Джейку из Bain Racing, который поделится передовыми концепциями гидродинамики в практическом плане, применимыми для вашего проекта по созданию высокопроизводительного двигателя.

Comments
  • Induction Secrets Part 4: MCSA Math, Velocity Equations & Einstein's Tuning Calculators. 7 месяцев назад
    Induction Secrets Part 4: MCSA Math, Velocity Equations & Einstein's Tuning Calculators.
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • TO GET TO THE ACTUAL AIRFLOW IN A GIVEN TIME, YOU MUST EMPIRICAL TEST. PLEASE HIT LIKE and SUBSCRIBE 3 месяца назад
    TO GET TO THE ACTUAL AIRFLOW IN A GIVEN TIME, YOU MUST EMPIRICAL TEST. PLEASE HIT LIKE and SUBSCRIBE
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • 5 дней назад
    "Пол против приподнятого радиуса - ДВЕ функции, определяющие эффективность впуска"
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Большое скрытое здоровье — от модов, препятствующих возврату 1 год назад
    Большое скрытое здоровье — от модов, препятствующих возврату
    Опубликовано: 1 год назад
  • Секреты индукции, часть 8: выбор размера карбюратора, динамические волны против среднего давления... 6 месяцев назад
    Секреты индукции, часть 8: выбор размера карбюратора, динамические волны против среднего давления...
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Induction Secrets part 1: Primary Length, CSA & The Secrets to Maximum Horsepower #cars 7 месяцев назад
    Induction Secrets part 1: Primary Length, CSA & The Secrets to Maximum Horsepower #cars
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Почему Чарльз Тейлор ошибался относительно скорости воздуха — для улучшения характеристик инерции... 2 месяца назад
    Почему Чарльз Тейлор ошибался относительно скорости воздуха — для улучшения характеристик инерции...
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Трубчатые коллекторы одинаковой длины и коллекторы с логарифмическим сечением (коллекторы) — ОБЪЯ... 4 года назад
    Трубчатые коллекторы одинаковой длины и коллекторы с логарифмическим сечением (коллекторы) — ОБЪЯ...
    Опубликовано: 4 года назад
  • Induction Secrets introduction: The Science Behind Intake Tuning for Maximum Power #intakemanifold 8 месяцев назад
    Induction Secrets introduction: The Science Behind Intake Tuning for Maximum Power #intakemanifold
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Lamborghini's HARD ANGLES Create TKE for Superior Mixing | Induction Series #13 5 месяцев назад
    Lamborghini's HARD ANGLES Create TKE for Superior Mixing | Induction Series #13
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Induction Secrets Part 12: Cam Duration Calculations, LSA & Combustion Chamber Effects | Bain Racing 5 месяцев назад
    Induction Secrets Part 12: Cam Duration Calculations, LSA & Combustion Chamber Effects | Bain Racing
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Секреты индукции, часть 2: преобразование потока воздуха в энергию. 7 месяцев назад
    Секреты индукции, часть 2: преобразование потока воздуха в энергию.
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Почему наименьшая точка вашего порта имеет значение: MinCSA, длина инерции и заполнение цилиндра 2 недели назад
    Почему наименьшая точка вашего порта имеет значение: MinCSA, длина инерции и заполнение цилиндра
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Ошибки, которые могут разрушить ваш двигатель 2 года назад
    Ошибки, которые могут разрушить ваш двигатель
    Опубликовано: 2 года назад
  • Акустические системы как искусство. 4 дня назад
    Акустические системы как искусство.
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Усилители класса D против High End 1 месяц назад
    Усилители класса D против High End
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Big Cylinder Head Test Changes My Thinking On Low Rpm Torque 7 месяцев назад
    Big Cylinder Head Test Changes My Thinking On Low Rpm Torque
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Port fill to find hidden power 3 года назад
    Port fill to find hidden power
    Опубликовано: 3 года назад
  • Почему НАМ это Не ПОКАЗАЛИ в ВУЗе? Электродвигатель: принцип работы и конструкция. 6 дней назад
    Почему НАМ это Не ПОКАЗАЛИ в ВУЗе? Электродвигатель: принцип работы и конструкция.
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Впускной коллектор мощностью 1200 л.с. собран за 7 минут. Почему вы так долго? 1 месяц назад
    Впускной коллектор мощностью 1200 л.с. собран за 7 минут. Почему вы так долго?
    Опубликовано: 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5