• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

"Пол против приподнятого радиуса - ДВЕ функции, определяющие эффективность впуска" скачать в хорошем качестве

"Пол против приподнятого радиуса - ДВЕ функции, определяющие эффективность впуска" 4 дня назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: "Пол против приподнятого радиуса - ДВЕ функции, определяющие эффективность впуска" в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно "Пол против приподнятого радиуса - ДВЕ функции, определяющие эффективность впуска" или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон "Пол против приподнятого радиуса - ДВЕ функции, определяющие эффективность впуска" в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



"Пол против приподнятого радиуса - ДВЕ функции, определяющие эффективность впуска"

Не все конструкции впускных каналов имеют одинаковый радиус. В этом видео мы объясняем, почему в наших конструкциях впускных коллекторов мы используем радиус нижней части (FLOOR radius), в отличие от конфигураций с увеличенным радиусом, которые вы видите на других коллекторах. Положение радиуса в месте перехода между коллектором и впускным каналом контролирует ДВЕ критически важные функции: 1. Контроль отрыва потока (Vena Contracta) Больший радиус уменьшает эффект vena contracta Минимизирует сужение потока и турбулентность Удерживает воздух прикрепленным к стенкам впускного канала Поддерживает распределение скорости и давления 2. Настройка волн и молекулярное взаимодействие Больший радиус = более мягкие отражения волн Более плавный переход = более длинная зона молекулярного взаимодействия Более широкий и плавный диапазон настройки по сравнению с резкими пиками Лучшая длина перехода для передачи импульса Радиус нижней части (Floor radius) и увеличенный радиус (Capital radius) создают различные характеристики потока и волновое поведение. Мы разбираем: Почему радиус нижней границы впускного коллектора лучше подходит для наших задач Как положение радиуса влияет на точки разделения Физика смягчения волновой функции Когда увеличение радиуса может быть целесообразным Это продвинутая конструкция впускного коллектора. Перестаньте копировать то, что видите, — поймите, ПОЧЕМУ радиус устанавливается именно там, где он устанавливается.

Comments
  • Почему Чарльз Тейлор ошибался относительно скорости воздуха — для улучшения характеристик инерции... 2 месяца назад
    Почему Чарльз Тейлор ошибался относительно скорости воздуха — для улучшения характеристик инерции...
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Увеличение производительности с 200 до 320 CFM всего с 12 куб. см — Port Molds демонстрирует, как... 11 дней назад
    Увеличение производительности с 200 до 320 CFM всего с 12 куб. см — Port Molds демонстрирует, как...
    Опубликовано: 11 дней назад
  • Динамометрические испытания одноплоскостного двигателя и туннельного двигателя 3 дня назад
    Динамометрические испытания одноплоскостного двигателя и туннельного двигателя
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Почему наименьшая точка вашего порта имеет значение: MinCSA, длина инерции и заполнение цилиндра 2 недели назад
    Почему наименьшая точка вашего порта имеет значение: MinCSA, длина инерции и заполнение цилиндра
    Опубликовано: 2 недели назад
  • ITBs vs Holley - 34WHP DIFFERENCE! - LS3 Dyno Comparison - REDUX RACING 3 года назад
    ITBs vs Holley - 34WHP DIFFERENCE! - LS3 Dyno Comparison - REDUX RACING
    Опубликовано: 3 года назад
  • Самая большая ошибка при торможении на трассе в гонках 1 год назад
    Самая большая ошибка при торможении на трассе в гонках
    Опубликовано: 1 год назад
  • Почему мы НЕ свариваем соединения между направляющими — использование физики сварки для герметиза... 3 дня назад
    Почему мы НЕ свариваем соединения между направляющими — использование физики сварки для герметиза...
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Induction Secrets Part 9: ITB Position Sizing, LSA Effects & Dynamic Compression | Bain Racing 6 месяцев назад
    Induction Secrets Part 9: ITB Position Sizing, LSA Effects & Dynamic Compression | Bain Racing
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • ПЛОСКАЯ КРЫША против НАПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ — почему меньший расход топлива может дать больше крут... 1 месяц назад
    ПЛОСКАЯ КРЫША против НАПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ — почему меньший расход топлива может дать больше крут...
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Lamborghini's HARD ANGLES Create TKE for Superior Mixing | Induction Series #13 5 месяцев назад
    Lamborghini's HARD ANGLES Create TKE for Superior Mixing | Induction Series #13
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • ДОМ и строения из ЭППС после УРАГАНА! 15 часов назад
    ДОМ и строения из ЭППС после УРАГАНА!
    Опубликовано: 15 часов назад
  • РАБОЧИЕ КОЛОНКИ ПЕРЕМЕННОЙ ДЛИНЫ — почему трубка Вентури превосходит параллельную трубу по максим... 1 месяц назад
    РАБОЧИЕ КОЛОНКИ ПЕРЕМЕННОЙ ДЛИНЫ — почему трубка Вентури превосходит параллельную трубу по максим...
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Секреты индукции, часть 8: выбор размера карбюратора, динамические волны против среднего давления... 6 месяцев назад
    Секреты индукции, часть 8: выбор размера карбюратора, динамические волны против среднего давления...
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • СТЕНДЫ FLOW BENCHES НЕ МОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗМЕР ПОРТОВ — ПОЧЕМУ НУЖНЫ РАСЧЕТЫ CSA ПЕРЕД ПОРТИРОВАНИЕМ 1 месяц назад
    СТЕНДЫ FLOW BENCHES НЕ МОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗМЕР ПОРТОВ — ПОЧЕМУ НУЖНЫ РАСЧЕТЫ CSA ПЕРЕД ПОРТИРОВАНИЕМ
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Серебро по $71 — это ГЛУБОКИЙ НАРКОЗ, который уничтожит ваш КАПИТАЛ | Уоррен Баффет 14 часов назад
    Серебро по $71 — это ГЛУБОКИЙ НАРКОЗ, который уничтожит ваш КАПИТАЛ | Уоррен Баффет
    Опубликовано: 14 часов назад
  • What's Killing Your Toyota G16E GTS Engine? GR Yaris & GR Corolla 1 год назад
    What's Killing Your Toyota G16E GTS Engine? GR Yaris & GR Corolla
    Опубликовано: 1 год назад
  • Это первый в мире вариатор с редуктором, и он вас поразит — трансмиссия с нулевым передаточным чи... 1 год назад
    Это первый в мире вариатор с редуктором, и он вас поразит — трансмиссия с нулевым передаточным чи...
    Опубликовано: 1 год назад
  • There Is Something Faster Than Light 7 дней назад
    There Is Something Faster Than Light
    Опубликовано: 7 дней назад
  • The Genius Tech NASA Stole from Formula 1 2 дня назад
    The Genius Tech NASA Stole from Formula 1
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Induction Secrets part 1: Primary Length, CSA & The Secrets to Maximum Horsepower #cars 7 месяцев назад
    Induction Secrets part 1: Primary Length, CSA & The Secrets to Maximum Horsepower #cars
    Опубликовано: 7 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5