• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

2017 GSX-R1000 S2B: Episode 4 - Exhaust Installation and Theory (Part 1) скачать в хорошем качестве

2017 GSX-R1000 S2B: Episode 4 - Exhaust Installation and Theory (Part 1) 8 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
2017 GSX-R1000 S2B: Episode 4 - Exhaust Installation and Theory (Part 1)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 2017 GSX-R1000 S2B: Episode 4 - Exhaust Installation and Theory (Part 1) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 2017 GSX-R1000 S2B: Episode 4 - Exhaust Installation and Theory (Part 1) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 2017 GSX-R1000 S2B: Episode 4 - Exhaust Installation and Theory (Part 1) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



2017 GSX-R1000 S2B: Episode 4 - Exhaust Installation and Theory (Part 1)

2017 GSX-R1K S2B: Episode 4 - Exhaust Installation and Theory (Part 1) - Brock discusses OEM exhaust systems and their function and analyzes restrictions as well as potential cures. Once again, he gets down and dirty to make the discussion fun. 2017 GSX-R1K S2B: Episode 1 - Parts Introduction & Overview:    • 2017 GSX-R1000 S2B: Episode 1 - Parts Intr...   2017 GSX-R1K S2B: Episode 2 - Initial Dyno Break-In with Chart:    • 2017 GSX-R1000 S2B: Episode 2 -  Initial D...   2017 GSX-R1K S2B: Episode 3 - Throttle Blade Derestriction:    • 2017 GSX-R1000 S2B: Episode 3 - Throttle B...   The details (unchanged from Episode 3): 2017 GSX-R 1000L7 Standard model (not the ‘R’ version) Traction control – Motion Track Traction Control Standard (TC=OFF during testing) Suzuki Drive Mode Selector (S-DMS) Power Mode=A (max power selected during testing) Fuel used during test: Shell 89 Octane (choices available at our local Shell = 87, 89, 93 – we selected mid-grade for our tests) Rear tire: Stock Bridgestone Battlax RS10 190/55/ZR17 – 35 PSI Nitrogen Motor Oil: As delivered (unknown) Air Filter: OEM PAIR: Blocked Power Commander: On bike with ZERO map installed (equivalent to no Power Commander at all) ECU: Stock or Brock Flashed with Flash Tune (FTecu) software (ETV Base Maps/Mode A 100%) 5th Gear Pulls Dynojet Model 250I dyno using DynoWare RT and WinPep 8 dyno control - displaying the SAE scale (unless noted otherwise in video) Video Introduction – OEM exhaust theory, restrictions, potential solutions. 0:47 How does the OEM exhaust work? 2:00 EXUP valve (Suzuki SET) function during bike operation. 3:45 EXUP and crossover tube valve operation. 5:21 Base runs with completely stock ECU as well as 100% throttle flashed ECU. 7:45 Discussion of today’s base runs. 8:50 Quickly remove OEM muffler and run again (Yeeeee-Ha!) 9:40 Ohhh yeah 11:07 Dyno run results with no muffler. 11:20 OEM muffler inspection. 11:50 Are Gixxer fans doomed? 13:27 Detailed 2017 GSX-R1000 OEM exhaust explanation and comparison with BMW S1000RR and ZX-10R exhausts. 15:40 Slip-on configurations/definitions explained. 16:50 2017 GSX-R1000 OEM secondary configuration. Conclusion… 2017 GSX-R 1000 Information Page: https://www.brocksperformance.com/bro... BMW S 1000 RR Information Page: http://www.brocksperformance.com/broc... ZX-10R (2016) Information Page: http://blog.brocksperformance.com/kaw... Visit http://www.BrocksPerformance.com for additional information, installation instructions, information forums, and FAQ sections. ~-~~-~~~-~~-~ Please watch: "No More Nanny Bike! Brock Frees the Gen 3 Hayabusa with the Super Stock Box"    • No More Nanny Bike! Brock Frees the Gen 3 ...   ~-~~-~~~-~~-~

Comments
  • 2017 GSX-R1000 S2B: Episode 4 - Exhaust Installation and Theory (Part 2) Standard vs. 'R' Version 8 лет назад
    2017 GSX-R1000 S2B: Episode 4 - Exhaust Installation and Theory (Part 2) Standard vs. 'R' Version
    Опубликовано: 8 лет назад
  • 2017 GSX-R1000 S2B: Эпизод 4 — Установка выхлопной системы и теория (часть 3): Полные выхлопные с... 8 лет назад
    2017 GSX-R1000 S2B: Эпизод 4 — Установка выхлопной системы и теория (часть 3): Полные выхлопные с...
    Опубликовано: 8 лет назад
  • PAIR VALVE MOD | SUZUKI GSX-R 1000 | Smartmoto Eletronics 7 лет назад
    PAIR VALVE MOD | SUZUKI GSX-R 1000 | Smartmoto Eletronics
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Замена выхлопной системы GSXR 1000 обеспечивает значительный прирост мощности | Moore Mafia 3 года назад
    Замена выхлопной системы GSXR 1000 обеспечивает значительный прирост мощности | Moore Mafia
    Опубликовано: 3 года назад
  • 2017 GSX-R1000 S2B: Эпизод 1 — Обзор деталей и их описание 8 лет назад
    2017 GSX-R1000 S2B: Эпизод 1 — Обзор деталей и их описание
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Tech Talk: PAIR Valve Systems Explained 8 лет назад
    Tech Talk: PAIR Valve Systems Explained
    Опубликовано: 8 лет назад
  • ПОПУЛЯРНЫЕ МОТОЦИКЛЫ, которые не стоят своих денег 3 года назад
    ПОПУЛЯРНЫЕ МОТОЦИКЛЫ, которые не стоят своих денег
    Опубликовано: 3 года назад
  • Двигатель, трансмиссия и конструкция шасси Suzuki GSX R1000 и R 2017 года 8 лет назад
    Двигатель, трансмиссия и конструкция шасси Suzuki GSX R1000 и R 2017 года
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Немного магии и Камаро 87 года снова в строю! Финал оживления! 2 дня назад
    Немного магии и Камаро 87 года снова в строю! Финал оживления!
    Опубликовано: 2 дня назад
  • 2017 GSX-R1000 S2B: Episode 7 (Part 2) - Which is Best? ECU Flash vs. Power Commander 7 лет назад
    2017 GSX-R1000 S2B: Episode 7 (Part 2) - Which is Best? ECU Flash vs. Power Commander
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • 2017 GSX-R1000 S2B: Episode 9 (P2) – Front End Lowering 6 лет назад
    2017 GSX-R1000 S2B: Episode 9 (P2) – Front End Lowering
    Опубликовано: 6 лет назад
  • 2024 Suzuki GSX-R1000 - Bone Stock vs Full Exhaust & Dyno Tune! 1 год назад
    2024 Suzuki GSX-R1000 - Bone Stock vs Full Exhaust & Dyno Tune!
    Опубликовано: 1 год назад
  • #Чп-53 CHANGAN без слез не взглянешь. 10 месяцев назад
    #Чп-53 CHANGAN без слез не взглянешь.
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Brocks full titanium CT megaphone exhaust! 🔥 suzuki GSXR 1000R | Unboxing! 😱 1 год назад
    Brocks full titanium CT megaphone exhaust! 🔥 suzuki GSXR 1000R | Unboxing! 😱
    Опубликовано: 1 год назад
  • 2017 GSX-R1000 S2B: Episode 7 (Part 1) - ECU Flashing (Quick Shifter & Ignition Timing vs. Octane) 7 лет назад
    2017 GSX-R1000 S2B: Episode 7 (Part 1) - ECU Flashing (Quick Shifter & Ignition Timing vs. Octane)
    Опубликовано: 7 лет назад
  • 2017 GSXR 1000 Exhaust Dyno Comparison Brock's Performance  Alien Head vs Akropovic Evolution 5 лет назад
    2017 GSXR 1000 Exhaust Dyno Comparison Brock's Performance Alien Head vs Akropovic Evolution
    Опубликовано: 5 лет назад
  • 2017 GSX-R1000 S2B: Episode 2 -  Initial Dyno Break-In with Chart 8 лет назад
    2017 GSX-R1000 S2B: Episode 2 - Initial Dyno Break-In with Chart
    Опубликовано: 8 лет назад
  • ВСКРЫВАЮ проблемный КОРОБАС! Что делать если Ауди НЕ СДАЁТСЯ?! 1 год назад
    ВСКРЫВАЮ проблемный КОРОБАС! Что делать если Ауди НЕ СДАЁТСЯ?!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как настроить приборную панель Suzuki GSX-R1000R 2017 года | Ultimate Motorsport 7 лет назад
    Как настроить приборную панель Suzuki GSX-R1000R 2017 года | Ultimate Motorsport
    Опубликовано: 7 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5