У нас вы можете посмотреть бесплатно Временная шкала и постобработка Cinemachine || Учебное пособие по Unity или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Cinemachine — отличный инструмент Unity, с помощью которого вы легко сможете создавать идеальные контроллеры персонажей для своих игр. Но знали ли вы, что с его помощью можно создавать потрясающие кат-сцены для игр и целых фильмов? В этом уроке я расскажу, как применять различные эффекты постобработки к камерам. Я также расскажу вам о работе с отслеживаемой камерой, которая отлично сочетается с временной шкалой. На временной шкале мы можем переключаться между камерами, анимировать их и добавлять переходы со смешиванием или плавным затуханием. 👍 Поставьте лайк и 🔔 Подпишитесь, чтобы увидеть больше обучающих материалов по Unity и C#: / @freedomcoding 🌟 Поддержите мою работу и получите доступ к эксклюзивному контенту! 🌟 👉 Patreon: / freedomcoding 🎮 Присоединяйтесь к нашему сообществу разработчиков! 💬 Discord: / discord 💖 Поддержите меня финансово ☕ PayPal, Revolut: [email protected] Сайт: https://www.freedom-coding.com Временные метки: 00:00 Вступление 00:37 Постобработка камеры 02:18 Глобальная постобработка 03:12 Отслеживание фокуса 04:46 Отслеживаемая тележка 07:15 Временная шкала с Cinemachine 10:32 Смешивание переходов 11:07 Плавный переход 12:20 Заключение