У нас вы можете посмотреть бесплатно Вход в холдинг по принципу «слезинки» или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
** Посетите www.klaviation.com, чтобы узнать ещё больше полезной информации! ** После прямого входа в зону ожидания, «капля» — пожалуй, самый простой для освоения вход в зону ожидания. Несмотря на то, что это один из самых простых входов в зону ожидания, о входах в зону ожидания всё ещё многое предстоит узнать. Базовый вход в зону ожидания состоит из трёх этапов: Вход в зону ожидания в зоне входа в зону ожидания Пересечь зону ожидания и выйти под углом 30 градусов Выполнить стандартный разворот, чтобы пересечь вход в зону ожидания Вход в зону ожидания в зоне входа в зону ожидания, конечно, не кажется сложным, но это крайне важно. Прежде чем вы сможете выполнить вход в зону ожидания, вам нужно знать, что вы находитесь в зоне входа в зону ожидания. Также очень важно лететь прямо в зону ожидания. Хотя вы можете войти в зону ожидания, не пересекая зону ожидания, это, безусловно, значительно усложнит вход. При пересечении точки ожидания вы отклонитесь на 30 градусов от направления выхода. Если вы находитесь в зоне ожидания с правым разворотом, вычтите 30 градусов от направления выхода. Например, при направлении выхода 180° начальный курс входа составит 150° для входа по траектории «капля». Если вы находитесь в зоне ожидания с левым разворотом, добавьте 30 градусов к направлению выхода. Опять же, если направление выхода 180°, начальный курс входа будет 210°. Эти направления основаны на ситуации безветренной. При входе в зону ожидания всегда необходимо вносить поправку на ветер. Я бы рекомендовал не более 10–15 градусов коррекции ветра, если только вы не уверены, что ветер достаточно сильный и требует дополнительной коррекции. Далее мы будем летать в этом начальном направлении около 1 минуты. Опять же, его может потребоваться скорректировать в зависимости от ветра. При сильном встречном или попутном ветре измените время по мере необходимости. Как только вы достигли времени вылета, начните разворот по стандартной скорости, чтобы выйти на курс ожидания. Не бойтесь, если вы не выйдете точно по курсу. Ветер очень сложно изначально корректировать в режиме ожидания, и можно сделать несколько разворотов в режиме ожидания, чтобы оценить влияние ветра. Если вы находитесь в точке GPS или другой точке, где указано расстояние до участка вылета вместо времени, у вас есть два варианта входа по каплевидной траектории. Следуйте указаниям GPS (если он показывает начальный курс). Двигайтесь по начальному курсу 30 градусов в течение 2 миль, затем параллельно курсу выхода. Эти два способа — самые простые, чтобы убедиться, что вы не выходите слишком далеко за пределы траектории. Далее ознакомьтесь с параллельными и прямыми входами.