• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

#126 скачать в хорошем качестве

#126 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
#126
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: #126 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно #126 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон #126 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



#126

Josh Weier was a game developer at Valve for over 14 years and worked on franchises such as Portal and Half Life. He was the project lead designer on Portal 2. #portal #valve #portal2 SOCIAL MEDIA TWITTER - @weier_josh Zero Page: http://zero.page Zero Page Twitter: @zeropage_game TIMESTAMPS 00:00 - Intro 00:53 - Memories Of Valve 02:01 - Orange Box/How Josh Ended Up As Project Lead On Portal 2 05:20 - Portal 2 Storyboards/Design Approach With Portal 2 06:45 - Elevator Doors Are Actually Portals 07:40 - Playtesting/Design Of Game Mechanics 11:00 - Design & Storytelling Working Together/Changing Environments 13:00 - Story Constantly Changed Through Development 14:15 - The Moon Segment Was Added Very Late In Development 15:45 - Catapults/Bridges/Linear & Non Linear Aspects Of The Design 19:23 - Walking On Walls & Bullet Time Were Cut Game Mechanics 21:30 - The Gel Was Hard To Implement/Digipen 23:05- Difficulties Of Programming For PS3/Smoothing Out Portal Transitions 26:20 - Manscaped Sponsored Segment 27:23 - Momentum Physics/Where People Would Quit On The Original Portal 29:04 - Gabe Newell/Gabe Wanted GLaDOS To Have A Face/Gabe’s Struggles 31:05 - Underground Area Was The Hardest Area To Work On 32:55 - Portal 3/Portal For Xbox Was The Genesis Of Developing Portal 2 37:20 - Portal 2’s Intro Is Inspired By Super Metroid’s Intro 39:20 - Original Idea For GLaDOS In Portal 2/Announcer 41:40 - Trying To Sell The Part When Wheatley Turns Bad 43:20 - Dealing With The Weight Of Expectations/Valve Doesn’t Have A Template Of Developing 45:20 - Game Designing Is Stressful/Complications Of Crunch 46:50 - Portal 2 Almost Ruined Josh’s Marriage/Game Developments Effect On Family Life 48:30 - Josh’s Management Style/Communication 50:52 - Josh Cant Switch His Brain Off 53:09 - Crunch Process For Portal 2 54:35 - Certification Problems For PS3 & Xbox/How Much Time Certification Adds To Development 58:24 - Politics Of Certification 58:59 - Zero Page Game 1:00:13 - Where To Follow Josh Weier

Comments
  • #127 - Интервью с DoctorM64 (человеком, стоящим за AM2R!) 3 года назад
    #127 - Интервью с DoctorM64 (человеком, стоящим за AM2R!)
    Опубликовано: 3 года назад
  • PAX AUS 2024 - Valve Interview With Josh Weier (Developer On Half-Life 2 & Portal 2) 1 год назад
    PAX AUS 2024 - Valve Interview With Josh Weier (Developer On Half-Life 2 & Portal 2)
    Опубликовано: 1 год назад
  • Daniel Mullins: Making Games Alone (ish), Burning Through Savings & Failing Upwards | Ep. #042 6 месяцев назад
    Daniel Mullins: Making Games Alone (ish), Burning Through Savings & Failing Upwards | Ep. #042
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • #133 - Erik Wolpaw Interview (Writer At Valve) 3 года назад
    #133 - Erik Wolpaw Interview (Writer At Valve)
    Опубликовано: 3 года назад
  • Lucas Pope Interview | Obra Dinn Sequels & New Game Mars After Midnight 1 год назад
    Lucas Pope Interview | Obra Dinn Sequels & New Game Mars After Midnight
    Опубликовано: 1 год назад
  • #142 - Matt T. Wood Interview (Half Life 2, Portal 2, CS:GO, Valve, Little Kitty Big City etc.) 3 года назад
    #142 - Matt T. Wood Interview (Half Life 2, Portal 2, CS:GO, Valve, Little Kitty Big City etc.)
    Опубликовано: 3 года назад
  • Gabe Newell: On Productivity, Economics, Political Institutions, and the Future of Corporations 12 лет назад
    Gabe Newell: On Productivity, Economics, Political Institutions, and the Future of Corporations
    Опубликовано: 12 лет назад
  • #121 - Zoid Interview (Senior Engineer On Metroid Prime 1 & 2) 3 года назад
    #121 - Zoid Interview (Senior Engineer On Metroid Prime 1 & 2)
    Опубликовано: 3 года назад
  • #139 - Ellen McLain Interview (THE VOICE OF GLaDOS) 3 года назад
    #139 - Ellen McLain Interview (THE VOICE OF GLaDOS)
    Опубликовано: 3 года назад
  • Half-Life 2: 20th Anniversary Documentary 11 месяцев назад
    Half-Life 2: 20th Anniversary Documentary
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • The Forgotten Easter Eggs of Portal 2 года назад
    The Forgotten Easter Eggs of Portal
    Опубликовано: 2 года назад
  • #191 - Obbe Vermeij Interview On The GTA Trilogy, GTA VI, Rockstar And His Indie Game Plentiful..... 4 месяца назад
    #191 - Obbe Vermeij Interview On The GTA Trilogy, GTA VI, Rockstar And His Indie Game Plentiful.....
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • John Carmack: Doom, Quake, VR, AGI, Programming, Video Games, and Rockets | Lex Fridman Podcast #309 3 года назад
    John Carmack: Doom, Quake, VR, AGI, Programming, Video Games, and Rockets | Lex Fridman Podcast #309
    Опубликовано: 3 года назад
  • Mike Morasky (Valve) Interview Pt 1 - Talking Portal 2 Soundtrack & Industrial Music 2 года назад
    Mike Morasky (Valve) Interview Pt 1 - Talking Portal 2 Soundtrack & Industrial Music
    Опубликовано: 2 года назад
  • Integrating Narrative into Game Design: A Portal Post-Mortem 5 лет назад
    Integrating Narrative into Game Design: A Portal Post-Mortem
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Jonathan Blow Interview - On Industry, Development 9 месяцев назад
    Jonathan Blow Interview - On Industry, Development
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • NYU Game Center Lecture Series Presents Erik Wolpaw 6 лет назад
    NYU Game Center Lecture Series Presents Erik Wolpaw
    Опубликовано: 6 лет назад
  • #116 - Jack Mathews Interview (Lead Technical Engineer On Metroid Prime Trilogy) 3 года назад
    #116 - Jack Mathews Interview (Lead Technical Engineer On Metroid Prime Trilogy)
    Опубликовано: 3 года назад
  • [Portal 2] Что на самом деле представляют собой панели? 3 месяца назад
    [Portal 2] Что на самом деле представляют собой панели?
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • #135 - Chet Faliszek Interview (Writer At Valve & The Dev Behind Left 4 Dead) 3 года назад
    #135 - Chet Faliszek Interview (Writer At Valve & The Dev Behind Left 4 Dead)
    Опубликовано: 3 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5