У нас вы можете посмотреть бесплатно ВЫПУСК №38. Как заработать на творчестве? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Все мечтают заниматься любимым делом и получать от этого доход. Гости творческого пространства "Октябрь" узнали, как дело мечты превратить в бизнес. Это один из главных вопросов, который волнует всех, поэтому я решил рассказать о некоторых главных правилах продажи творческих товаров и здесь. Запомните, ваш товар должен быть индивидуальным. Нет — подделкам, да — шедеврам! Никогда в жизни никого не копируйте. Да, вы можете кем-то или чем-то вдохновиться, однако не забывайте, что у вашего продукта должен быть собственный стиль и авторский почерк. Что касается политики ценообразования, то нужно назначать верную стоимость ваших услуг и делать дорогую вещь при минимальных затратах. Главный принцип — ваш товар или услуга, которые вы делаете, ни в коем случае не должны создавать впечатление у других «блин, да я могу это сделать и сам, при том лучше!». Для повышения среднего чека можно использовать товары-комплекты, коллекции или наборы, которые доступны к продаже по бонусным системам. Вспомните матрёшек. Их продают не по отдельности, а вложенные друг в друга — от большого до самого маленького размера. Если продавать одну куклу — это недорого, но когда их несколько и каждая разрисована, то появляется целая история, коллекция. Так что царские мастера были классными маркетологами. Вы же, допустим, создали триптих из картин. Вы можете на особых условиях также продать этот набор одному человеку, чтобы он украсил квартиру в едином стиле. А чтобы побудить покупателя возвращаться к творческим товарам, нужно повысить лояльность и адресность, о которых я уже писал ранее. Например, когда клиент придёт к вам в следующий раз, назвать его по имени, поинтересоваться, как в использовании товар, который он купил ранее. Позже он порекомендует вас друзьям, станет постоянным покупателем, самостоятельно будет спрашивать о новинках, а после — попросит эксклюзивность. Также можно использовать нематериальные привилегии, как пример — можете пригласить его на интересную встречу. Ну и, конечно, не стоит забывать о скидках. Всегда сложно пойти на риск и побороть страх непризнания. Многие так и не решаются на это. Но если вы идете путем предпринимателя, вы уже рискуете. Как сделать первый шаг и начать продавать свой творческий труд? Как найти подход к творческому человеку и научиться работать с ним? Делюсь интересным опытом в этом выпуске и разбираю все вопросы. / real_economist https://vk.com/real_economist #личныйбренд #личныйрост #бизнесмолодость #предприниматель #мотивациянауспех #мышлениемиллионера #мышлениеуспеха #работавкайф #творческаяработа #личныйбренд #александрлевченко #real_economist #александр_левченко