У нас вы можете посмотреть бесплатно Паровой буксир из Окленда «Уильям С. Далди» или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
«William C. Daldy» — угольный паровой буксир длиной 126 футов, шириной 32 фута и грузоподъёмностью 346 тонн, расположенный в Окленде, Новая Зеландия или Аотеароа. Это крупнейшее действующее пароходное судно в Новой Зеландии. Судно было построено на реке Клайд в Шотландии компанией Lobnitz and Copany для Совета порта Окленда в 1935 году. После успешного завершения заводских испытаний команда отправилась в Окленд через Средиземное море и Суэцкий канал. Максимальная скорость судна составляет 13,4 узла, но из-за ограниченного пространства в бункере они были ограничены экономичной средней скоростью в 7 узлов для экономии топлива. Даже в этом случае остановки для пополнения запасов угля происходили примерно каждые 10 дней. В общей сложности путешествие заняло 82 дня. В течение следующих 41 года «William C. Daldy» безупречно служил порту Окленда, не обошлось и без драматизма в «военные годы». В последний раз буксир он использовался 9 марта 1977 года, после чего его сменил дизельный буксир «Далди». В 1978 году было создано Общество сохранения Уильяма К. Далди, которое начало работу по восстановлению и сохранению этого невероятного парового буксира. Без изнурительного труда бесчисленных волонтёров, щедрых жертвователей и посетителей трапа ничего бы этого не случилось. Машины: Две паровые машины тройного расширения мощностью 980 лошадиных сил производства Lobnitz. Диаметры и ход поршня: 15 дюймов (30,5 см) л.с., 25 дюймов (25,5 см) ПД, 40 дюймов (40,5 см) НД с ходом поршня 30 дюймов (75,5 см), приводящие в движение гребные винты диаметром 11 футов (3,2 м) с частотой вращения 115 об/мин. Два трёхтопливных горизонтальных обратнотрубных котла Scotch Marine, работающих на угле. Диаметр 13 футов 6 дюймов (4,3 м) и длина 11 футов 6 дюймов (3,2 м). В настоящее время команда экспериментирует со сжиганием крупноформатных древесных гранул вместо угля ради социальной лицензии и экономии средств. Первоначальный генератор постоянного тока Sissons на 230 В был заменён на более мощный, изготовленный компанией Reader на базе бывшего минного тральщика H.M.N.Z.S. «Kiwi». Конденсатные и питательные насосы Weir. Рулевая машина «Donkin's Patent» производства Thomas Reid and Sons of Paisley. Подробнее о том, как они работают: • Donkin Steering Engine «William C. Daldy» всегда нуждается в энтузиастах-волонтёрах, посетителях и щедрых жертвователях. Чтобы узнать больше о «William C. Daldy», датах плавания и чартерах, посетите веб-сайт Общества сохранения Уильяма К. Далди по адресу https://daldy.co.nz/ или их страницу в Facebook по адресу / wcdaldy Чтобы сделать пожертвование или связаться с Обществом сохранения: William C. Daldy Preservation Society Inc PO Box 30-0590, Albany, Auckland, 0752, Новая Зеландия Местоположение: Рыболовный пирс Девонпорта, DevonPort, Окленд, Новая Зеландия Другие видео с Daldy: • Steam Tug Boat William C Daldy Auckland -... • Ports of Auckland and William C Daldy Pres... • Crewing on the William C Daldy ОГРОМНОЕ спасибо Дэниелу Хиксу за то, что он помог мне и моему отцу во время нашего пребывания в Новой Зеландии организовать это и множество других паровых мероприятий. Он невероятный человек с богатейшими знаниями и страстью к пару. Он предоставил все кадры работы оборудования, показанные в этом видео. СПАСИБО, ДАНИЭЛЬ! Не можете попасть в Южное полушарие, но хотите увидеть то же самое оборудование? Посетите пароход S.S. Shieldhall в Саутгемптоне, Великобритания. Построены с теми же двигателями, хотя и почти на 20 лет новее: https://ss-shieldhall.co.uk/ Чтобы узнать больше о пароходах, паровых двигателях и некоторых из удивительных сохранившихся пароходов Новой Зеландии, посетите эти сайты: http://www.steamboat.com.au/ / aucksteamenginesociety https://www.steamferrytoroa.com/ https://www.tokomarusteam.com/contact... https://www.waimarie.co.nz/ https://hikitia.nz/ https://www.gvr.org.nz/ https://www.marlboroughflyer.co.nz/ http s://www.realnz.com/en/experiences/day-cruises/tss-earnslaw-lake-cruises/ https://www.steamscene.co.nz/ http://www.thesteamboatingforum.net/f... http://www.steamboatassociation.org.uk/ http://www.northweststeamsociety.org/ http://www.spiretech.net/~artemis/NAS... ВНИМАНИЕ! Это видео или аудио не может быть воспроизведено или использовано без моего прямого письменного разрешения. Списки 10 лучших и другие подборки не являются «добросовестным использованием»! Подробнее об авторских правах и добросовестном использовании на YouTube: http://goo.gl/8NDLUV #корабль #буксир #море #парусный спорт #музей #музейныйкорабль #сохранение #сохранить #история #изобретательность #величайшее поколение #депрессия #путешествие #сила #мощь #наследие #самый большой #пар #пароход #пароходвилли #паровойдвигатель #пароход #игры в паровую игру #игра в паровую игру #стимпанк #паровойнасос #пароваямощь #паровойкотел #паровыекотлы #запускпаров #любителипаровыхпоездов #паровойпаровоз #паровые...