• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

The Ghan is Going Part 3 of 4 скачать в хорошем качестве

The Ghan is Going Part 3 of 4 14 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
The Ghan is Going Part 3 of 4
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: The Ghan is Going Part 3 of 4 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно The Ghan is Going Part 3 of 4 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон The Ghan is Going Part 3 of 4 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



The Ghan is Going Part 3 of 4

A program made by channel 7 just before the new standard gauge line opened. The first sod was turned on Friiday 18th January 1878 to start building the line heading towards Quorn. Men working on the construction where paid 6 shilling a day (.60 cents) & later 8 shillings It opened on 15th Dec 1879 to Quorn. When the northern railway was finished it soon became known as The GHAN. This train eventually ran from Port Augusta via Quorn, Hawker, Parachilna, Copley, Farina, Marree, Curdimurka, William Creek and Oodnadatta to Alice Springs. Construction of this narrow gauge line started in 1878, at the hight of the railway boom, in the hope to develop the pastoral and mining potential of the inland. The railway went through some of Australia's most desolate and flood prone country, often suffering wash-outs with passengers marooned for several days. By 1881 it had reached Beltana. Within two years it reached Farina and by 1884 Hergott Springs (Marree) had become the railhead. After some years the line was pushed further north past Callanna, Alberrie Creek, Curdimurka, Coward Springs, Strangways Springs, William Creek, Anna Creek, Box Creek, Edwards Creek, Warrina, Algebuckina and Mount Dutton until it finally reached Oodnadatta in 1891. Oodnadatta remained the railhead for the next forty years. In an effort to advance the line and get construction going once again, it was stated in 1895 'that the interior was not all desert, but had extensive areas of good land fit for cultivation and a variety of tropical products'. Unfortunately it was not until 1929 when the line was extended to Alice Springs, and where it has remained until 2003.

Comments
  • The Ghan is Going Part 4 of 4 14 лет назад
    The Ghan is Going Part 4 of 4
    Опубликовано: 14 лет назад
  • All Manner Of Trains 14 лет назад
    All Manner Of Trains
    Опубликовано: 14 лет назад
  • Новая железная дорога стандартной колеи соединяет Марри и Порт-Огасту. Австралийский дневник 103. 8 лет назад
    Новая железная дорога стандартной колеи соединяет Марри и Порт-Огасту. Австралийский дневник 103.
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Железнодорожный городок 15 лет назад
    Железнодорожный городок
    Опубликовано: 15 лет назад
  • The Rail Way 14 лет назад
    The Rail Way
    Опубликовано: 14 лет назад
  • Transport in Australia: Railways At Work 14 лет назад
    Transport in Australia: Railways At Work
    Опубликовано: 14 лет назад
  • Поезд «Чай и сахар» 15 лет назад
    Поезд «Чай и сахар»
    Опубликовано: 15 лет назад
  • Journey Of A Nation 15 лет назад
    Journey Of A Nation
    Опубликовано: 15 лет назад
  • Почему железным дорогам не нужны деформационные швы 1 год назад
    Почему железным дорогам не нужны деформационные швы
    Опубликовано: 1 год назад
  • Adventure Trek 'The Ghan' Outback Railway. 7 лет назад
    Adventure Trek 'The Ghan' Outback Railway.
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Почему рельсы имеют такую ​​форму? 2 года назад
    Почему рельсы имеют такую ​​форму?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Норвегия Пробивает Гору Насквозь, Чтобы Спрятать Море Внутри. Результат Изменит Все 1 день назад
    Норвегия Пробивает Гору Насквозь, Чтобы Спрятать Море Внутри. Результат Изменит Все
    Опубликовано: 1 день назад
  • The Man in the Peace Tower 7 лет назад
    The Man in the Peace Tower
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Крысы доедят Зеленского 8 часов назад
    Крысы доедят Зеленского
    Опубликовано: 8 часов назад
  • The Ghan is going - 1980 2 года назад
    The Ghan is going - 1980
    Опубликовано: 2 года назад
  • 100 лет на шоссе Линкольна 8 лет назад
    100 лет на шоссе Линкольна
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Vintage Australian railway film - Ghan to Alice - 1978 4 года назад
    Vintage Australian railway film - Ghan to Alice - 1978
    Опубликовано: 4 года назад
  • South Australian Steam (1990) 12 лет назад
    South Australian Steam (1990)
    Опубликовано: 12 лет назад
  • Разговор с тем, кто поддерживает Путина / вДудь 18 часов назад
    Разговор с тем, кто поддерживает Путина / вДудь
    Опубликовано: 18 часов назад
  • Michael Palin's Great Railway Journeys - Confessions Of A Train Spotter 1980 12 лет назад
    Michael Palin's Great Railway Journeys - Confessions Of A Train Spotter 1980
    Опубликовано: 12 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5