У нас вы можете посмотреть бесплатно Что осталось от ЗАБРОШЕННОЙ железнодорожной линии Ферни Гроув-Дэйборо, Квинсленд? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Железнодорожная ветка Ферни-Гроув – Дейборо занимает особое место в истории железных дорог Квинсленда. Остатки этой исторической линии на северо-западной окраине Брисбена пробуждают ностальгию по эпохе, когда паровозы пыхтели по живописным местам, оставляя неизгладимый след в истории Квинсленда. В начале 1900-х годов этот район у восточного подножия хребта Д’Агилар процветал благодаря сельскому хозяйству и лесозаготовкам, но дороги были в очень плохом состоянии, что затрудняло доставку продуктов на рынки Брисбена и других городов. Железнодорожная станция Ферни-Гроув открылась в 1918 году, а ветка до Дейборо была завершена в 1920 году, обеспечивая пассажирские и грузовые перевозки. Со временем количество автомобилей росло, а дороги улучшались, что привело к снижению использования железной дороги. Эта линия прекратила свое существование в 1955 году, примерно в то же время, что и другие ветки, расположенные по всему Квинсленду. В это время правительство Квинсленда проводило масштабную рационализацию железнодорожной сети. Мы проследуем по заброшенной железнодорожной линии (или по тому, что от неё осталось) от Дейборо до Ферни-Гроув, где начиналась первоначальная ветка. Дейборо – конечная станция! Железная дорога достигла Дейборо в сентябре 1920 года, обеспечив жизненно важное сообщение для местного сообщества с близлежащими районами. Армстронг-Крик был сельскохозяйственным районом. В 1931 году было введено железнодорожное сообщение, и по выходным на эту станцию часто привозили группы для пикников. Коббл-Крик был преимущественно молочным животноводческим поселением, а на окрестных склонах холмов выращивали бананы и ананасы. В этом районе также велась лесозаготовка. Ветка Дейборо достигла Коббл-Крик в 1919 году. Железнодорожная станция Сэмсонвейл сейчас находится под водой на территории современного озера Сэмсонвейл, водосборного бассейна плотины Норт-Пайн. Остатки железнодорожной платформы Маунт-Сэмсон до сих пор можно увидеть в небольшой деревне рядом с нынешним зданием Samsonvale and Districts Public Hall. Железнодорожная станция Клоузберн изначально называлась станцией Сидар-Крик, но в 1931 году была переименована в станцию Клоузберн. От железнодорожной станции Югар ничего не сохранилось, однако к железнодорожному туннелю Югар всё ещё можно добраться по железнодорожной тропе Карравонг длиной около 800 метров в каждую сторону. Сейчас в туннеле обитает колония летучих мышей с загнутыми крыльями, которых используют в исследовательских целях Университета Квинсленда. Входа внутрь туннеля нет. Длина туннеля составляет около 80 метров, что делает его самым длинным железнодорожным туннелем в районе Пайн-Риверс. Югар когда-то был густым лесным массивом с ограниченным доступом из-за окружающих его крутых горных хребтов. Лесоматериалы, молочные продукты и бананы были основными источниками дохода для тех, кто жил в этом районе в начале 1900-х годов. Железнодорожная станция Сэмфорд находилась в месте, которое сейчас является деловым центром деревни Сэмфорд. В здании старой железнодорожной станции сейчас располагается Информационный центр для посетителей. Железнодорожная линия от Ферни-Гроув до Сэмфорда открылась в середине 1918 года. Открытие станции побудило несколько разрозненных предприятий переехать сюда. И по сей день это оживлённый небольшой торговый центр. Железнодорожная станция Кэмп-Маунтин открылась в 1918 году в рамках расширения железнодорожной линии до Сэмфорда. Она служила важным транспортным узлом для местного сообщества. В этом районе находился карьер, и в период с 1921 по 1923 год добытый гранит перевозился по железной дороге в Брисбен, недалеко от железнодорожных станций на Рома-стрит. Эти крупные блоки гранодиорита были использованы для фундамента здания мэрии Брисбена. В 1947 году Кэмп-Маунтин стал местом крупнейшей железнодорожной аварии в истории Квинсленда, в результате которой погибло 16 человек, включая машиниста и пожарного. Ещё 38 человек получили ранения. Злополучный поезд был арендован клубом отдыха и развлечений для сотрудников Министерства торговли и таможни. В этом поезде находилось около 215 пассажиров, в основном сотрудники и их семьи, которые хотели отметить День труда пикником в Клоузберне. К сожалению, авария произошла по пути в Клоузберн. Чтобы узнать больше об этой железнодорожной трагедии, перейдите по ссылке на видеоролик «Скрежет по загонам — катастрофа на железной дороге Кэмп-Маунтин», подготовленный региональными библиотеками Мортон-Бей и компанией Queensland Rail: • A screeching across the paddocks - the Cam... Железнодорожная станция Ферни-Гроув работает и по сей день и является «конечной точкой» линии. В 2012 году станция прошла значительную модернизацию в рамках проекта дублирования линии Кеперра-Ферни-Гроув, который включал в себя: перенос платформы, строительство нового здания вокзала и расширение парковки. В настоящее время ведется строительство второго этапа пригородной парковки, завершение которого запланировано на 2025 год. Это огромная парковка! ...