• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Что осталось от ЗАБРОШЕННОЙ железнодорожной линии Ферни Гроув-Дэйборо, Квинсленд? скачать в хорошем качестве

Что осталось от ЗАБРОШЕННОЙ железнодорожной линии Ферни Гроув-Дэйборо, Квинсленд? 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Что осталось от ЗАБРОШЕННОЙ железнодорожной линии Ферни Гроув-Дэйборо, Квинсленд?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Что осталось от ЗАБРОШЕННОЙ железнодорожной линии Ферни Гроув-Дэйборо, Квинсленд? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Что осталось от ЗАБРОШЕННОЙ железнодорожной линии Ферни Гроув-Дэйборо, Квинсленд? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Что осталось от ЗАБРОШЕННОЙ железнодорожной линии Ферни Гроув-Дэйборо, Квинсленд? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Что осталось от ЗАБРОШЕННОЙ железнодорожной линии Ферни Гроув-Дэйборо, Квинсленд?

Железнодорожная ветка Ферни-Гроув – Дейборо занимает особое место в истории железных дорог Квинсленда. Остатки этой исторической линии на северо-западной окраине Брисбена пробуждают ностальгию по эпохе, когда паровозы пыхтели по живописным местам, оставляя неизгладимый след в истории Квинсленда. В начале 1900-х годов этот район у восточного подножия хребта Д’Агилар процветал благодаря сельскому хозяйству и лесозаготовкам, но дороги были в очень плохом состоянии, что затрудняло доставку продуктов на рынки Брисбена и других городов. Железнодорожная станция Ферни-Гроув открылась в 1918 году, а ветка до Дейборо была завершена в 1920 году, обеспечивая пассажирские и грузовые перевозки. Со временем количество автомобилей росло, а дороги улучшались, что привело к снижению использования железной дороги. Эта линия прекратила свое существование в 1955 году, примерно в то же время, что и другие ветки, расположенные по всему Квинсленду. В это время правительство Квинсленда проводило масштабную рационализацию железнодорожной сети. Мы проследуем по заброшенной железнодорожной линии (или по тому, что от неё осталось) от Дейборо до Ферни-Гроув, где начиналась первоначальная ветка. Дейборо – конечная станция! Железная дорога достигла Дейборо в сентябре 1920 года, обеспечив жизненно важное сообщение для местного сообщества с близлежащими районами. Армстронг-Крик был сельскохозяйственным районом. В 1931 году было введено железнодорожное сообщение, и по выходным на эту станцию ​​часто привозили группы для пикников. Коббл-Крик был преимущественно молочным животноводческим поселением, а на окрестных склонах холмов выращивали бананы и ананасы. В этом районе также велась лесозаготовка. Ветка Дейборо достигла Коббл-Крик в 1919 году. Железнодорожная станция Сэмсонвейл сейчас находится под водой на территории современного озера Сэмсонвейл, водосборного бассейна плотины Норт-Пайн. Остатки железнодорожной платформы Маунт-Сэмсон до сих пор можно увидеть в небольшой деревне рядом с нынешним зданием Samsonvale and Districts Public Hall. Железнодорожная станция Клоузберн изначально называлась станцией Сидар-Крик, но в 1931 году была переименована в станцию ​​Клоузберн. От железнодорожной станции Югар ничего не сохранилось, однако к железнодорожному туннелю Югар всё ещё можно добраться по железнодорожной тропе Карравонг длиной около 800 метров в каждую сторону. Сейчас в туннеле обитает колония летучих мышей с загнутыми крыльями, которых используют в исследовательских целях Университета Квинсленда. Входа внутрь туннеля нет. Длина туннеля составляет около 80 метров, что делает его самым длинным железнодорожным туннелем в районе Пайн-Риверс. Югар когда-то был густым лесным массивом с ограниченным доступом из-за окружающих его крутых горных хребтов. Лесоматериалы, молочные продукты и бананы были основными источниками дохода для тех, кто жил в этом районе в начале 1900-х годов. Железнодорожная станция Сэмфорд находилась в месте, которое сейчас является деловым центром деревни Сэмфорд. В здании старой железнодорожной станции сейчас располагается Информационный центр для посетителей. Железнодорожная линия от Ферни-Гроув до Сэмфорда открылась в середине 1918 года. Открытие станции побудило несколько разрозненных предприятий переехать сюда. И по сей день это оживлённый небольшой торговый центр. Железнодорожная станция Кэмп-Маунтин открылась в 1918 году в рамках расширения железнодорожной линии до Сэмфорда. Она служила важным транспортным узлом для местного сообщества. В этом районе находился карьер, и в период с 1921 по 1923 год добытый гранит перевозился по железной дороге в Брисбен, недалеко от железнодорожных станций на Рома-стрит. Эти крупные блоки гранодиорита были использованы для фундамента здания мэрии Брисбена. В 1947 году Кэмп-Маунтин стал местом крупнейшей железнодорожной аварии в истории Квинсленда, в результате которой погибло 16 человек, включая машиниста и пожарного. Ещё 38 человек получили ранения. Злополучный поезд был арендован клубом отдыха и развлечений для сотрудников Министерства торговли и таможни. В этом поезде находилось около 215 пассажиров, в основном сотрудники и их семьи, которые хотели отметить День труда пикником в Клоузберне. К сожалению, авария произошла по пути в Клоузберн. Чтобы узнать больше об этой железнодорожной трагедии, перейдите по ссылке на видеоролик «Скрежет по загонам — катастрофа на железной дороге Кэмп-Маунтин», подготовленный региональными библиотеками Мортон-Бей и компанией Queensland Rail:    • A screeching across the paddocks - the Cam...   Железнодорожная станция Ферни-Гроув работает и по сей день и является «конечной точкой» линии. В 2012 году станция прошла значительную модернизацию в рамках проекта дублирования линии Кеперра-Ферни-Гроув, который включал в себя: перенос платформы, строительство нового здания вокзала и расширение парковки. В настоящее время ведется строительство второго этапа пригородной парковки, завершение которого запланировано на 2025 год. Это огромная парковка! ...

Comments
  • Queensland Rail - 1992 VHS edit part 2 3 года назад
    Queensland Rail - 1992 VHS edit part 2
    Опубликовано: 3 года назад
  • Исторический железнодорожный маршрут Саутпорта 1 год назад
    Исторический железнодорожный маршрут Саутпорта
    Опубликовано: 1 год назад
  • КИНГСТОН — САМЫЙ ТОКСИЧНЫЙ пригород Квинсленда? 1 год назад
    КИНГСТОН — САМЫЙ ТОКСИЧНЫЙ пригород Квинсленда?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Зе-банда пытается защищаться 4 часа назад
    Зе-банда пытается защищаться
    Опубликовано: 4 часа назад
  • 1970s Queensland - 'A Sign of the Times' 5 лет назад
    1970s Queensland - 'A Sign of the Times'
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Эксклюзивная экскурсия по станции Albert Street! — Brisbane Cross River Rail Project. 2 недели назад
    Эксклюзивная экскурсия по станции Albert Street! — Brisbane Cross River Rail Project.
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Электрический рельсовый велосипед — поездка на 120 миль по Центральному побережью по рельсам и тр... 2 года назад
    Электрический рельсовый велосипед — поездка на 120 миль по Центральному побережью по рельсам и тр...
    Опубликовано: 2 года назад
  • MUNTAPA RAIL TUNNEL, Qld - On the Old Cooyar Branch Line 1 год назад
    MUNTAPA RAIL TUNNEL, Qld - On the Old Cooyar Branch Line
    Опубликовано: 1 год назад
  • Город-призрак в австралийской глубинке — добро пожаловать в Олари 8 месяцев назад
    Город-призрак в австралийской глубинке — добро пожаловать в Олари
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • ТРАГЕДИЯ 19 Века: Пустые Города И Сиротские Поезда! 4 часа назад
    ТРАГЕДИЯ 19 Века: Пустые Города И Сиротские Поезда!
    Опубликовано: 4 часа назад
  • Queensland Rail: More trains at Bowen Hills Station [First Video In 2023] 2 года назад
    Queensland Rail: More trains at Bowen Hills Station [First Video In 2023]
    Опубликовано: 2 года назад
  • Queensland Rail - 1992 VHS edit part 1 3 года назад
    Queensland Rail - 1992 VHS edit part 1
    Опубликовано: 3 года назад
  • I BROKE the LAW to Uncover SHERWOOD'S Hidden History 1 год назад
    I BROKE the LAW to Uncover SHERWOOD'S Hidden History
    Опубликовано: 1 год назад
  • 1970s Redcliffe - Vintage Footage 5 лет назад
    1970s Redcliffe - Vintage Footage
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Раскрыт секрет железной дороги Cross River Rail стоимостью 19 миллиардов долларов в Брисбене 6 дней назад
    Раскрыт секрет железной дороги Cross River Rail стоимостью 19 миллиардов долларов в Брисбене
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Australia's Abandoned Railways: the Casino to Murwillumbah Line in 2022 3 года назад
    Australia's Abandoned Railways: the Casino to Murwillumbah Line in 2022
    Опубликовано: 3 года назад
  • Карта железных дорог моей бабушки 1949 года! 1 год назад
    Карта железных дорог моей бабушки 1949 года!
    Опубликовано: 1 год назад
  • ГОРОД-ПРИЗРАК В АВСТРАЛИЙСКОЙ ГЛУБИНЕ 2 года назад
    ГОРОД-ПРИЗРАК В АВСТРАЛИЙСКОЙ ГЛУБИНЕ
    Опубликовано: 2 года назад
  • Jonesy's Brisbane Tram Treasures: Nov 1964/Jul 1965 3 года назад
    Jonesy's Brisbane Tram Treasures: Nov 1964/Jul 1965
    Опубликовано: 3 года назад
  • Исследуем полузаброшенную пассажирскую железнодорожную линию Брисбена 1 год назад
    Исследуем полузаброшенную пассажирскую железнодорожную линию Брисбена
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5