У нас вы можете посмотреть бесплатно Слишком поздно для 1940 года | Потерянные норвежские Curtiss Hawks или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Когда Норвегия стремилась модернизировать свои военно-воздушные силы перед Второй мировой войной, она обратилась к Соединённым Штатам и одному из самых передовых истребителей своего времени: Curtiss Hawk 75. Заказанные в 1939 году, эти элегантные цельнометаллические монопланы предназначались для защиты норвежского неба. Но когда Германия вторглась в страну 9 апреля 1940 года, «Хоуки» всё ещё лежали в ящиках — самые современные истребители, которые Норвегии так и не суждено было поднять в воздух. В изгнании уцелевшие самолёты обрели новое предназначение. В канадской «Маленькой Норвегии» норвежские лётчики тренировались на Hawk 75A-8, готовясь к борьбе за освобождение своей родины. Некоторые самолёты даже попали в Перу по ленд-лизу, завершив путешествие, охватившее три континента. Это история потерянного норвежского истребителя — от Кьеллера до Канады и, наконец, до Южной Америки. Главы: 00:00 – Вступление 01:00 – Модели и характеристики 02:50 – Ястреб перед войной 06:48 - Ястребы Маленькой Норвегии 09:00 – Несчастные случаи и смертельные случаи 12:05 - Судьба ястребов 15:09 - Аутро Источники: НФФ-контакт. Осло. 1974. НФФ-контакт. Осло. 1976. НФФ-контакт. Осло. 1984. Бьорн Хафстен (несколько статей NFF) Ганфельдт, Катон. Форнебу 9 апреля. Уингз, Осло, 1990 год. https://www.flyfabrikken.no/curtiss-h... https://en.wikipedia.org/wiki/Curtiss... https://en.wikipedia.org/wiki/Curtiss... Норский Люфтфартсмузей Форсварсмузеет Форсварский исторический музей Норский технический музей Миниатюра: Фенрик Конрад Мор Flyfabrikken.no DigitaltMuseum.no