У нас вы можете посмотреть бесплатно Тыл Второй мировой войны: военные облигации и пайки или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Личные доходы достигли рекордно высокого уровня, и всё больше долларов тратилось на меньшее количество товаров. Нажмите, чтобы подписаться на другие видео о Второй мировой войне! http://bit.ly/WWIISubscribe «Америка идёт на войну» теперь на Amazon! http://bit.ly/AmericaGoesToWar Это был рецепт экономической катастрофы, которой во многом удалось избежать, поскольку американцы, которых правительство ежедневно к этому подталкивало, также откладывали деньги рекордными темпами, в основном в военные облигации, а также на частных сберегательных счетах и страховых полисах. Международное цифровое видеораспространение от Janson Media http://www.janson.com Сбережения потребителей активно поощрялись за счёт инвестиций в военные облигации, срок погашения которых наступал после войны. Большинство рабочих автоматически получали вычет из заработной платы; дети собирали сберегательные талоны, пока не накопили достаточно денег на покупку облигаций. По всей территории США проводились митинги по продаже облигаций с участием известных личностей, обычно голливудских кинозвёзд, для повышения эффективности рекламы облигаций. Несколько звёзд организовали личные туры, которые принесли миллионы долларов в виде залоговых облигаций – колоссальная сумма для 1943 года. Граждане платили ¾ номинальной стоимости военных облигаций и получали полную стоимость обратно по истечении определённого количества лет. Это переместило потребление с военного на послевоенное и позволило направить более 40% ВВП на военные расходы при умеренной инфляции. Американцам было предложено вкладывать «не менее 10% каждой зарплаты в облигации». Соблюдение требований было очень высоким: целые заводы с рабочими получали специальный флаг «Минитмен», который развевался над их заводами, если все рабочие входили в «Клуб десяти процентов». Было проведено семь крупных кампаний по предоставлению военных займов, и все они превысили свои цели.