У нас вы можете посмотреть бесплатно Easiest Way to Make a Working Pause Menu & Pause the Game ~ Godot 4.X Tutorial или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
In this tutorial, I will be teaching you how to make a simple yet effective pause menu that works. fps template link : https://github.com/Shidoengie/FPS-tem... discord: / discord Full code: extends Control @onready var animation_player = $AnimationPlayer var paused = false func _process(_delta): Only toggle the pause state if "Esc" is pressed if Input.is_action_just_pressed("pause"): pausemenu() func _on_resume_pressed(): if Input.get_mouse_mode() == Input.MOUSE_MODE_VISIBLE: Input.set_mouse_mode(Input.MOUSE_MODE_CAPTURED) self.hide() get_tree().paused = false paused = false # Ensure paused is reset to false when resuming func _on_exit_pressed(): get_tree().quit() func pausemenu(): Toggle the pause state and visibility if paused: Input.set_mouse_mode(Input.MOUSE_MODE_CAPTURED) self.hide() get_tree().paused = false else: Input.set_mouse_mode(Input.MOUSE_MODE_VISIBLE) self.show() animation_player.play("open") get_tree().paused = true paused = !paused # Flip the paused state #GodotEngine #GodotTutorials #GameDevelopment #IndieGameDevelopment #GameDesign #2DGameDevelopment #3DGameDevelopment #GodotGameTutorial #GameDevTips #GodotBeginnerTutorials #GameDevCommunity #UnityVsGodot #GodotScripting #VideoGameDevelopment #LearnGodot