У нас вы можете посмотреть бесплатно Volkswagen Golf V6 4Motion (Mk4/1J) - TrackTest MotorVision или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
(Mk4/1J) (1999 - 2003) Для Golf/Jetta Mk4 предлагались следующие двигатели: VR5 объёмом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,3 литра, V6 объёмом 2,8 литра и R32 объёмом 3,2 литра, 1,9-литровый атмосферный дизельный двигатель SDI и 1,9-литровый турбодизель мощностью от 90 до 150 л.с. (от 66 до 110 кВт). Двигатель R32 появился в линейке гораздо позже, а 2,3-литровый V5 стал новинкой для Golf. Остальная линейка двигателей мало чем отличалась от Golf MK3. Volkswagen предлагал на выбор трёх- и пятидверный хэтчбек, а также пятидверный универсал. Европейский универсал Golf, представленный весной 1999 года, был практически идентичен североамериканскому универсалу Jetta. Единственным отличием было использование передних фар, бамперов, решетки радиатора, капота и крыльев от Golf, поскольку эти детали взаимозаменяемы между Golf Mk4 и Bora/Jetta. Golf 4 был представлен в Северной Америке в середине 1999 года. На момент выхода на американский рынок Golf оснащался 2,0-литровым бензиновым двигателем и 1,9-литровым TDI-двигателем с расходом топлива 48 миль на галлон (5,7 л/100 км). В 2004 году на Golf и Jetta устанавливался обновлённый 1,9-литровый двигатель TDI PD, или «Pumpe-Düse». «Pumpe-Düse» или «Pumpe-Nozcle» представляла собой систему впрыска топлива под высоким давлением от Robert Bosch для непосредственного впрыска в цилиндры. В 2000 году был представлен 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также 12-клапанный 2,8-литровый VR6. В то же время 1,6-литровый 8-клапанный агрегат был заменен на 16-клапанный агрегат от Polo GTI, но с пониженной мощностью до 77 кВт (105 л. с.). В 2000 году Volkswagen выбрал относительно новый 1,8-литровый 20-клапанный бензиновый двигатель с турбонаддувом в качестве базового двигателя для GTI. Топовая модель GLX оснащалась 2,8-литровым VR6 от Volkswagen, который выдавал 174 л. с. (130 кВт). Двигатель VR6 с узким 15-градусным V-образным развалом был уникальным для Volkswagen. Этот двигатель короче и легче (имеет одну головку блока цилиндров), чем другие двигатели V6. В 2002.5 модельном году Volkswagen представил 24-клапанную версию своего двигателя VR6 для североамериканского рынка под кодом двигателя BDF. Этот двигатель имел те же характеристики крутящего момента, что и более старая 12-клапанная версия, перешедшая от Mk3 Golf под кодами двигателей AAA и AFP. 24-клапанная версия получила дополнительные 26 л.с. (19 кВт) мощности по сравнению с 12-клапанной, достигнув 204 л.с. В Европе вариант V6 4Motion с двигателем VR6 выпускался с 1999 года с 204 л.с. и изначально оснащался 24-клапанным двигателем, используя коды двигателей AUE и AQP. В 2002 году европейский рынок начал использовать двигатель с кодом BDF одновременно с североамериканским рынком. Он имел ту же выходную мощность 204 л.с., но теперь отличался изменяемыми фазами газораспределения на выпускных клапанах, что позволяло двигателю более свободно набирать обороты в более высоких диапазонах, и теперь имел катушки зажигания типа «coil-on-plug». Модели 1.8T и VR6 выпускались до 2005 года, когда платформа Mk4 была снята с производства в Северной Америке (кроме Канады). Mk4 Golf и Mk4 Jetta по состоянию на 2008 год всё ещё производились в Бразилии, Мексике и Китае, получив обозначение Mk4.5. Это поколение Golf получило систему полного привода Haldex, которая ранее была доступна только на автомобилях Audi. Система использовалась со спортивными двигателями 1.9TDI, такими как PD115 (затем заменённый PD130) и PD150 (коды: AJM/ASZ/ARL), а также с моделями с двигателем VR6. Эта система отличалась полностью обновлённой задней осью и днищем кузова, которые использовались в Audi TT 8N. Эта система использовалась и в модели R32 в 2003–2004 годах. 2.8 V6 ОБЗОР И ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ #mk4