• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Volkswagen Golf V6 4Motion (Mk4/1J) - TrackTest MotorVision скачать в хорошем качестве

Volkswagen Golf V6 4Motion (Mk4/1J) - TrackTest MotorVision 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Volkswagen Golf V6 4Motion (Mk4/1J) - TrackTest MotorVision
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Volkswagen Golf V6 4Motion (Mk4/1J) - TrackTest MotorVision в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Volkswagen Golf V6 4Motion (Mk4/1J) - TrackTest MotorVision или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Volkswagen Golf V6 4Motion (Mk4/1J) - TrackTest MotorVision в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Volkswagen Golf V6 4Motion (Mk4/1J) - TrackTest MotorVision

(Mk4/1J) (1999 - 2003) Для Golf/Jetta Mk4 предлагались следующие двигатели: VR5 объёмом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,3 литра, V6 объёмом 2,8 литра и R32 объёмом 3,2 литра, 1,9-литровый атмосферный дизельный двигатель SDI и 1,9-литровый турбодизель мощностью от 90 до 150 л.с. (от 66 до 110 кВт). Двигатель R32 появился в линейке гораздо позже, а 2,3-литровый V5 стал новинкой для Golf. Остальная линейка двигателей мало чем отличалась от Golf MK3. Volkswagen предлагал на выбор трёх- и пятидверный хэтчбек, а также пятидверный универсал. Европейский универсал Golf, представленный весной 1999 года, был практически идентичен североамериканскому универсалу Jetta. Единственным отличием было использование передних фар, бамперов, решетки радиатора, капота и крыльев от Golf, поскольку эти детали взаимозаменяемы между Golf Mk4 и Bora/Jetta. Golf 4 был представлен в Северной Америке в середине 1999 года. На момент выхода на американский рынок Golf оснащался 2,0-литровым бензиновым двигателем и 1,9-литровым TDI-двигателем с расходом топлива 48 миль на галлон (5,7 л/100 км). В 2004 году на Golf и Jetta устанавливался обновлённый 1,9-литровый двигатель TDI PD, или «Pumpe-Düse». «Pumpe-Düse» или «Pumpe-Nozcle» представляла собой систему впрыска топлива под высоким давлением от Robert Bosch для непосредственного впрыска в цилиндры. В 2000 году был представлен 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также 12-клапанный 2,8-литровый VR6. В то же время 1,6-литровый 8-клапанный агрегат был заменен на 16-клапанный агрегат от Polo GTI, но с пониженной мощностью до 77 кВт (105 л. с.). В 2000 году Volkswagen выбрал относительно новый 1,8-литровый 20-клапанный бензиновый двигатель с турбонаддувом в качестве базового двигателя для GTI. Топовая модель GLX оснащалась 2,8-литровым VR6 от Volkswagen, который выдавал 174 л. с. (130 кВт). Двигатель VR6 с узким 15-градусным V-образным развалом был уникальным для Volkswagen. Этот двигатель короче и легче (имеет одну головку блока цилиндров), чем другие двигатели V6. В 2002.5 модельном году Volkswagen представил 24-клапанную версию своего двигателя VR6 для североамериканского рынка под кодом двигателя BDF. Этот двигатель имел те же характеристики крутящего момента, что и более старая 12-клапанная версия, перешедшая от Mk3 Golf под кодами двигателей AAA и AFP. 24-клапанная версия получила дополнительные 26 л.с. (19 кВт) мощности по сравнению с 12-клапанной, достигнув 204 л.с. В Европе вариант V6 4Motion с двигателем VR6 выпускался с 1999 года с 204 л.с. и изначально оснащался 24-клапанным двигателем, используя коды двигателей AUE и AQP. В 2002 году европейский рынок начал использовать двигатель с кодом BDF одновременно с североамериканским рынком. Он имел ту же выходную мощность 204 л.с., но теперь отличался изменяемыми фазами газораспределения на выпускных клапанах, что позволяло двигателю более свободно набирать обороты в более высоких диапазонах, и теперь имел катушки зажигания типа «coil-on-plug». Модели 1.8T и VR6 выпускались до 2005 года, когда платформа Mk4 была снята с производства в Северной Америке (кроме Канады). Mk4 Golf и Mk4 Jetta по состоянию на 2008 год всё ещё производились в Бразилии, Мексике и Китае, получив обозначение Mk4.5. Это поколение Golf получило систему полного привода Haldex, которая ранее была доступна только на автомобилях Audi. Система использовалась со спортивными двигателями 1.9TDI, такими как PD115 (затем заменённый PD130) и PD150 (коды: AJM/ASZ/ARL), а также с моделями с двигателем VR6. Эта система отличалась полностью обновлённой задней осью и днищем кузова, которые использовались в Audi TT 8N. Эта система использовалась и в модели R32 в 2003–2004 годах. 2.8 V6 ОБЗОР И ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ #mk4

Comments
  • НАШЁЛ В ИДЕАЛЕ! VW Golf VR6 2,8 204 л.с. 4motion 5 лет назад
    НАШЁЛ В ИДЕАЛЕ! VW Golf VR6 2,8 204 л.с. 4motion
    Опубликовано: 5 лет назад
  • 950HP Volkswagen Golf IV R32 Turbo vs 850HP Porsche 991 ES800 LCE Performance 4 года назад
    950HP Volkswagen Golf IV R32 Turbo vs 850HP Porsche 991 ES800 LCE Performance
    Опубликовано: 4 года назад
  • ⚡️ Москва поставила условие Западу || Киев собирает Майдан? 10 часов назад
    ⚡️ Москва поставила условие Западу || Киев собирает Майдан?
    Опубликовано: 10 часов назад
  • Веста 1.8: 283 ткм на отечественном масле 5w40 3 часа назад
    Веста 1.8: 283 ткм на отечественном масле 5w40
    Опубликовано: 3 часа назад
  • Блокировка банковских карт 💳 Что происходит? || Дмитрий Потапенко* и Дмитрий Дёмушкин 5 часов назад
    Блокировка банковских карт 💳 Что происходит? || Дмитрий Потапенко* и Дмитрий Дёмушкин
    Опубликовано: 5 часов назад
  • BMW M5 (E39) - TrackTest MotorVision 3 года назад
    BMW M5 (E39) - TrackTest MotorVision
    Опубликовано: 3 года назад
  • 2002 Volkswagen Golf 2.8 V6 4Motion mk4 - Modern classic and the ultimate VW hot-hatch sleeper. 3 месяца назад
    2002 Volkswagen Golf 2.8 V6 4Motion mk4 - Modern classic and the ultimate VW hot-hatch sleeper.
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • ОШИБКА ИНСТРУКТОРА! Самый грустный день в истории Сасовского Лётного Училища! Як-18Т, Пителино 2 недели назад
    ОШИБКА ИНСТРУКТОРА! Самый грустный день в истории Сасовского Лётного Училища! Як-18Т, Пителино
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Volkswagen Golf MK IV 2.8 VR6 pure driving and exhaust sound 10 месяцев назад
    Volkswagen Golf MK IV 2.8 VR6 pure driving and exhaust sound
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Volkswagen Bora 2.8 V6 VR6 4 Motion - POV drive 4 года назад
    Volkswagen Bora 2.8 V6 VR6 4 Motion - POV drive
    Опубликовано: 4 года назад
  • Сборка Volkswagen Golf R32 Turbo за 15 минут 2 года назад
    Сборка Volkswagen Golf R32 Turbo за 15 минут
    Опубликовано: 2 года назад
  • Началось! Майдан СКИДЫВАЕТ с должности Зеленского! РЕЗКИЙ ОТВЕТ на условия протестующих 5 часов назад
    Началось! Майдан СКИДЫВАЕТ с должности Зеленского! РЕЗКИЙ ОТВЕТ на условия протестующих
    Опубликовано: 5 часов назад
  • 3 ХУДШИХ и 4 ЛУЧШИХ двигателя Volkswagen, на которых можно ездить вечно 4 недели назад
    3 ХУДШИХ и 4 ЛУЧШИХ двигателя Volkswagen, на которых можно ездить вечно
    Опубликовано: 4 недели назад
  • ЯРОСТЬ ЗАПЕРТАЯ В ТЯЖЁЛЫЙ ЛЮКС. Я КУПИЛ JAGUAR XJ НА 600 СИЛ. 2 недели назад
    ЯРОСТЬ ЗАПЕРТАЯ В ТЯЖЁЛЫЙ ЛЮКС. Я КУПИЛ JAGUAR XJ НА 600 СИЛ.
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Auto Finesse full wet sand & detailing on MK4 Golf R32 1 год назад
    Auto Finesse full wet sand & detailing on MK4 Golf R32
    Опубликовано: 1 год назад
  • «Макс» — только начало: Кремль закладывает фундамент для цифрового железного занавеса | Разборы 1 день назад
    «Макс» — только начало: Кремль закладывает фундамент для цифрового железного занавеса | Разборы
    Опубликовано: 1 день назад
  • Audi S8 (D2) и Audi S4 Avant (B5) 2001 года — MotorWeek Retro 3 года назад
    Audi S8 (D2) и Audi S4 Avant (B5) 2001 года — MotorWeek Retro
    Опубликовано: 3 года назад
  • ЗАЗ-968 Запорожец - как на нем ездили? 2 года назад
    ЗАЗ-968 Запорожец - как на нем ездили?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Golf 4 VW Händler Vorstellung 1997 Teil 2 Schulung und Interviews mit Hartmut Warkus etc. 2 года назад
    Golf 4 VW Händler Vorstellung 1997 Teil 2 Schulung und Interviews mit Hartmut Warkus etc.
    Опубликовано: 2 года назад
  • Этот Rolls-Royce стоит 50 тысяч фунтов — неужели это самый роскошный автомобиль? 3 месяца назад
    Этот Rolls-Royce стоит 50 тысяч фунтов — неужели это самый роскошный автомобиль?
    Опубликовано: 3 месяца назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5