• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Редкий Москвич-412 из Ижевска: за что его любили и ненавидели / Moscvich 412 тест-драйв и обзор скачать в хорошем качестве

Редкий Москвич-412 из Ижевска: за что его любили и ненавидели / Moscvich 412 тест-драйв и обзор 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Редкий Москвич-412 из Ижевска: за что его любили и ненавидели / Moscvich 412 тест-драйв и обзор
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Редкий Москвич-412 из Ижевска: за что его любили и ненавидели / Moscvich 412 тест-драйв и обзор в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Редкий Москвич-412 из Ижевска: за что его любили и ненавидели / Moscvich 412 тест-драйв и обзор или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Редкий Москвич-412 из Ижевска: за что его любили и ненавидели / Moscvich 412 тест-драйв и обзор в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Редкий Москвич-412 из Ижевска: за что его любили и ненавидели / Moscvich 412 тест-драйв и обзор

Москвич-412 ижевской сборки – каким он был? Подписывайтесь на канал и не забудьте про колокольчик))) Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика: https://www.pressa-rf.ru/cat/1/editio... Москвич-412 – автомобиль в нашей истории заметный. Жизнь его была долгой, со взлетами и падениями. Это - не столичный Москвич, а его родной брат производства Ижевского завода. Кстати, делали эту модель даже не на двух, а на трех заводах. Кроме Москвы и Ижевска, еще и в Болгарии. На родине Москвич-412 выпускали три десятилетия. На ижевском заводе производство свернули лишь в самом конце ХХ века. А официально производство в Москве на МЗМА начали в 1967-м. Кузов Москвича- 412 от модели 408 1964 года. Правда, в 1970-м провели, рестайлинг. В частности, появились большие прямоугольные фары. На на ижевские седаны их ставили редко. Большинство машин – с круглыми фарами. Главное отличие 412-го от 408-го - новый мотор. Для СССР - почти революционный. Двигатель развивал 75 л.с. при объеме 1,5 л. Даже еще 1990-х такое соотношение числили вполне нормальным. Но на самом деле 412-й мотор мощнее! Ветераны АЗЛК рассказывали, что мощность двигателя не завысили, как принято нынче, а занизили. Нормальные конвейерные уфимские моторы спокойно выдавала 80 сил. Но главный конструктор АЗЛК Александр Федорович Андронов мудро записал 75 сил. Причина проста – придет какая-нибудь комиссия с проверкой и не досчитается пары сил конвейерного мотора. Неприятностей не оберешься. А уж 75 сил мотор выдаст всегда! Слухи о том, что мотор копия двигателя BMW – сильно преувеличены. Конечно, инженеры МЗМА внимательно изучили прекрасный баварский агрегат. Но и геометрия (диаметр цилиндра и ход поршня), и компоновка, и камера сгорания у 412-го иные. Да и блок алюминиевый, а не чугунный. К мощному 412-му двигателю полагался гидровакуумный усилитель тормозов, которого не было на 408-м Москвиче. Усилитель - лицензионный, Girling. Правда, качество отечественных уплотнений и в усилители и в рабочих цилиндрах было низким. В первую очередь с тормозами и связан грустный финал истории экспорта Москвича-412 в Великобритании. В начале 1970-х, там продавали до трех с половиной тысяч Москвичей в год. Для страны, избалованной автомобильным изобилием, совсем неплохо. Но именно тормоза называли самым слабым местом резвого автомобиля. Журналисты оценивали динамику советского автомобиля на пять, а тормоза… на единицу. Если и преувеличивали, то не сильно. Всего за несколько лет продажи Москвичей в Британии упали в десять раз, а потом и вовсе сошли на нет. «За рулем» на других площадках: Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru ВКонтакте: https://vk.com/zronline Instagram:   / zr_ru   Facebook:   / zrulem   Телеграм: https://t.me/zr_ru TikTok:   / zr.ru   Еще ролики из этой серии: ВАЗ-2101    • Чем «Жигули» лучше  Гранты / Ретро тест: с...   ЗАЗ-968А    • Он едет! Огонь ушастый! / Ретро-тест ЗАЗ-9...   Москвич-2140    • Москвич-2140 - за что его любили и ненавид...   Москвич-412 "переходка"    • Редкий МОСКВИЧ-412 и детское кресло из ССС...   ГАЗ М-20 Победа "Санитарка"    • Санитарка ГАЗ М-20 Победа, которую вы нико...   ГАЗ-21    • Мечта! Двухцветная Волга ГАЗ-21 - за что е...   ГАЗ-24    • ГАЗ-24 Волга - за что ее любили и ненавиде...      • СОВЕТСКИЙ бизнес-класс! Ранняя ВОЛГА ГАЗ-2...   ВАЗ-2109    • Редкая экспортная "девятка" в идеале / Лад...   #москвич #москвич412 #зарулем #журназарулем #moscvich #moscvich412

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5