У нас вы можете посмотреть бесплатно 4 самых бесполезно быстрых спортивных автомобиля из когда-либо созданных! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
4 самых бесполезно быстрых спорткара в истории! Некоторые автомобили созданы для быстрой езды, но некоторые разгоняются до уровня, который в реальном мире не имеет смысла. Мы рассмотрим четыре самых бесполезно быстрых спорткара в истории. Эти машины были мощными, дорогими и напичканы безумными инженерными решениями, но почти никто не мог выжать из них всю свою скорость. Они были слишком редкими, слишком опасными или просто слишком опережали своё время. Каждый из них доказывает, что даже если что-то может ехать быстро, это не значит, что оно должно это делать. Первым из них является Maserati 5000 GT 1959 года, автомобиль, созданный потому, что шах Персии хотел чего-то ещё более эксклюзивного, чем обычный автомобиль класса люкс. Maserati установила гоночный двигатель на автомобиль класса Gran Turismo, и в результате получился монстр, способный развивать скорость более 270 км/ч, который стоил столько же, сколько Rolls-Royce, но был далеко не таким надёжным. Было выпущено всего 34 экземпляра, и каждый из них отличался от других, что превращало ремонт в кошмар. Далее следует Zender Fact 4 Biturbo, немецкий прототип суперкара 1989 года, так и не пошедший в серию. У него было шасси из углеродного волокна за годы до того, как эта технология стала широко распространенной, и двигатель V8 с двумя турбинами, способный разогнать его до 195 миль в час (300 км/ч). Но у компании закончились деньги, поэтому автомобиль так и остался единственным в своём роде прототипом. Его главным достижением стало то, что он стал игрушкой Hot Wheels, а не настоящей серийной машиной. Третья машина, Bizzarrini 5300 GT Strada, была, по сути, гоночным болидом Ле-Мана, на котором можно было ездить по дорогам общего пользования, если вы могли справиться с жарой, шумом и ужасным комфортом. Он был достаточно быстр, чтобы обогнать Ferrari в 1960-х, но езда в обычном потоке была ужасной. Он доказал, что скорость бесполезна, если водитель чувствует себя как в раскалённой духовке. И наконец, есть RUF CTR «Yellowbird» 1987 года, самый быстрый серийный автомобиль своего времени, разгоняющийся до 211 миль в час (344 км/ч). Выглядел он как обычный Porsche 911, но обладал мощностью почти 500 лошадиных сил и не имел электронных систем безопасности. В неумелых руках он превращался в вращающуюся, дымящуюся от шин смертельную ловушку. Даже профессионалам приходилось бороться, чтобы сдержать его. ____ Мы не владеем правами на видеоматериалы/изображения, собранные в этом видео. Они принадлежат отдельным авторам или организациям, заслуживающим уважения. Творческая обработка кадров из других видео позволяет данной работе считаться добросовестным использованием и соответствовать законодательству США об авторском праве, не нанося никакого ущерба рыночной стоимости оригинальной работы. ОТКАЗ ОТ АВТОРСКИХ ПРАВ: В соответствии с разделом 107 Закона об авторском праве 1976 года допускается «добросовестное использование» в таких целях, как критика, комментарии, репортажи, обучение, научные исследования и образовательные программы. _____