• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Induction Secrets Part 9: ITB Position Sizing, LSA Effects & Dynamic Compression | Bain Racing скачать в хорошем качестве

Induction Secrets Part 9: ITB Position Sizing, LSA Effects & Dynamic Compression | Bain Racing 6 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Induction Secrets Part 9: ITB Position Sizing, LSA Effects & Dynamic Compression | Bain Racing
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Induction Secrets Part 9: ITB Position Sizing, LSA Effects & Dynamic Compression | Bain Racing в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Induction Secrets Part 9: ITB Position Sizing, LSA Effects & Dynamic Compression | Bain Racing или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Induction Secrets Part 9: ITB Position Sizing, LSA Effects & Dynamic Compression | Bain Racing в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Induction Secrets Part 9: ITB Position Sizing, LSA Effects & Dynamic Compression | Bain Racing

Explore the advanced relationships between induction components and camshaft dynamics with Jake from Bain Racing in Part 9 of our technical series. Learn how ITB sizing changes based on position in the runner system, understand how Lobe Separation Angle (LSA) directly affects induction requirements, and master injector sizing with proper Duty Cycle calculations. Discover the critical relationship between dynamic compression ratios and LSA selection, and how these factors fundamentally change your induction system requirements for maximum performance. This video covers: ITB sizing calculations based on position relative to port entrance How LSA (Lobe Separation Angle) affects induction system requirements Proper injector sizing and Duty Cycle Management (DCM) calculations Dynamic compression ratio effects on induction design Why LSA changes completely alter optimal runner lengths and volumes The interaction between cam timing and throttle body placement Real-world examples showing LSA impact on induction performance For advanced engine builders and cam/induction specialists who understand that every component affects every other component. Join Jake from Bain Racing for this deep dive into the interconnected science of high-performance engine systems.

Comments
  • Почему Чарльз Тейлор ошибался относительно скорости воздуха — для улучшения характеристик инерции... 2 месяца назад
    Почему Чарльз Тейлор ошибался относительно скорости воздуха — для улучшения характеристик инерции...
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Induction Secrets Part 10: Line of Sight, Methanol vs Gas Burn Speed & Series Recap | Bain Racing 5 месяцев назад
    Induction Secrets Part 10: Line of Sight, Methanol vs Gas Burn Speed & Series Recap | Bain Racing
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Selecting the right camshaft- Matching your cam to your compression ratio - PART 1 2 года назад
    Selecting the right camshaft- Matching your cam to your compression ratio - PART 1
    Опубликовано: 2 года назад
  • Induction Secrets Part 12: Cam Duration Calculations, LSA & Combustion Chamber Effects | Bain Racing 5 месяцев назад
    Induction Secrets Part 12: Cam Duration Calculations, LSA & Combustion Chamber Effects | Bain Racing
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Назван лучший металл для клапанов двигателя 1 месяц назад
    Назван лучший металл для клапанов двигателя
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Lamborghini's HARD ANGLES Create TKE for Superior Mixing | Induction Series #13 5 месяцев назад
    Lamborghini's HARD ANGLES Create TKE for Superior Mixing | Induction Series #13
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Секреты индукции, часть 8: выбор размера карбюратора, динамические волны против среднего давления... 6 месяцев назад
    Секреты индукции, часть 8: выбор размера карбюратора, динамические волны против среднего давления...
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Почему наименьшая точка вашего порта имеет значение: MinCSA, длина инерции и заполнение цилиндра 2 недели назад
    Почему наименьшая точка вашего порта имеет значение: MinCSA, длина инерции и заполнение цилиндра
    Опубликовано: 2 недели назад
  • The Art of Engine Cooling: Designing Ducting Systems for Optimal Performance 3 года назад
    The Art of Engine Cooling: Designing Ducting Systems for Optimal Performance
    Опубликовано: 3 года назад
  • РАБОЧИЕ КОЛОНКИ ПЕРЕМЕННОЙ ДЛИНЫ — почему трубка Вентури превосходит параллельную трубу по максим... 1 месяц назад
    РАБОЧИЕ КОЛОНКИ ПЕРЕМЕННОЙ ДЛИНЫ — почему трубка Вентури превосходит параллельную трубу по максим...
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Большое скрытое здоровье — от модов, препятствующих возврату 1 год назад
    Большое скрытое здоровье — от модов, препятствующих возврату
    Опубликовано: 1 год назад
  • Induction Secrets Part 11 Horsepower, Cam Timing Wave Analysis & Engine Simulation. Bain Racing 5 месяцев назад
    Induction Secrets Part 11 Horsepower, Cam Timing Wave Analysis & Engine Simulation. Bain Racing
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • 5 золотых правил портирования - №1 3 года назад
    5 золотых правил портирования - №1
    Опубликовано: 3 года назад
  • Cheap Fuel Injection on my Ford Flathead V8 4 месяца назад
    Cheap Fuel Injection on my Ford Flathead V8
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • HOW TO Degree Your Single Cam Using Adjustable SpeedFactory Cam Gear! and Degree Wheel! (4k) 1 год назад
    HOW TO Degree Your Single Cam Using Adjustable SpeedFactory Cam Gear! and Degree Wheel! (4k)
    Опубликовано: 1 год назад
  • В ЭТОМ ВИДЕО ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО СЕРЬЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДВИГАТЕЛЕЙ, ВЫ ГАРАНТИРОВАННО Ч... 2 месяца назад
    В ЭТОМ ВИДЕО ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО СЕРЬЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДВИГАТЕЛЕЙ, ВЫ ГАРАНТИРОВАННО Ч...
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Угол опережения зажигания 25° обеспечил максимальную мощность. Почему? 1 год назад
    Угол опережения зажигания 25° обеспечил максимальную мощность. Почему?
    Опубликовано: 1 год назад
  • LSA CAM TEST-108 vs 112 vs 120 5 лет назад
    LSA CAM TEST-108 vs 112 vs 120
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Мы разобрали головку двигателя Toyota V12, чтобы найти его пределы — сборка Roll Racing мощностью... 3 недели назад
    Мы разобрали головку двигателя Toyota V12, чтобы найти его пределы — сборка Roll Racing мощностью...
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Piston and valve interaction Get a personal and inside look at what the valve and piston are doing. 1 год назад
    Piston and valve interaction Get a personal and inside look at what the valve and piston are doing.
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5