• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Кольцевые монстры почти без правил | История гонок Группы 5 скачать в хорошем качестве

Кольцевые монстры почти без правил | История гонок Группы 5 7 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Кольцевые монстры почти без правил | История гонок Группы 5
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Кольцевые монстры почти без правил | История гонок Группы 5 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Кольцевые монстры почти без правил | История гонок Группы 5 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Кольцевые монстры почти без правил | История гонок Группы 5 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Кольцевые монстры почти без правил | История гонок Группы 5

Мы рады представить наш новый проект с Михаилом Конончуком — «Застольные Истории», и сегодня публикуем первую часть, врываясь с одной из самых интересных тематик — безумных гонок группы 5! Сейчас крайне важна ваша поддержка и ваш неподдельный интерес к проделанной работе! Ведь отснято уже немало серий, одна краше другой, на наш взгляд. Надеемся, что серия найдет отклик и в ваших сердцах, и вы ни за что не сможете не поделиться находкой с друзьями. Приятного просмотра! Наши сервисы импорта автомобилей: Классических - https://autoculture.media/importcar Современных - https://autoculture.media/importcar-m... Вступайте в закрытое сообщество АВТОКУЛЬТУРЫ: https://autoculture.media/page2098390... ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Не забывайте поддержать нас лайком и комментарием! А чтобы не пропускать новые ролики, подпишитесь на канал    / @autoculture_media   ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Поддержать наш проект: https://qr.nspk.ru/AS1A005IR6BQTEUS9A... Мы в соцсетях: VK: https://vk.com/autoculture_media (невыпущенные видео и интересные статьи) Telegram: https://t.me/autoculture_media (ненапряжный красивый контент + лайв) Instagram: autoculture.media Drive2: https://www.drive2.ru/users/autocultu... Гонки Группы 5: легендарные автомобили и история Гонки Группы 5 (FIA Group 5) — это эпоха безумных спортивных автомобилей 1970-х, где инженеры и гонщики создавали настоящих монстров треков. Эти машины участвовали в чемпионате мира по спортивным автомобилям (WSC), 24 часах Ле-Мана, 1000 км Нюрбургринга и других престижных гонках. Ключевые особенности Группы 5: Свобода в аэродинамике – огромные спойлеры, обтекаемые кузова. Мощные двигатели – турбонаддув, атмосферные V8 и V12. Облегчённые конструкции – минимальный вес при максимальной мощности. Битва брендов – Porsche, Ferrari, BMW, Lancia и другие. Легендарные автомобили Группы 5 1. Porsche 935 (1976–1981) Двигатель: 3.2L Turbo Flat-6 (до 800+ л.с.) Достижения: победы в Ле-Мане, Daytona 24h, чемпионате IMSA. Особенности: "Moby Dick" – аэродинамический монстр с длинным хвостом. 2. BMW 320 Turbo (1977–1980) Двигатель: 1.4L Turbo I4 (до 750 л.с. в квалификации!) Достижения: доминирование в DRM (German Racing Championship). Особенности: один из самых мощных 4-цилиндровых двигателей в истории. 3. Ford Capri Zakspeed (1977–1981) Двигатель: 1.7L Turbo I4 (до 600 л.с.) Достижения: победы в DRM, ETCC. Особенности: один из самых быстрых турбо-капризов в истории. 4. Kremer Porsche 935 K3 (1979–1982) Двигатель: 3.2L Twin-Turbo Flat-6 (700+ л.с.) Достижения: триумф в 24h Ле-Мана 1979. Особенности: частная команда, обыгравшая заводские Porsche. 5. Lancia Beta Montecarlo Turbo: обзор Годы выступлений: 1979–1982 Класс: Группа 5 (Special Production Cars) Двигатель: 1.4L Twin-Turbo V6 (до 500+ л.с.) Кузов: Среднемоторный, стеклопластиковые панели Вес: ~750 кг Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая Тормоза: Дисковые вентилируемые Правила Группы 5 (1976–1982) FIA ввела "Special Production Cars" — минимальный количество для омологации 400 дорожных версий, но с полной свободой в доработке: Аэродинамика – можно ставить огромные спойлеры, обтекатели, диффузоры. Двигатели – турбины, механические нагнетатели, любые модификации. Кузов – допускались широкие арки, облегчённые панели. Вес – минимум 700 кг. Главное отличие от Группы 4 и 6: Группа 4 – почти стоковые GT (Porsche 911 RSR). Группа 6 – чистые прототипы (Porsche 936). Группа 5 – "уличные" машины, превращённые в космические корабли. Основные чемпионаты и гонки 1. Чемпионат мира по спортивным автомобилям (World Sportscar Championship, WSC) Главные этапы: 24 часа Ле-Мана (Porsche 935 vs Ferrari 512 BB LM) 1000 км Нюрбургринга (битва BMW 320 Turbo vs Porsche) 6 часов Уоткинс-Глен (американские частные команды) Почему Группа 5 исчезла? Слишком дорого – бюджеты вышли из-под контроля. Опасно – скорости росли, а безопасность отставала. 1982 год – FIA закрывает Группу 5, вводит Группу B (для ралли) и Группу C (для прототипов). Где увидеть эти машины сегодня? Goodwood Festival of Speed (Porsche 935, BMW 320 Turbo) Le Mans Classic (оригинальные гонки ретро-автомобилей) Музей Porsche в Штутгарте (лучшая коллекция 935), музей BMW Classic Historic Monaco Grand Prix Фильмы и игры про Группу 5: "Ле-Ман" (1971) + документалки Group 5 era Gran Turismo 7 / Assetto Corsa – там есть 935 и BMW Turbo! Группа 5 навсегда останется символом безумной мощности, инноваций и адреналина в автоспорте! #автокультура #group5 #lemansclassic

Comments
  • BMW Z8 — эстетика и аскетичность | Редчайшая из БМВ 2 года назад
    BMW Z8 — эстетика и аскетичность | Редчайшая из БМВ
    Опубликовано: 2 года назад
  • Мерседес124 2.0 дизель. 85г. Обзор. 7 месяцев назад
    Мерседес124 2.0 дизель. 85г. Обзор.
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Кто такой GT | Почти вся история gt гонок 5 месяцев назад
    Кто такой GT | Почти вся история gt гонок
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Cizeta-Moroder V16T доказал, что количество цилиндров имеет значение | Откровения с Дж. Каммисой 8 месяцев назад
    Cizeta-Moroder V16T доказал, что количество цилиндров имеет значение | Откровения с Дж. Каммисой
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Гламур и шик шестидесятых: Самые Стильные Автомобильные Интерьеры (США) 1 год назад
    Гламур и шик шестидесятых: Самые Стильные Автомобильные Интерьеры (США)
    Опубликовано: 1 год назад
  • Когда гонщики Формулы-1 гоняли на ОДИНАКОВЫХ МАШИНАХ (И СЕННА победил) 1 год назад
    Когда гонщики Формулы-1 гоняли на ОДИНАКОВЫХ МАШИНАХ (И СЕННА победил)
    Опубликовано: 1 год назад
  • Редакция News: 199-я неделя 10 часов назад
    Редакция News: 199-я неделя
    Опубликовано: 10 часов назад
  • История BMW M. Маркетинг или Моторспорт? 6 месяцев назад
    История BMW M. Маркетинг или Моторспорт?
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Асимметричный ужас Люфтваффе: самый странный самолёт Второй мировой войны 8 часов назад
    Асимметричный ужас Люфтваффе: самый странный самолёт Второй мировой войны
    Опубликовано: 8 часов назад
  • Citroën SM - французский стиль и итальянская мощь | Инновационный GT 70-х 1 год назад
    Citroën SM - французский стиль и итальянская мощь | Инновационный GT 70-х
    Опубликовано: 1 год назад
  • История единственной в России Toyota Celica WRC Group A | Приложение к д\ф 4 месяца назад
    История единственной в России Toyota Celica WRC Group A | Приложение к д\ф "Гонка Эпохи Перемен"
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • МРАЧНЫЕ ТАЙНЫ ШИНЫ! - ТАКОГО ВАМ НЕ РАССКАЗЫВАЛИ! 6 месяцев назад
    МРАЧНЫЕ ТАЙНЫ ШИНЫ! - ТАКОГО ВАМ НЕ РАССКАЗЫВАЛИ!
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • DUESENBERG - История Величайших Американских Автомобилей 1 год назад
    DUESENBERG - История Величайших Американских Автомобилей
    Опубликовано: 1 год назад
  • ПРЕМЬЕРА: 5 месяцев назад
    ПРЕМЬЕРА: "Гонка Эпохи Перемен" | Документальный фильм о русском ралли 90-х
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • История Ferrari 250 GTO | Самый Дорогой Автомобиль в Мире 8 дней назад
    История Ferrari 250 GTO | Самый Дорогой Автомобиль в Мире
    Опубликовано: 8 дней назад
  • ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ WRC | Часть №1: ранние годы Чемпионата Мира по Ралли 7 лет назад
    ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ WRC | Часть №1: ранние годы Чемпионата Мира по Ралли
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Восстановление вездехода ВАЗ из СССР / Лучше чем с завода 8 часов назад
    Восстановление вездехода ВАЗ из СССР / Лучше чем с завода
    Опубликовано: 8 часов назад
  • Fiat Panda 4x4: внедорожник, малолитражка или культурный феномен? 2 года назад
    Fiat Panda 4x4: внедорожник, малолитражка или культурный феномен?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как строили корабли для мирового господства 7 дней назад
    Как строили корабли для мирового господства
    Опубликовано: 7 дней назад
  • ОХОТА НА 6 дней назад
    ОХОТА НА "СТИНГЕР" САМАЯ ДОРОГАЯ МИССИЯ СПЕЦНАЗА ГРУ
    Опубликовано: 6 дней назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5