У нас вы можете посмотреть бесплатно Как настроить велосипед для триала︱Техники кросс-тренировок для триала или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Руководство по настройке вашего триального велосипеда: руль, рычаги, давление в шинах, дроссель и многое другое. На кроссовом мотоцикле ваши ботинки, как правило, плотно прилегают к велосипеду, но на триальном велосипеде вам понадобится около дюйма между велосипедом и ботинком - центр подошвы ботинка будет, как правило, на внешней стороне подножек. Это позволяет вам легко наклонять велосипед вбок. В поворотах надавите на внутреннюю подножку, и вы обнаружите, что велосипед естественным образом хочет повернуть - это очень удобно на скользкой дороге. Мы все разные по форме и размеру, но основы настройки вашего триального велосипеда будут одинаковыми - обеспечение хорошего равновесия и возможность легко использовать руль, рычаги и велосипед. Давление в шинах обычно составляет 6 фунтов на квадратный дюйм для передних и 4 фунта на квадратный дюйм для задних, но его можно варьировать в зависимости от условий и индивидуальных особенностей гонщика. Ваша подвеска становится все более важной по мере того, как вы продвигаетесь по уровням, поскольку такие приемы, как подпрыгивание колес, сильно зависят от подвески. Опытные райдеры клуба будут рады осмотреть ваш мотоцикл и определить, нужна ли вам настройка подвески в соответствии с вашим весом и стилем катания. Эти обучающие видео по настройке мотоцикла и письменные материалы о технике триала предоставлены Томом Вейджером, Джеймсом Вейджером и другими членами клуба триала Западного округа за их опыт в создании этого видео. Сайт триала: http://wdtc.org.au Facebook: / 167905573420579 YouTube: / @crosstrainingtrials Научитесь кататься на мототриале! Это введение в технику триала объясняет, почему райдеры так рады, что им открыли секрет — мы уверены, вам тоже стоит порадоваться! Посетите местный клуб мототриала и пообщайтесь с фанатиками тренировок по триалу уже сегодня... Триал, пожалуй, самый тщательно охраняемый секрет в мире мотоциклов. По какой-то причине триал (или наблюдаемый триал) популярен только в Европе и Великобритании... в других странах есть лишь несколько триал-клубов, например, триал-клуб Western Districts, который и снимает эти обучающие видео. В идеале ваши ручки должны располагаться на одной линии с передней вилкой. Если руль расположен слишком близко, руль будет слишком легко выходить вперёд через руль. Если руль расположен слишком далеко вперёд, вы не сможете откинуть тело назад достаточно далеко, когда это необходимо. Если вы очень высокий, вам могут понадобиться подставки под руль и/или руль с высоким изгибом. Однако естественная посадка во время триала будет заставлять вас наклоняться вперёд, поэтому не думайте, что вам нужно поднимать руль, чтобы соответствовать обычной посадке на кроссовом мотоцикле. Дайте себе время, поговорите с опытными гонщиками и решите, действительно ли вам нужны эти подставки под руль или руль с высоким изгибом. Расположите рычаги так, чтобы в положении стоя вашим рукам не приходилось подниматься или опускаться для их использования. Обычно райдеры располагают рычаги под углом от 30 до 45 градусов к горизонтали, поскольку вы всё время стоите на подножках. Однако опытные райдеры часто располагают рычаги ближе к горизонтали, когда откидываются назад прямо над задним колесом для некоторых приёмов. Убедитесь, что тяга переднего тормоза и сцепления позволяет вам отпускать сцепление или нажимать на передний тормоз, не нажимая на другие пальцы. В идеале на каждом рычаге должен быть только один палец, чтобы не повредить остальные пальцы! Расположите рычаги внутрь вдоль руля, чтобы при падении мотоцикла руль, скорее всего, первым коснётся земли. Это уменьшит вероятность затормозить рычаги. Вы также можете ослабить крепления рычагов настолько, чтобы они проворачивались при ударе, уменьшая риск поломки рычагов — очевидно, всегда полезно иметь с собой запасные рычаги. Убедитесь, что у вас установлен аварийный выключатель со шнуром, и что дроссельная заслонка возвращается в исходное положение. Вы же не хотите, чтобы ваш мотоцикл завизжал, если вы его уроните? Это будет проверено при осмотре техники перед любым триалом. Мотоциклы для триала обычно не оснащены ограничителем оборотов, поэтому двигатель может легко заглохнуть, если ручка газа сильно упирается в землю. Авторские права B. Morris 2014 #trialstraining #trialstechniques #learntoridetrials ИСТОРИЯ МУЗЫКИ В этом видео используются музыкальные лупы, любезно предоставленные сайтом www.looperman.com. Мы также хотели бы поблагодарить следующих авторов за использование их музыки по лицензии Creative Commons в других видео: Музыка: https://www.purple-planet.com Музыка: https://audionautix.com/ Музыка Tobu: https://tobu.io Музыка: https://www.bensound.com/royalty-free... Музыка: https://soundimage.org Сообщите нам, если мы использовали вашу музыку в других видео, но забыли указать ваше авторство! #learntoridetrials #trialsriding #mototrials Веб-сайт: https://sites.google.com/view/crosstr...