• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

РОССИЙСКИЙ САМОЛЁТ АМФИБИЯ ЛА 8 скачать в хорошем качестве

РОССИЙСКИЙ САМОЛЁТ АМФИБИЯ ЛА 8 3 years ago

малая авиация

авиация общего назначения

самолёт

мини самолёт

гидросамолёт

самолёт амфибия

Л-65

Самолётостроительная компания Чайка Дмитрий Грехов

Самара

Гидроавиация

Летающая лодка

частный пилот

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
РОССИЙСКИЙ  САМОЛЁТ  АМФИБИЯ  ЛА 8
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: РОССИЙСКИЙ САМОЛЁТ АМФИБИЯ ЛА 8 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно РОССИЙСКИЙ САМОЛЁТ АМФИБИЯ ЛА 8 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон РОССИЙСКИЙ САМОЛЁТ АМФИБИЯ ЛА 8 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



РОССИЙСКИЙ САМОЛЁТ АМФИБИЯ ЛА 8

LA-8 восьмиместный самолет амфибия, его прилет на аэродром "Первушино" в Уфе всегда праздник и желанное событие. И дело не только в экипаже и людях которое прилетают к нам в гости или на дозаправку, а сам самолет такой красавец..... В этом году в рамках СЛА-2021 LA-8 в очередной раз порадовал всех собравшихся своим присутствием, звуком двигателей и запахом керосина. LA-8 спроектирован и строится на Самарском предприятии ООО НПО "АэроВолга". Предприятие основано в конце 2002 года основной учредитель Сергей Алафинов принял решение о проектирование и производстве совершенного ( по меркам и нормам 2000 г ) летательного аппарата самолета амфибии LA-8. Идея концепции самолета принадлежит председателю совета директоров ООО НПО "АэроВолга", доктору экономических наук, мастеру спорта по авиационным видам спорта , Алафинову С.В. Эта машина задумана как конкурентоспособная не только на внутреннем, но, в первую очередь, на внешнем рынке. Первый прототип самолёт LA-8 сошёл со стапелей в 2004г. На сегодняшний день в России это самая большая амфибия, построенная в частном конструкторском бюро. С 2016 года LA-8 запущен в серийное производство. Самолет предназначен для эксплуатации в любых широтах и климатических зонах, в пресноводных и соленых водоемах. Шасси самолета позволяют выполнять полеты с грунтовых полос, асфальта, бетона и снега. Мореходные качества допускают эксплуатацию самолёта при высоте ветровой волны до 0,5 м. ( 0.6 у модификации «проект 17» доступен только по ФАП-273). Минимальная длина взлетно-посадочной полосы - 400 метров/ с твердым покрытием. Высота аэродрома до 1500 метров. ( до 3000 м "проект 17") Сфера применения самолета - это перевозка пассажиров и грузов, оказание медицинской помощи в труднодоступных районах, патрулирование границ, оперативные действия при чрезвычайных ситуациях, лесоохранная деятельность, туризм и развлечения, а также тренировочные полеты. LA-8 - двухдвигательный композитный высокоплан, с Т - образным стабилизатором. В крыле и мотогандоле самолета размещены основные и расходные топливные баки общей емкостью 455 литров (1400 л для проекта 17). Для модификаций “C” и “L” возможна установка дополнительных топливных баков в законцовках крыла, общей вместимостью 100 литров. Для управления самолетом при движении на воде используется разность тяги или реверсирование тяги двигателей, для управления движением на земле – раздельное торможение колёс. Закрылки управляются электроприводом. Положение закрылков контролируется по указателю или визуально. Основной вход в самолет расположен в верхней задней части фюзеляжа самолёта и предназначен для обеспечения посадки в самолет, как на земле, так и на воде. Входной люк открывается вверх. Размеры люка позволяют загружать в кабину длинномерные грузы, а также больного на специальных носилках. Для доступа в кабину используется встроенный складной трап, конструкция которого позволяет, при необходимости, подняться на борт из воды ныряльщику или пловцу. По правому и левому борту размещены два аварийных люка, конструкция которых допускает, в аварийной ситуации том числе, покидание кабины пилотом с парашютом во время полёта. В кабине могут быть установлены до восьми сидений, включая сиденья пилотов. Основным пилотажным прибором являются независимые пилотажные комплексы GARMIN G-500 для правого и левого пилотов. Основным радио - навигационными комплексами являются два GARMIN GTN-650. В стандарте радиовысотомер и указатель гроз. На самолёте установлен автопилот, с функциями автоматического триммирования по трем каналам и по заказу демпфером рысканья. В качестве резервных приборов используется пилотажный комплекс MdC (указатель скорости, высотомер ,авиагоризонт, магнитный курс) часы, магнитный компас. Для размещения багажа предназначены два багажных отсека – в носовой части самолета и в задней части кабины. Основные силовые установки : (а) выполнена на базе двух двигателей LOM PRAHA M-337C-AV, с взлетной мощностью 235 л. с. и номинальной мощностью 210 л.с. каждый. На самолёте установлены винты немецкого производства. Винт – MTV-12-D-C-F-R(M)/CFR190-53, постоянных оборотов, с гидравлическим управлением, реверсом и флюгированием. (б) LYCOMING IO-540, с мощностью от 260 л/с. ( рекомендовано для России ) Для «проекта 17» доступна силовая установка на основе двигателя TP-100 ( турбопроп 180 kw TO , 160 kw круиз , и 310 kw чрезвычайный ). Для повышения автономности, самолета он может быть оборудован вспомогательной силовой установкой с генератором до 1500 W. малая авиация,авиация общего назначения,самолёт,мини самолёт,гидросамолёт,самолёт амфибия,Л-65,Самолётостроительная компания Чайка Дмитрий Грехов,Самара,Гидроавиация,Летающая лодка,частный пилот

Comments
  • Российский самолёт-амфибия LA-8, что это на самом деле? Обзор гидросамолёт ЛА-8 1 year ago
    Российский самолёт-амфибия LA-8, что это на самом деле? Обзор гидросамолёт ЛА-8
    Опубликовано: 1 year ago
    35844
  • Северная Корея - о чем врут и блогеры, и пропаганда! Реальная жизнь, Часть ПЕРВАЯ! @staspognali 6 days ago
    Северная Корея - о чем врут и блогеры, и пропаганда! Реальная жизнь, Часть ПЕРВАЯ! @staspognali
    Опубликовано: 6 days ago
    1143195
  • Купили трактор Русич т25 и нарвались на кидалово. Не повторяй наших ошибок 7 days ago
    Купили трактор Русич т25 и нарвались на кидалово. Не повторяй наших ошибок
    Опубликовано: 7 days ago
    68902
  • Самолëт-амфибия Л-65, уроки пилотирования для детей в школе, новый проект РССИ. FlightTV Выпуск 154 1 year ago
    Самолëт-амфибия Л-65, уроки пилотирования для детей в школе, новый проект РССИ. FlightTV Выпуск 154
    Опубликовано: 1 year ago
    21228
  • Экраноплан Скат 3 Гидроцикл с крыльями! 2 weeks ago
    Экраноплан Скат 3 Гидроцикл с крыльями!
    Опубликовано: 2 weeks ago
    413
  • ИНФОУГРОЗЫ. ЭТО видео МЕНЯЕТ сознание (на 3 МЕСЯЦА) — ТОПЛЕС 3 days ago
    ИНФОУГРОЗЫ. ЭТО видео МЕНЯЕТ сознание (на 3 МЕСЯЦА) — ТОПЛЕС
    Опубликовано: 3 days ago
    2251214
  • Арестович: Маск vs Трамп. Зарождение третьей силы. 6 hours ago
    Арестович: Маск vs Трамп. Зарождение третьей силы.
    Опубликовано: 6 hours ago
    143636
  • ЛЕГЕНДЫ Советского Бездорожья: Им НЕ НУЖНЫ Были Дороги 6 days ago
    ЛЕГЕНДЫ Советского Бездорожья: Им НЕ НУЖНЫ Были Дороги
    Опубликовано: 6 days ago
    18441
  • The 6-seater ACK-62 seaplane, summer and winter flights 3 years ago
    The 6-seater ACK-62 seaplane, summer and winter flights
    Опубликовано: 3 years ago
    96088
  • Остров-призрак Хасима — самое страшное место в Японии 1 day ago
    Остров-призрак Хасима — самое страшное место в Японии
    Опубликовано: 1 day ago
    465867

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5