У нас вы можете посмотреть бесплатно Руководство по установке сцепления | FRS BRZ 86 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Запчасти: Комплект сцепления XClutch Sprung Organic: https://www.ftspeed.com/part/xksu2459... Вилка сцепления Verus Engineering: https://www.ftspeed.com/part/a0092a-v... Поворотный кулак Verus Engineering: https://www.ftspeed.com/part/a0068a-v... Motul Gear 300: https://www.ftspeed.com/part/105777-m... Прокладки свечей КПП: SU00303626 Болты, гайки и шпильки колокола КПП: SU003-02153 x2 SU003-02144 x4 SU003-02151 x2 SU003-02145 x2 Моменты затяжки: Выжимной цилиндр сцепления - 2 болта (27 фут-фунтов) Заземление для этого ^ - 1 болт (10 фут-фунтов) Кронштейн зажима жгута проводов - 1 болт (7 фут-фунтов) Опора трансмиссии - 4 внешних болта (48 фут-фунтов) Опора трансмиссии - 2 внутренних болта с шайбами (30 фут-фунтов) Опора переднего моста - 2 болта (17 фут-фунтов) Крепление приводного вала к дифференциалу - (57 фут-фунтов) (используйте синий локтайт) Центральная опора приводного вала - (35 фут-фунтов) (используйте синий локтайт) Заливная и сливная пробки трансмиссии - 2 пробки - 27 фут/фунт FP к OP - 2 гайки (32 фут/фунт) FP к центральной трубе - (13 фут/фунт) Колокол к двигателю и стартер к двигателю - 6 болтов (37 фут/фунт) (используйте синий локтайт) Гайки колокола на 2 шпильках (37 фут/фунт) (используйте синий локтайт) Болты маховика (затяните по схеме "звезда" с моментом 35 фут/фунт, затем по схеме "звезда" с моментом 63 фут/фунт) (используйте синий локтайт) Нажимной диск (14 фут/фунт по схеме "звезда") Смазка: небольшое количество под головками болтов маховика точка опоры вилки сцепления и сама точка опоры 2 точки на вилке сцепления, где соприкасается TOB, и немного на TOB (те же две точки, где установлены фиксаторы) небольшое количество на Шлицы и крышка/вал сцепления. Не слишком сильно, чтобы не задеть диск сцепления и не повредить его. аккуратно внутри подшипника маховика аккуратно в TOB Советы: Используйте две монтировки, чтобы разобрать коробку передач. Возможно, придётся работать сверху. Это может занять некоторое время, поэтому будьте терпеливы. Немного приподнимите двигатель спереди (поддон картера с деревянным бруском подойдёт). Это поможет выровнять шпильки с колоколом, чтобы коробка передач не застряла на шпильках. Полностью снимите опору коробки передач, чтобы можно было покачивать коробку вверх и вниз и отсоединить её от двигателя. Домкрат для трансмиссии вам в помощь. Если у вас нет домкрата, подойдёт второй, большой домкрат и деревянный брус, но это не очень удобно. Купите пиво и попросите друга помочь вам снять и установить коробку передач. Очистите маховик очистителем тормозов. Новый или обработанный. После того, как вы смазали шлицы, возьмите диск сцепления и пропустите его через них. Затем удалите излишки смазки с внешней стороны осевого узла сцепления. Найдите запчасти для FRS, BRZ, Supra 86 и A90 здесь: Веб-сайт - https://www.ftspeed.com/?utm_source=y... Instagram - / _ftspeed Facebook - / ft86speedfactory