• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Scrub Radius - Suspension Design - Explained скачать в хорошем качестве

Scrub Radius - Suspension Design - Explained 9 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Scrub Radius - Suspension Design - Explained
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Scrub Radius - Suspension Design - Explained в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Scrub Radius - Suspension Design - Explained или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Scrub Radius - Suspension Design - Explained в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Scrub Radius - Suspension Design - Explained

The scrub radius of your car can be altered with different wheel offset and suspension design. This will affect how the tire contact patch interacts with the road during cornering, braking, and acceleration, and can cause unique toe characteristics depending on the design. A positive scrub radius tends to be beneficial while braking into a turn. A negative scrub radius tends to better for braking stability in the event of brake failure or split-mu braking. Typically the scrub radius is configured to be as small as possible to minimize the effects under braking, but squirm (from zero scrub radius) is also undesirable. Related Videos: Toe-in vs Toe-out -    • Toe-in and Toe-out - Explained   Steering Axis Inclination -    • Steering Axis Inclination - Explained   Caster -    • What Is Caster? Wheel Alignment   Camber -    • What Is Camber? A Simple Explanation   Please feel free to rate, comment, and subscribe! And don't forget to check out my other pages below! Facebook:   / engineeringexplained   Official Website: http://www.howdoesacarwork.com Twitter:   / jasonfenske13   Instagram:   / engineeringexplained   Car Throttle: https://www.carthrottle.com/user/engi... To help create more videos, check out my Patreon page!   / engineeringexplained   NEW VIDEO EVERY WEDNESDAY!

Comments
  • Why Modifying Your Suspension Often Isn't Worth It (Road Cars) 4 года назад
    Why Modifying Your Suspension Often Isn't Worth It (Road Cars)
    Опубликовано: 4 года назад
  • Suspension Geometry - Part 1 (Camber, Toe, Caster, KPI, Scrub Radius) 7 лет назад
    Suspension Geometry - Part 1 (Camber, Toe, Caster, KPI, Scrub Radius)
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Шесть идей проектирования подвески на основе анализа нагрузок подвески (Проект 171) 7 месяцев назад
    Шесть идей проектирования подвески на основе анализа нагрузок подвески (Проект 171)
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Рулевое управление Аккермана, как оно работает и как не работает... 5 лет назад
    Рулевое управление Аккермана, как оно работает и как не работает...
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Раллийные шины, раллийные диски. 1 год назад
    Раллийные шины, раллийные диски.
    Опубликовано: 1 год назад
  • Starting the Suspension Design for a Custom Sportscar (Project 171) 8 месяцев назад
    Starting the Suspension Design for a Custom Sportscar (Project 171)
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Why Big Brakes Won't Stop You Faster but Wider Tires Will - Friction and Surface Area Explained 3 года назад
    Why Big Brakes Won't Stop You Faster but Wider Tires Will - Friction and Surface Area Explained
    Опубликовано: 3 года назад
  • Прекратите игнорировать радиус полировки. 1 год назад
    Прекратите игнорировать радиус полировки.
    Опубликовано: 1 год назад
  • Геометрия подвески на двойных поперечных рычагах | Проектирование | Расчёт | Точки жёсткости | Ра... 5 лет назад
    Геометрия подвески на двойных поперечных рычагах | Проектирование | Расчёт | Точки жёсткости | Ра...
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Используйте углы увода, чтобы быстрее проходить повороты [ОБЪЯСНЕНИЕ ШИН] 3 года назад
    Используйте углы увода, чтобы быстрее проходить повороты [ОБЪЯСНЕНИЕ ШИН]
    Опубликовано: 3 года назад
  • Scrub Radius - Is it working for you? 6 месяцев назад
    Scrub Radius - Is it working for you?
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Великолепный двигатель V4 от Ducati — затмит суперкары! 18 часов назад
    Великолепный двигатель V4 от Ducati — затмит суперкары!
    Опубликовано: 18 часов назад
  • Колесные проставки: хорошая идея или плохая шутка? 2 года назад
    Колесные проставки: хорошая идея или плохая шутка?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Formula SAE® - Suspension Design Presentation 5 месяцев назад
    Formula SAE® - Suspension Design Presentation
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Wheel Spacers & Adapters - Good Or Bad? 9 лет назад
    Wheel Spacers & Adapters - Good Or Bad?
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Front Suspension Geometry| Ep.5 KPI & Scrub Radius. Explained 4 года назад
    Front Suspension Geometry| Ep.5 KPI & Scrub Radius. Explained
    Опубликовано: 4 года назад
  • Проверяем работу балансировочных гранул для колес 1 месяц назад
    Проверяем работу балансировочных гранул для колес
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • ⚡️ Москва поставила условие Западу || Киев собирает Майдан? 6 часов назад
    ⚡️ Москва поставила условие Западу || Киев собирает Майдан?
    Опубликовано: 6 часов назад
  • Какая Подвеска ЛУЧШЕ всего подходит для Вашего Автомобиля? Рессоры vs Пружины vs Торсионы vs Пневма 1 месяц назад
    Какая Подвеска ЛУЧШЕ всего подходит для Вашего Автомобиля? Рессоры vs Пружины vs Торсионы vs Пневма
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Полное руководство по Типам Привода: AWD vs 4x4 vs RWD vs FWD – все, что нужно знать о трансмиссии 3 месяца назад
    Полное руководство по Типам Привода: AWD vs 4x4 vs RWD vs FWD – все, что нужно знать о трансмиссии
    Опубликовано: 3 месяца назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5